МАЗ-7916 - обзор, характеристики, особенности и отзывы
Опубликованно 07.04.2018 02:57
Первый образец тягач МАЗ-7916 появился в начале семидесятых годов прошлого века. Была создана на базе это не шасси 547-й модели. Отличительной чертой метода можно отнести сверхмощный силовой агрегат, установлен на передней. По обе стороны от двигателя материалы, две кабины, сделанные из специального сплава. Блок был оснащен десятка включает колес быть жестокими шин. Десять основных элементов, а первые три оси относятся к управляемой категории. Чуть позже машина получила полный привод, следующая модернизация произошла в 1980-х годах, после того, как техника унаследовал его главный индекс – МАЗ-7916. Обновленный сохранил основную структуру базы 547-й модификации. Снаружи отличался крупными размерами и другой тип, конструкция кабины, новый дизайн, есть две вещи.
Дизайн
Рассматриваемый накопитель был разработан во второй половине 70-з. Развития он возглавлял Века, в Которых упор был сделан на создание усовершенствованных ракет, шасси (12х12), на базе которого не потребует кардинальной переработки его предшественник.
Наконец, МАЗ-7916 у меня есть некоторые новые единицы, относительно умеренный свес рамы (3,96 м). Инновации могут быть классифицированы впервые смонтирован в левой кабине двух пассажирских мест, с парой дверей. Справа-одинаковый, как основной узел изготовлен из стекловолокна, однако, вмещает одного человека. Эта конструкция позволила всем членам экипажа, в то же время на своих местах во время выполнения боевого задания.
Изначально эта машина была предназначена для проведения испытаний и тестирования новых версий военных тягачей. Позже в дисковод перевозим комплекс "Пионер". Кроме того, велись разработки в этой технике шасси с семью осями, (7917).
Начало
Первый экземпляр Массы-7916 был построен осенью 1979 года. В этот период были построены пять опытных версий. Все номера оснащены переключателем мощности прибора в 710 "лошадей", гидравлический трансформатор последней модификации, трансмиссия механического типа с четырех основных способов мосты с последним индикатор заряда 14,7 тонн каждый. Кроме того, машина края система контроля давления в шинах.Параметры
Основные характеристики Масса-7916:КПП – механика с гидравликой в 4 режимах.Длина – 16,32 м.Радиус поворота минимальный – 27 pmВысокоскоростной порог шоссе – 45 км/час.Вес в снаряженном состоянии – 32 ru
Мы собрали 26 машин модификации. Шасси успешно прошло все этапы тестирования, используется для установки систем "Шахин-2", "Hat-Бабур" (в Пакистане), а также сложный "Пионер-3".
Эксплуатации
В специальном колесном шасси МАЗ-7916 был СРК средней дальности (до 7,5 тыс. км). Эта конструкция была разработана с 1983 года, на основе приоритетов в институт "Баррикады". Техника имела два базовых исполнения:С возможностью работать в 17 метрах от ракеты, 15П-655 (моноблок ударной части слияния голову в бою).Версии инструментов 15Ж-57 с тремя разделяющимися "скажу вам мое", и в зависимости от личного вождения.
В первые Польши испытания МАЗ-7916 с комплексом "Пионер-3" вышел в конце весны 1985 года. Тесты показали, что реальная сила системы, в результате чего она была признана подходит под монтаж испытания оружия. В отличие от предшественников, новый комплекс, оснащенный другие приборы управления, отличался высокой точности поражения мишеней. Полный вес оборудования – 83 тонны, ограничение скорости 40 км/ч. Интересные факты
Начальные проекты по созданию 4-й версии "Пионер" (1987-1990), но эти планы были разрушены после подписания договора о ликвидации SMD. Разработки новой системы был полностью удален, до лета 91 захватили несколько комплексов "Пионер-3 и более ранних версий. Процесс демонтажа не отличалась от технологии процессов интеграции. Просто, на расстоянии 800 мм на задней стенке корпуса за часть площадки, предназначенной для монтаж опорных и подъемных механизмов. Правда в том, что в будущем конструкция будет переведен на обновленный, с пуском ракет непосредственно из внутренней части первоначального ленточных конвейеров.
В конечном счете, некрасиво и позорно закончили разработку истории советской военной "Пионеров" на базе МАЗ-7916, описание и цены, которые отличаются в различных аспектах, в зависимости от запросов источников.
Мнения экспертов, которые должны работать на этих машинах, экспериментальные, показывают, что техника может стать флагманом в своем классе. Как часто случается, все то, что помешала моменты политические и бюрократические дрязги. Стоит отметить, что в своих ответах некоторые специалисты говоря, что это не шасси МАЗ-7916 удалось спасти. В 1994 году было трансформировано в модели 79161 грузоподъемность 50 тонн, и служит для установки военной и гражданской специального оборудования. Изменение
Советские разработке новейших грузовик шасси на базе белорусских тракторов типа 7912 и 7917 предназначены для перевозки межконтинентальных комплексов "Тополь", которые остаются на вооружении Российской армии, и в настоящее время.
Разница между этими тягачи необычное колесо "формула" выпуск 14 х 12. В конструкции подобных машин, также велись работы по созданию подобных систем, изменение типа кабин и количества ведущих мостов. Руководство по Масс-7916 предусматривает использование машины с управляемым (не основной) звездочки.
Характеристики
Такое оригинальное и довольно спорный структурное решение было принято с учетом сложности наличие колес, которые требовали минимум увеличить свой собственный вес, в то же время, упрощение конфигурации в целом.
Асимметричные и конструктивного вида схемы привело к тому, что средство подвески мост превратился в главный узел, состоящий в преодолении мягкими волнами. В этом блоке кратко может повлиять вся масса техники, уровень которой часто превышает 100 тонн. Максимально унифицированные между собой шасси моделей 7917 и 7912 существуют на базе Городов добавлены 547В и 7916. Эти изменения получили два различных по структуре и материал салона, с настойчивостью и с кадрами опытных узлов технического направления.Каков результат?
В отличие от "дедов", серии 7912 и 7916 были настроены по времени, длина – 12,7 м., Увеличение произошло за счет введения расстоянии 1,8 метра между четвертой и пятой моста. Наконец, расстояние между осями получил сложную формулу, типа 2,3/2,3/2,8/1,8/1,75/1,75 вечера все пары колес, элементов через соответствующий индикатор 2,7 м при высоте монтажа стойки 1,53 м.
Основные параметры, как максимальная скорость 40 км/ч и высота 47,5 см осталась без изменений. Радиус поворота достиг 2700 мм, расход топлива составил около 200 литров на 100 километров. Ускорение технического максимальной скорости не превышает 65 секунд. Машина подходит для использования в экстремальных погодных условиях и на дорогах горы высотой до двух тысяч метров над уровнем моря. Машина с легкостью способен преодолевать Брод глубиной 1100 мм, восхождений на 10 градусов, Осирис с обрабатывает наклона. Статический крен – 40 грамм. Расчетный пробег составил не менее 18 тысяч километров, в той части, блок питания – 500 моточасов, гарантийный срок эксплуатации и хранения-десяти лет.
Категория: Авто