Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 своими руками
Опубликованно 22.04.2018 05:30
"Жигули семерка" – последняя чтобы поторопился модель Ваза. Отличительной чертой любого Ваза классической модели является наличие редуктора. Знать о себе вал трансмиссии, которая передает силу крутящего момента. Кроме того, в данный момент идет на ось, и, соответственно, колеса. Схема довольно проста, и, на первый взгляд, Фриц здесь ничего нет. Но течь заднего редуктора – один из наиболее популярных проблем, которые возникают у владельцев каждого человека "Классики". Итак, давайте рассмотрим, как производится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 и для чего нужен этот элемент? Характеристика
Что это такое? Сальник редуктора представляет собой уплотнительный элемент, который играет роль прокладки. Предотвращает выход масла из редуктора наружу. Также печать тормозит попадание грязи и других отложений на мосту извне. Находится этот элемент между дорогая я не передачи и фланцем редуктора. Подключается к последней четырьмя винтами. Признаки замены
Когда необходима замена сальника на ВАЗ-2107? Определенный ресурс, и в инструкции, не имеет. Но есть один признак, который будет свидетельствовать о замене сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Это следы пятна масла в районе фланца редуктора. Во-первых, они будут меньше. Но, по мере эксплуатации, через этот зазор может слить все масло с моста. Если вовремя не будут приняты меры, увеличится износ шестерен и дифференциал. В результате мост будет гудеть, особенно на скорости.
Пожалуйста, обратите внимание! Если Нижняя часть моста имеет просто запотевание, то, вероятно, проблема не в сальнике. Эти симптомы наблюдаются и при превышении давления масла в означает, что жидкость начинает выходить на улице. Готовимся к замене
Если симптомы подтвердились, следует заменить изношенные прокладки. Так мы сохраним ресурс коробки передач. Но сначала нам нужно слить масло из моста.
Для этого при помощи шестигранника откручиваем сливное отверстие и питьевой емкостью не менее двух литров. Желательно сливать масло "на горячую", особенно, если на улице температура ниже нуля. Но греть двигатель не надо. Чтобы масло в мост прогрел, необходимо проехать на автомобиле не менее 3-5 километров. Это довольно вязкой и холодной, трудно плавится. Сметая все жидкости в трансмиссии, можно приступать к замене. Мы начинаем работать
Как выполняется на автомобиле ВАЗ-2107 замена сальника редуктора своими руками? Сначала нужно установить мощную отвертку между Кристина и в то же время, отвернуть болты крепления карданного вала, которые идут на стяжку. Далее у нас Кардан в сторону. Если вал перемещается, можно установить машину на первой передаче. Это облегчит процесс демонтажа. Но время от времени придется прокрутить по оси, поскольку винты расположены равномерно по периметру.
В этом замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 еще не закончена. На следующем этапе выкручиваем гайку, которая находится на фланце. Это делается с помощью гайки, головки, трещотки. Фланец должен обеспечить, чтобы не прокручивался в процессе демонтажа. Это можно сделать с помощью отрезка трубы с двумя болтами. Далее извлекаем наружу фланца. Это делается с помощью съемника. При отсутствии такового можно применить молоток. Осторожно постучите по фланцу через мягкие прокладки (например, дощечку) и снимите элемент с редуктором. Далее берем ключ и, осторожно видно старой прокладки. Как далее проводится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107?
Не спешите установить новый элемент. После замены служил в течение длительного времени, необходимо исключить наличие грязи и пыли в отверстия (работает как абразив). Для этого берем чистую тряпку и удалите место установки сальника сухой тканью. Установка
Как далее проводится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107? На следующем этапе обрабатываем место установки Лития-24. Далее устанавливаем новый сальник ВАЗ-2107. Едет он через панель. Который должен совпадать с диаметром установки элемента. В качестве оправки можно использовать любой элемент круглой формы. В идеале, это будет дефект подшипника или кусок трубы соответствующего диаметра.
Важно равномерно нажмите на элемент. Для этого, слегка положительной в край сальника с молотка. Вы нажимаете до тех пор пока он не войдет в ямах два миллиметра на конце коробки передач. Это расстояние, которое можно измерить обычной линейки или зажим. После инъекции важно заново обработать жир элемента, но уже с обратной стороны.
Далее, вы должны снова затянуть центральную гайку фланца редуктора. После фланца, чтобы коленчатый вал. Гайки зажимаются с той же силой. Важно не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. Рекомендуемое усилие затяжки болтов карданного вала от 70 до 80 Нм. И закройте затяните гайку с моментом 30 Нм. Заключительный этап
Но это еще не все. В конце работы необходимо залить масло в редуктор. Если старый приобрело черный цвет, повторному использованию не подлежит. Лучше залить новое масло в редуктор. Что количество жира на мосту "Классики"? Для всех автомобилей ВАЗ, от первой до седьмой модели, этот вариант тот же, и это на 1,3 литра. Заливается масло через отверстие в верхней части коробки передач. Откручивается, что с помощью рожкового ключа. Какие масла использовать? Судя по отзывам, лучший выбор - GL5 вязкостью 80w90.
Бренд может быть любым, важно то, что значения вязкости и класса продукта. С такими характеристиками масло не будет сильно почувствовал себя зимой и будет хорошо работать в летнее время. Как понять, что уровень жидкости максимум? Зонд испытания или измерения элементов коробки передач "Жигулей" не. Таким образом, необходимо залить до тех пор, пока из заливного отверстия не польется новое масло. После этого, закручиваем крышку и отправляемся на тест-драйв. Никаких следов масла на том же месте быть не должно.
Итак, мы выяснили, как заменить сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Как вы видите, операция не сложная, и легко сделать своими руками.
Категория: Авто