Значок "Volkswagen": удивительная история
Опубликованно 30.04.2018 03:12
Автомобили Фольксваген сегодня являются одними из самых популярных и самых надежных, но в то же время, и относительно доступны. Еще бы - имя и в переводе с немецкого "народный автомобиль", "авто". Значок "Volkswagen", как известно, для многих людей, даже далеки от мира автомобилей. Мы приглашаем вас познакомиться с историей своей конструкции, а также развитие этой важной немецкой прав потому. Начало истории
История группы началась в 1933 году с разговора в отеле Kaiserhof. Участники беседы было три: знаменитый Адольф Гитлер, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании) и Иаков Berlin (пресс-секретарь Daimler-Benz). Фюрер поставил перед собеседниками стоит задача создать для немецкого народа крепкий и надежный авто, стоимость которых не будет превышать тысячи знаков. Кроме того, для машины новой эры, нужно строить современный завод.
Гитлер сам набросал на листе основные моменты программы развития. От своих собеседников, он попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за надлежащее исполнение государственного заказа. После краткого обсуждения с именем кандидата F. Porsche. И в том, что касается будущего автомобиля, а также имя - Volkswagen ("народный автомобиль").
В 1934 году Фердинанд Порше послал петь проект будущего авто. База для него дизайнер выбрала Porsche Typ 60.
В июне того же года был подписан контракт между консорциумом "Porsche" и "Имперский вы были в" на разработку трех авто со значком "Фольксваген". Требования к машинам были следующие: Самая большая мощность - 26 л. с 5 мест. Максимальная скорость: 100 км/ч. Расход топлива 8 литров на 100 км Цена - 1550 марок.
Проектные работы продолжались два года. В результате три прототипа были изготовлены: V1 с двумя дверями. Кабриолет V2 (фюрера). V3 c четырьмя дверями.
Другие 30 прототипов, произведенный на заводе Daimler-Benz. Испытания автомобилей "фронт работы Немецкий" (nazi профсоюза). Тест проверки и принятия окончательного решения о запуске модели возобновлено производство ЯВЛЯЮЩАЯСЯ
В 1937 году была основана Компания с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля". В 1938 году она будет переименована в Volkswagenwerk GmbH. В том же году был заложен краеугольный камень завода рядом с фаллерслебеном. И тогда Гитлер объявит имя будущего "народного автомобиля" - KdF-Wagen. Появление значка "Volkswagen"?
И теперь, настало время перейти к истории создания логотипа - ведь стало известно, в свет в 1939 году. Что интересно, это была стилизованная свастика, на фоне которого были изображены буквы VW (Volkswagenwerk).
Автором эмблемы стал инженер "Порше" F. K. Рамзеса. Его проект признан победителем в конкурсе. Для этого Франца Ксавье Reimspiess получил денежный приз в 100 немецких марок (порядка 400 долларов, или даже стандартная месячная зарплата рабочего).
Тем не менее, с победой, Скидки связывают и скандал. Австрийский художник N. Borg утверждал, что такой эскиз значок "Volkswagen", именно он командовал немецкий министр боеприпасов и вооружения F. Рано в июне 1939 года. Однако, суд не выиграл инженер "Porsche" удалось доказать, что эскизы изображения отцовства существовали задолго до 1939 года.
История логотипа
Современные иконы "Volkswagen" на приборной панели и радиатора, прошли несколько вариаций, чтобы найти обычный вид. Рассмотрим основные этапы в истории: В 1939 году, на изображение удалена свастика. Письмо от VW стал activate звездочки. В 1945 году логотип более узнаваемым для современного человека: оборудование, изменен круг, и символы ближе друг к другу друг друга. В 1960-х, значок "Volkswagen" изменилось на немного смешной логотип - круг с буквами, был вставлен в квадрат. Тем не менее, он жил семь лет. В 1967 году, было принято решение отложить круглый вариант. Только его черный цвет инвертируется на синий. В 1978 году новые изменения. Теперь синего уже нарисовал фон и вензель изображен в белом. По мнению многих дизайнеров, он сделал эмблему более серьезным и важным. Следующие изменения произошли в 1995 году, фон был заменен на логотип с синего на синий. В 1999 году, остановился на сине-голубой вариант этой пластины.
Логотип сегодня
Современный логотип новостей с 2000 года. Он украшает абсолютно всех автомобилей компании (в том числе значок "Volkswagen Polo").
Это же вензель из буквы V и W в белый круг на синем-синем фоне. Тем не менее, дизайнеры потрудились, чтобы она посмотрела на него более выпуклый и пространство — как в 3D. Современный "Фольксваген"
Мы говорили о заре истории корпорации, значки "Фольксваген" на панели. И что же с обществом сегодня?
Среди последних новостей - открытие производства бензина русском Калуги (2015). И в этом году, машина третье поколение Volkswagen Touareg представят на знаменитом автошоу Пекине. Известно, что новинка "хвастался" бензиновые и дизельные, двигатели 2 и 3 литра, соответственно, и будет сопровождаться гибридная версия.
Вот мы и познакомились с немецкого "народный автомобиль". Как оказалось, это просто и лаконично, значок прошел ряд винограда.
Категория: Авто