Регулировка Ближнего Света: Правила, Руководства, Советы
Опубликованно 18.03.2018 03:07
Вождение в темноте без света. Как можно определить в темноте распознать приближающееся встречное транспортное средство или Дунай?! В том то и дело – в любом случае. И вот немного хорошей оптики, необходима правильная Регулировка ближнего света или дальнего света. Я могу сделать все своими руками или эту работу необходимо поручать профессионалам? А в чем прикол вообще? Попробуем разобраться в этом непростом деле.Необходимость
Фары не просто так дано автомобилей, потому что они обеспечивают водителю отличную видимость в темноте. Это позволяет не потерять контроль и своевременно принимать важные решения. Кроме того, если световой пучок не настроен так как нужно, это серьезная опасность для встречных водителей. Она может ослепить, что приведет к аварийной ситуации.
В то же время, когда свет прямо возле корабля, не несколько десятков метров вперед, водитель не видит всю картину, и большая часть дороги в темноте. И это не разрешается, в случае обнаружения препятствий на скорость, быстрое и правильное решение.
По этой причине каждый водитель будет знать желательно, как отрегулировать свет фар, чтобы при необходимости Регулировка может даже. Ведь никто не знает, когда это нужно.Основными причинами неисправности освещения
Не в любой ситуации, когда свет фар сломаны, здесь необходимо провести их настройку. Вы должны в первую очередь визуальная диагностика источники света не исключено, что причина лежит на поверхности. В качестве основных причин для следующих ситуаций: Самый распространенный случай мутность рассеивателя. Большая часть светового потока не мутнеет поверхность фары, из-за чего снижается его радиус действия может существенно преодолеть. Решить эту проблему двумя способами: полностью заменить оптику (дорого и трудоемко) или выполнить полировку прозрачную поверхность (немного легче).Что касается автомобилей старшего поколения, на многих моделях конструкцией оптики сконструированы таким образом, что невозможно добиться желаемого освещения. Поскольку стекла не полируют, не Таблица Регулировка ближнего света помогает. Единственно возможный выход из ситуации – приобретение ксеноновых ламп.Отрицательно также влияет наличие конденсата внутри оптики. Он может появиться из-за трещины стекла или пластиковых поверхностей фар или в случае нарушения герметизации модуля. Здесь поможет замена прозрачного элемента фары с помощью клея-герметика.Из-за неисправного генератора недостаточной освещенности или АКБ не может работать в состоянии, правильное напряжение, чтобы лампочки загорелись ярко. Здесь для проверки боевой тестер стоит.
Если причины не были обнаружены или наоборот Исправлено, тогда вам следует подумать о корректировке.Услуги СТО
Не все автолюбители, особенно новички, которые точно знают, как сделать фары на ваш автомобиль. Часто результатом такой инициативы больше не приводит к свечению, и это довольно опасно, причем не только для владельца автомобиля, но и другие водители, которые, как правило, встречных. Вы, безусловно, не доволен тем, что вы слепой.
Установка требует определенных знаний и навыков. Однако, если у вас нет опыта, подходящего помещения или места, и если у вас есть какие-либо сомнения, лучше посетить СТО, где все работы проводятся на профессиональном уровне.
Большинство станций имеют необходимое оборудование, которое позволяет более точно регулировку. Даже если все автомобилисты как-то совсем хорошо, все равно вам необходимо обратиться к специалистам, проверить правильность настройки ближнего света. Если все работает как надо, в будущем вы можете спокойно сделать работу, ничего страшного.Самостоятельный Процесс
Если есть уверенность в своих силах, можно попытаться сделать всю работу самостоятельно. При этом, как правило, стандартная схема используется для настройки автомобильной оптики. Тем не менее, ряд производителей источников света предлагают свой алгоритм. При этом схема см. в документации на личном транспортном средстве или лампы.
Рассмотрим универсальный вариант, который подход для всех моделей автомобилей. Но для начала стоит отметить некоторые нюансы, которые не следует упускать из виду.Нюансы регулировки
Прежде чем проверить настройку ближнего света, накачаны ли колеса, как выглядят технические требования. Автомобиль должен быть нагружен равномерно, что нет перегрузки по осям. Что касается узлов и агрегатов-подвески, то они должны быть без недостатков, вследствие которых автомобиль может быть завышена или занижена относительно дорого.
Как и большинство производителей автомобилей, машина стоит на заправке Palace. Сами светильники не должны быть целы, если установить какие-то недостатки можно. Важно также, с какой стороны руль, так как если он Prairie модели, затем большие лампочки применяются.
Еще стоит учесть тип источников света:отдельно;комбинированный.
Как правильно настроить Ближний свет в этом случае? Комбинированная лампа может обеспечить, как Ближний и Дальний свет. С отдельным фонарем все понятно – каждый отвечает только за ближнее или дальнее свет. Адаптация отдельных ламп производится отдельно и для ближнего комбинированного освещения.Подготовительный Этап
Поэтому многие опытные водители не рекомендуют, надо, установив осветительные приборы без подготовки. В противном случае придется обратиться к специалисту. Суть подготовки сводится к созданию подходящих условий:Из багажника автомобиля удаляет все лишнее, за исключением периодической набор инструментов, домкрат, аптечка, знак аварийной сигнализации.Проверяет ли шины накачаны, как уже упоминалось. Причем на всех колесах одинаковое давление в соответствии с инструкцией завода-изготовителя должен.Весь процесс регулировки ближнего света своими руками может произойти быстрее, если пригласить помощника, который должен быть тем же весом, что и собственник автомобиля.Фары должны быть чистыми от грязи. И если обычная грязь очищается с помощью воды, то для удаления пятна от масла или органический раствор клея необходимы средства (Уайт-спирит, ацетон или растворитель).
Кроме того, вам понадобится ровная горизонтальная панель со стеной. Это подходящее место для размещения автомобиля на расстоянии 5-10 см от стены должен служит в качестве вертикальной стойки. Также полезно мелом или клейкой ленты и Крестовая отвертка.Отметка
На стене необходимо вертикальную линию, которая должна в Центральной оси симметрии автомобиля. По обе стороны от нее нарисуйте две вертикальные линии, соответствующие центру фар.
Теперь для регулировки фар ближнего света нужно нарисовать горизонтальную линию, которая должна. на высоте, равной расстоянию от центра фар до поверхности земли Снизу на 50 мм вторая горизонтальная линия. И под второй предел до 100 мм принесите третью очередь.
После подготовки стенда вы можете прямо на регулировку света-оптика.Технология проверки фар
Автомобиль находится на определенном расстоянии от стенд проверки указание в инструкции по эксплуатации автомобиля. После этого Ближний свет включается.
Теперь каждый фонарь закрывается непрозрачным материалом по очереди (хорошо картон или фанера), подходит расположение светового пятна проверяет. Верхний предел должен обязательно иметь вторую линию на отметку. О границах тумана, то она не должна быть выше третьей линии.Регулируете самостоятельно
Если в ходе проверки все совпало, что означает, что фара, кажется, передняя правая и левая, как надо, то все в порядке и не о чем беспокоится. В противном случае необходимо переходить к схеме.
Для этого каждый автомобиль имеет блок освещения есть специальные винты. В большинстве моделей они находятся на внутренней поверхности. Установка осуществляется путем вращения. Важно, чтобы свет пачка соответствует описанной выше схеме.
Как правило, для установки 2 винта) используются (. Один из них нужен для регулировки наклона фары, другими словами, он определяет границы светового потока относительно горизонтальной линии. Он находится как правило в верхней или нижней части корпуса.
С помощью второго винта осуществляется путем подъема или опускания правой части светового пятна. Его офис находится на стороне фары.Длительность процедуры
Много советов для регулировки ближнего света фар поможет вам в настройке оптики. Процедура занимает 30 минут, а после окончания работы вы можете результат приятно удивлен проделанной работой. Для этого правильно установленные фары позволяют избежать нагрузки на глаза. При этом, если вы не можете следовать простым инструкциям, результат будет хуже, чем те адаптации, которые могут быть сделаны в сервисной станции.Способы восстановления отражателей фар
Иногда возникает необходимость отремонтировать отражающих свойств отражателя фары. В этом случае возврат может ручкой на один из нескольких методов:использование металлизированного скотча;наклеивание зеркальной пленки;Покрытие Хром-Лак.
Полиэтиленовой пленкой скотч с блестящей металлизированной поверхностью в любом строительном магазине продается. Восстановление отражателей фар с его помощью-это хорошо, чтобы избежать потому что в отличие от обычной пленки, смял его в меньшей степени, но не исключает появления морщин. Этот материал имеет прочную клеящую основу, которая будет держать в течение многих лет, чтобы функционировать отражатель позволяет спокойно.
Внешний вид пленки "Oracal № 351" напоминает хромированную поверхность и отличается гибкостью и эластичностью. Из-за этого настоящим оклеить различные бугры.
Перед нанесением клейкой ленты или фольги поверхность отражателя очистить и обезжирить. Затем вырежьте из материала на фрагменты произвольного размера, прежде чем этикетка. Только для пленки лучше предварительно из бумаги шаблон сделать. И для разглаживания используйте пластиковые лопаты с закругленным концом. При необходимости материал обрезается канцелярским ножом.
Восстановление отражателей фар с помощью хром-цвет не сулит ничего сложного. Надо резать ничего. Все, что вам нужно, это нанести на очищенную поверхность-содержимое канистры (достаточно одной). Сушка длится 1,5-2 часа, после этого отражатель будет готов к использованию.В заключение
Как показывает практика, что новички проходят настоящий тест, и если вся процедура не может длиться целый час. Однако это не означает, что установка автомобильной оптики является невыполнимой работы. С течением времени опыт и мастерство приходит и сократить срок до нескольких десятков минут (оптимально – полчаса).
Но, несмотря на простоту процесса, владелец автомобиля требует максимальной концентрации. И он должен помнить о риске повредить регулировочный винт в фаре. Если вы ничего не боитесь, тогда вы можете безопасно принимать настройку ближнего света. В противном случае услуги профессионального лучше.
Категория: Авто