Chvrches: 'панк-рок-Жанна д'Арк поп-музыки'


Опубликованно 01.05.2018 15:51

Chvrches: 'панк-рок-Жанна д'Арк поп-музыки'

Дэнни Клинч

"Иногда я смотрю на свои тексты и думаю, 'вы хорошо?'"

Лорен Мейберри все еще озадачены эмоции, которые наливают из под ее пера, как она пишет третий альбом Chvrches', любовь мертва.

Как и предполагает название, записывать предложения с кишки-пробивая горя - но он дает равное внимание к ненависти и раскола, которые доминировали в политике, поскольку группа вчера выпустила новый материал.

"Мы ищем ангелов в темных небесах," Мейберри поет тревогой о предапокалиптическом один чудо. "Где же все хорошее?"

Певицы "разочарование и недоумение" в состояние мира было только усугубляется недавним переездом группы в США.

"Это заставило нас уйти в себя еще больше, в том, что несколько враждебной атмосфере", - говорит ее коллега Мартин Догерти.

"Я не знаю", - сказал Мейберри. "Я думаю, я чувствую себя довольно пессимистичным если бы я жила в предварительно выходе Великобритании из ЕС Великобритания тоже, если честно.

"Но это обычно Глазго, что нужно сделать, чтобы чувствовать себя самой человеконенавистнической и жутко, когда ты в самое солнечное место на земле".

Конец поста Ютубе по ChvrchesVEVO

Решение группы живут в Нью-Йорке и в Ла удивило многих поклонников, потому что с тех пор, как они вышли в премьер-поп синти-группы в 2012 году, Chvrches отказались играть на музыкальных правило-книжной индустрии.

Мейберри оспорены женоненавистничество и оскорбительных троллей задолго до #движение Метоо загорелся, в то время как трио настаивала на их первых двух альбомов в подвале дома клавишник Иэн Кук в Глазго.

"Мы были невероятно против какой-либо идеи вне сотрудничества, пока мы были формирования нашей идентичности", - говорит Доэрти.

Но с группой установлено в хит-парадах и на фестиваль составы, повар чувствовал, что они сделали достаточно, чтобы построить "защитную броню вокруг этого ядра".

Настало время, чтобы увидеть, что другие писатели и продюсеры могли принести в группу. Но это не хорошо.

"Мы сделали один сеанс, где мы были подпрыгивая идеи", - вспоминает Мейберри. "Пара известных производителей вошла и бросила хор, а потом они просто ушли.

"Я думал, что они просто исчезли за углом, чтобы получить бутерброд с беконом, но нет, они ушли. Как. 'Буф! Есть свой хор. До свидания'. Эту песню не прошли дальше".

Прочие коллаборационисты пытались рулить группа вдали от своих инди инстинкты.

"Они походили, 'хорошо, это топ-40 раз, не так ли? Пошли! Но это никогда не было нас, действительно," говорит Доэрти.

Более продуктивными были занятия с загрузить звезда Дэйв Стюарт.

"Разговоры об этом идут к источнику," чудеса Догерти. "Я не хочу сказать, что мы его завалили, но я чрезвычайно под влиянием его".

Хотя песни Стюарт произведено не сделать альбом, его нетрадиционные методы оказали глубокое влияние.

"Каждый вечер он делает Мартини час", - говорит Мейберри. "И однажды ночью из ниоткуда, он просто повернулся и сказал: 'Вы знаете, я думаю, что вы хотите быть панк-рок-Жанна д'Арк поп-музыки - так почему бы тебе просто не перестать жаловаться и сделать это?'

"Я был шокирован и слегка обиделся сначала. Но я продолжал думать об этом в такси по дороге домой.

"Я думал, 'я не знаю, если я чувствую, что, но если он может видеть это в меня, я, вероятно, следует подумать об этом.'

"Это, безусловно, разблокирован что-то в ее текстах", - отмечает Доэрти. "Он разожгла костер и помог нам найти Тип творческих амбиций, что, возможно, пропавшего в прошлом."

Дэйв Стюарт / Facebook

С группой на творческий ролл, они переспали с Greg Kurstin - производителя за СИА Люстра и соавтор сценария Адель Здравствуйте.

Они мгновенно почувствовала связь, хотя бы потому, что его студия была в грязном подвале от "стены до стены клавиатур" и постоянное "жужжание и гул электроники".

Мейберри говорит: "то, что делает Грег, он еще сам музыкант. Он всегда хочет играть и экспериментировать. Он не приходит в голову, - я этот парень, который сделал эту запись и у меня этого много "Грэмми".'" [Пять, если быть точным].

В течение недели, группа записала четыре песни. Впечатлившись, они отменили свои планы и решил работать исключительно с Kurstin, кто захватил парящий сопрано Мейберри в тот же микрофон, он используется для Адель, Дэйв Грол и Пол Маккартни.Уязвимых

"Все говорят: 'о, это должно быть очень страшно работать с Грегом на вокал", - говорит певица. "Но он не думает о технической способности, он ищет личность.

"Адель безумно потрясающая певица - но это те рашпили и трещины, которые дают ее песни такого характера. И, в конечном счете, музыка-это все о связи, не так ли?

"Если вы принимаете весь персонаж из него, и вы возьметесь за все человечество, поверте, это гораздо труднее получить эмоции на."

Любовь мертва наполнена эмоциями - потери, боль, растерянность, гнев и надежда.

На могилах, Мейберри упоминаний Алан Курди, трехлетнего сирийского мальчика, чье крошечное тело было найдено на турецком туристическом пляже после попытки его семьи, чтобы добраться до Европы по морю пошел трагедий.

"Они оставляют трупы на лестничных площадках и мытья посуды на берегу," она поет, прежде чем решить: "ты можешь отвернуться, пока они танцуют на наших могилах, но меня ничто не остановит."

Некоторые из более альбом личных песен (в частности, Старк, убитая горем действительно ушел) сделал Мейберри нервничаю, что открывает себя в общественных местах.

"Небольшая часть из вас, как, 'действительно ли я хочу сделать это перед людьми? Может, мне стоит забить на это все и написать что-нибудь немного более туманны", - говорит она.

"Но как писатель, если ты не собираешься осмотреть вещи и быть честным, тогда что ты делаешь?

"Я думаю, что, иногда, быть уязвимым-это сложнее, чем выходит качается".

До сих пор певица не боится колеблюсь, когда это имеет значение. Размышляя о движения #Метоо, она скептически, что многое изменилось.

"Это здорово, что народ просыпается и это обсуждать, но это должно быть более, чем символический жест", - говорит она.

"Да, это здорово, что вы выгнали Харви Вайнштейн из Академии, но Роман Полански все еще там, Вуди Аллен все еще там, Билл Косби все еще там.

"Люди носят Белые розы на "Грэмми", чтобы показать, что они стоят с этими вещами - но тогда вы смотрите на шоу, и посмотреть на его содержимое, и вы смотрите на людей в зале, и ты, конечно же, ничего не изменилось.'"

Дэнни Клинч

И Мейберри знает об опасностях, стоящих перед темной стороне интернета. В 2013 году она опубликовала жгучая колонке для The Guardian о злоупотреблении, что женщин-музыкантов "лицо" в интернете - и получили еще больше купорос в результате.

Когда впоследствии она появилась в видео в платье, певица была названа "ханжой", "шлюха" и "стерва".

"Оглядываясь назад на это теперь, много это было неприятно, и это действительно меня разозлило и заставило меня чувствовать себя очень одиноко", - говорит она.

"И это определенно были моменты, где... не где я не хочу делать этого больше, но я был как, 'если это будет похоже на все время, я действительно не знаю, если я хочу быть , что парень навсегда.'"

К счастью, Мейберри изготовлен из сурового материала. Она не позволит троллей определяют ее больше, чем экзистенциальный кризис, который побудил новый альбом Chvrches'.

В самом деле, что действительно занимал ее мысли прямо сейчас-это праздничный карри, она будет делить с ней одногрупники сегодня, в качестве награды для отделки тяжелая неделя промо. Что побуждает ее к рассмотрению действительно важных вопросов.

"Мы всегда получаем пи общий черный дхал и я, вероятно, придерживаться с креветками блюдо", - говорит она.

"И иногда я буду парить над картошкой, а потом я буду думать, 'я действительно хочу, скажут в мой карри?'

"Я не знаю! Может быть, я делаю!"

Новый альбом Chvrches', любовь мертва, выйдет 25 мая. Они играют большую выходные Радио 1 в Суонси на следующий день.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама