Мерседес Е500 W124 с "топ": технические характеристики, руководство
Опубликованно 29.03.2018 07:35
Компания "Мерседес" уже показал миру, что может быть высокого качества, стильный и надежный автомобиль. Есть много моделей в линейке, которые до сих пор пользуются высокой популярностью. Некоторые из них достойны легенда название. Один из них мы сейчас и поговорим. Итак, встречайте модели: W124 Мерседес Е500 "сверху". Фото, обзор и технические характеристики рассмотрим прямо сейчас. Дизайн
Экстерьер автомобиля разработал дизайнер Бруно Сакко. На кузова W124 напоминает 190-й "Мерседес" - те же прямоугольные фары и строгие линии тела. Но выглядит 124-й гораздо тяжелее и более твердые. В основном, это кажется из-за размера (о размерах мы поговорим немного позже).
Также немцы использовали большой бампер и расширенные арки. Что примечательно: обычная версия 124-й был не расширители арок. Бампер для "верха" тоже отличается от обычного 124. Он имеет широкие прорези для забора воздуха и оснащен противотуманками. Света идентична обычной "Мерси", за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свою угловатую форму, этот автомобиль до сих пор выглядит гармонично в потоке. Машина построена в классическом стиле, который не стареет со временем. Также отметим, что Мерседес-бенз W124 Е500 с завода-установлен 17 - или 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами. Они имеют колеса, что только добавляет спортивности автомобиля. Немцам удалось создать почти гоночный автомобиль на основе обычного гражданского автомобиля, используя минимум изменений. Это заслуживает уважения. Габариты, клиренс
"Топ" принадлежит к e-классу, поэтому он намного длиннее и шире, чем 190. Последнее относится к C-сегменту. Так, длина автомобиля Mercedes W124 с Е500 составляет 4,75 м, ширина 1,8 м, высота – 1,4 метра. Клиренс – 16 сантиметров. Но из-за длинной колесной базой, автомобиль сложно, учитывая резкие подъемы, бугры и склоны. Впрочем, машина и не претендует на звание лучшего внедорожника. Истинную природу этого "Мерседес" по автобану. Интерьер
Салон "Топ" было изменено компании "рекаро". Она была воспитана здесь марки Seat напоминающие ковши. Но так как автомобиль был сделан в классическом стиле, Вы не можете просто установить спортивные сиденья. Поэтому большинство из них стилизованы под классический вид, obcanov на верхней части кожи.
Сиденья достаточно удобные, с широким диапазоном электрических регулировок. И если стулья были полностью другие, передняя панель практически без изменений (и так как 190-й). Это еще просто плоская торпеда с угловой козырек для панели приборов. Руль – четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли находится блок управления климат-контролем (двухзонный), магнитолу, Обогрев сидений, кнопка складывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-й-это разные зеркала. И речь не идет об округлых очках. Правое зеркало меньше левого. Эта функция каждой Mercedes W124 с Е500 и гражданских модификациях.
Среди других особенностей стоит отметить звук замка. Они закрываются с характерным щелчком оружия. Кстати, каждая дверь имеет доводчик. Он работает автоматически. Если прислониться к двери, чтобы тело, вызовет специальную присоску, которая "доходит" до механизма замка.
Шумоизоляция в этой машине безупречна, говорят отзывы. В машине не чувствуешь, как быстро вы двигаетесь. Не важно, сколько на спидометре-20 или 220 километров в час. Машина едет (и самое главное – удалось) одинаково хорошо, без посторонних шумов.
Еще одна особенность натуральных отделочных материалов. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, Е500 использована оригинальная лакированного дерева. Но за эти годы он трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить с помощью полировки. Впрочем, как и для остальных интерьерных материалов, они очень прочные. В этот "Мерседес" есть тонкий и скрипучий пластик. Панель не царапается, дверные ручки не мазали загодя. Не прогнется вот и дверные петли. Многие экземпляры до сих пор заводские зазоры. Спецификации
Перейдем к самому интересному. Многие люди задаются вопросом, почему Е500 называется "волчок"? Ответ прост – под капотом установлен восьмицилиндровый пятилитровый двигатель с 320 силами. Это был настоящий волк в овечьей шкуре. Ведь внешне машина практически не отличалась от нормальной W124 впервые. Классический "Мерседес", это был obraznic, расположены спереди продольно относительно корпуса. Этот аппарат показал отличные динамические характеристики. С этим двигателем, почти два-тонный "танк" разгоняется до сотни за 6 секунд. Даже сейчас не каждый автомобиль бизнес-класса могут похвастаться такими характеристиками. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.
Также отметим, что на базе "Волчок" был произведен очередной версии Мерседес - бенз W124 Е500 АМГ. Автомобили этой модификации был выпущен в ограниченном издании тюнинг ателье AMG (который является частью концерна "Мерседес") и укомплектован шестицилиндровым двигателем с 376 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется менее чем за 5,7 секунды до сотни. Передача
Потому что двигатель выдает огромный крутящий момент, что инженерам пришлось значительно усилить регулярные. В Mercedes не пошли на принцип установки новой коробки передач. В качестве трансмиссии был использован все тот же четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но эта коробка была в состоянии "переварить" 470 Нм крутящего момента. Она не прогревается даже после дрейфа. Запас прочности-она невероятная, – говорят владельцы. При разгоне, передачи включает плавно, но без задержки – все как положено быстро представительский автомобиль. С тем же запасом прочности, и задний редуктор. Толщина стержня в "волках" есть почти вдвое большие, чем стандартный 124. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом регулярные мост может просто свернуться. Укрепить здесь и трансмиссии. Расход топлива
Эффективность использования топлива – не козырь спортивный "Мерседес". Как показано, поток, двигатель никогда не опускается ниже двенадцати литров.
Ну, если вы используете этот автомобиль в полном объеме, планка не опускается ниже двадцати. Эти отходы могут быть приняты, поскольку это дает неописуемые эмоции. Подвеска
Конструкция подвески также был переработан с акцентом на спортивный характер. Так, спереди используется независимая конструкция на треугольных рычагах с пружинами и амортизационными стойками. Чтобы автомобиль уверенно держался в углах и не катит использовать передний стабилизатор.
Задняя подвеска тоже многорычажная, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Здесь мы используем пять рычагов с каждой стороны. Подвеска дополнена поперечным стабилизатором. Как выглядит этот автомобиль на дороге?
На удивление, подвеска не ограничен в движениях и отлично "глотает" все стыки и неровности на дороге. Это не склонных к налипанию. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта большего диаметра, а диски имеют регулярные слота для дополнительной вентиляции и охлаждения. Он также ABS и ESP. Машина хорошо atternatives даже на высоких скоростях. Если он не почувствовал, что передние тормоза сильнее задних. Автомобиль равномерно замедляется. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать "топ" с Е34 М5, последний управляемость гораздо лучше. Mercedes выступает в прямой линии. При движении на скорости, вы должны избегать резких маневров. Новости "игра в шашки" на этой машине сложно.
Он использует классический рулевой редуктор, кроме того, на управляемость влияет сам Снаряженная масса. "Мерседес" гораздо тяжелее, чем БМВ, так что в плане маневренности он проигрывает.
Ремонт и техническое обслуживание
В руководство по ремонту Мерседес-бенз W124 e500 и эксплуатации означает, что масло необходимо менять каждые 8 тысяч километров. Замена должна быть от 6,5 до 8 литров. Если посчитать стоимость литра хорошего синтетического (масло 5W40, например) и фильтра, расходные материалы, потребуется не менее 15 тысяч рублей. Мотор не любит плохое масло. В крайнем случае, руководство Мерседес-бенз W124 Е500 позволяет использовать полусинтетикой 10W40 паспорт. Также при эксплуатации владелец может столкнуться и с другими затратами. Например, оригинальный дроссельный узел стоит около 100 тысяч рублей. Датчик давления масла не менее четырех тысяч. дорогие и облицовки. Так что, найти оригинальные фары по цене 25 тыс. рублей за штуку (и это в разборках). Но даже при такой цене часто наблюдается дефицит запчастей для "верха". Кстати, зеркала заднего вида оборудованы специальные нагревательные нити, которые не боятся electrostore повреждения. Цена такого стекла – около 55 тысяч рублей.
Значительные расходы на ремонт редуктора. Жидкость в ней меняется каждые 60 тысяч километров. Желательно произвести полную (аппаратную) замену. Стоимость работы с учетом расходных счетов (такая замена требуется не менее полутора литров трансмиссионного масла) составляет около двадцати тысяч рублей. Обобщить
Мерседес-Бенц Е500 W124 с "волчок" - легенда, которая будет актуальна на протяжении многих лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость его обслуживания растет. Как бы немцы говорили о надежности этого "Мерседеса" есть множество деталей и мелочей, которые спускаются в банальном возрасте. Но найти оригинал очень сложно, даже под заказ. Кому подходит этот автомобиль? Мерседес Е500 W124 впервые будет вписываться в первых влюбленных место немецкой классики. Но использовать такую машину для повседневной не. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду на наших дорогах. Так говорят сами владельцы. Мерседес Е500 W124 с большой автомобиль дня. Но при покупке Вы должны учесть все ее недостатки и готовиться к неожиданным инвестиций.
Итак, мы выяснили, что Мерседес W124 с Е500 характеристики и особенности.
Категория: Авто