Mazda подтвердила возвращение роторов двигателей


Опубликованно 24.03.2018 05:07

Mazda подтвердила возвращение роторов двигателей

Mazda дополнит ваши угри бензиновый роторный двигатель.

Mazda подтвердила, что вернется роторные двигатели Ванкеля в каталоге компании в 2019 году. Первый "воскресших" ротора появляется электрическая модель, где бензиновый двигатель действовать генератор для зарядки аккумулятора.

Как рассказал вице-президент по продажам Европейского подразделения Mazda Мартин ten brink, миниатюрный двигатель Ванкеля-это размер в "обувной коробке" и с помощью таких аксессуаров, как система охлаждения - "две коробки". Кроме того, по аналогии с BMW i3, как бензиновый генератор "ротор" будет предлагаться опционально.

Схема последовательного гибрида была отработана инженерами Toyota на Premacy Hydrogen RE. В этой модели в качестве генератора использован адаптированный к водороду более двух деталей роторный бензин Mazda RX-8. В будущем система будет создана "ротор" малый объем - достижение атмосферный двигатель, разработанный специально для роли "увеличитель запаса хода". Схему, гибрид будет аналогичной схеме, использованной в концепте Audi A1 e-tron.

На базе система будет представлять новую платформу Small Car платформа, разработанная специалистами японской, чтобы следующие поколения Mazda2, Mazda3 и CX-3. Новая "тележка" предусматривает возможность электрификации и установки большого аккумуляторные батареи под полом транспортного средства.

В двигатель из серии Mazda3 2019 год модель двигателя Ванкеля не будет, но появится, разработанный в компании "поршень двигателя" бензин " Classic кабриолет / родстер-Х с воспламенением от сжатия, которая может также служить основой для классической гибридной силовой установкой.

Позже компания планирует выпустить двигатель Ванкеля в "большом формате". Ожидается, что 1,6-литровый диск turbo полное купе, построенного на базе концепта RX-Vision, с предположительным названием RX-9.

Несмотря на появление двигателей ряда новых агрегатов классических и дизельных двигателей внутреннего сгорания, компания не намерена отказываться. Накануне Mazda опубликовала результаты опроса, проведенного совместно с агентством Ipsos MORI. По данным исследования, около 60% европейцев считают, что ДВС рано сбрасывать со счетов и ждут инноваций, над которой работает, в том числе и Mazda. Компания намерена вывести на рынок двигатели Classic кабриолет / родстер-Х и в то же время продолжает работу по модернизации Classic кабриолет / родстер-Г, и в январе этого года в технический форум в Токио Mazda представила новый высоко экологичный двигатель Classic кабриолет / родстер-3.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама