Пневматические шины: типы, конструкция, применение
Опубликованно 16.05.2018 07:36
Одна из главных составляющих любого автомобиля колеса имеют пневматические шины. Они устанавливаются на колеса и обеспечивают хороший контакт с дорогой. Когда автомобиль движется, шина поглощает вибрации и колебания от проезда неровностей дороги. Таким образом, шина обеспечивает комфорт и безопасность. Производит различные типы шин. Они отличаются материалами, химический состав, физические свойства. Шины имеют разный рисунок протектора, что обеспечивает максимальное сцепление на различных поверхностях. Целями шины
Пневматическая шина выполняет следующие функции. Они гасят вибрации от неровностей дороги, обеспечивает постоянный контакт шины с дорогой. Благодаря шинах снижает расход топлива и уровень шума при движении. Резина обеспечивает маневренность в сложных условиях. Устройство
Конструкция пневматических шин достаточно сложен. Крышка состоит из нескольких элементов.
Этот шнур протектор, брекер, плечевые, борта и боковины. Рассмотрим каждый элемент подробно. Шнур
Этот элемент несущей конструкции. Он состоит из нескольких слоев. Шнур представляет собой слой ткани изготовлен из текстильных материалов или металлической проволоки. Этот слой покрыт резиной. Шнур натягивается по всей площади шины или радиально. Производители делают радиальными, а также моделей диагональных шин.
Наиболее широко распространенным является радиальной модели. Он имеет длительный срок использования. Радиальная шина имеет более эластичным шнуром. Это значительно снижает теплообразование и сопротивление качению.
Шины пневматические диагональные имеют каркас из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани. Эти слои крест. Эти решения имеют низкую цену, и стенки более прочными. Протектор
Те называется наружная часть шины, которая контактирует с дорогой. Его основная функция заключается, чтобы обеспечить надежное сцепление колес автомобиля с дороги, а также защиты колеса от повреждений. Из рисунка зависит уровень шума и вибрации при движении. Кроме того, протектор позволяет определить степень износа шины.
Конструктивно, это достаточно массивный слой резины с рельефным рисунком. Последняя является борозд, пазов, выступов. Рисунок протектора обусловлена способность шины в различных условиях. Есть модели чисто для асфальта или грязи. Есть универсальные шины. Рисунок протектора
Он на резиновых пневматических шинах формируется путем расположения элементов (шашек) относительно друг друга, и направление вращения. На разные шины могут быть неориентированным, направленный или асимметричный рисунок. Каждый параметр влияет на характеристики шины.
Колеса с ненаправленным рисунком можно установить произвольно. Шины с направленным протектором устанавливается по стрелке на боковине. Он показывает направление вращения. Ассиметричные шины устанавливаются на наклейках на стороне.
Наиболее универсальной является ненаправленным рисунком. Часть шины, которая представлена на рынке, доступная с ним. Она позволяет установить шину на колесо в любом направлении. Однако, значительно уступает другим видам способности к рисованию отвода воды из точки контакта с дорогой.
Направленный рисунок различных элементов, которые нарезаются в виде елочки. Это требует определенного направления. Этот способ нанесения рисунка рисунок позволяет более эффективно удалять воду, грязь. Кроме того, эта схема значительно снижает уровень шума по сравнению с ненаправленной. Боковины должны указать направление, в котором он должен повернуть колесо. Минус состоит в том, что запасные колеса, оснащенного такой шины может быть установлен только на одной стороне автомобиля.
Асимметричный рисунок является одним из вариантов реализации разных свойств в одной шине. Таким образом, внешняя сторона протектора может иметь решетка, обеспечивающая максимальное сцепление на сухом асфальте, и на другой стороне мокрая. Для такой картины характерно различное расположение шашек и канавок как одна, так и другая часть от середины шины. Эти шины часто ненаправленный. Они направлены только в редких случаях. В этой ситуации, вам нужны разные шины для левых и правой стороны. Боковые части обязаны иметь символы, указывающие, какая сторона должна быть внешней и внутренней. Запасное колесо с таким протектором можно установить на любой из сторон. Брекер
Он представляет собой слои корда, расположенный между протектором и каркасом. Элемент, необходимый для обеспечения лучшей связи между протектором и кордом. Брекер также предотвращает отслоение протектора из-за влияния различных внешних сил. В области плеча
Это часть протектора пневматической шины, которая находится между беговой дорожкой и боковиной. Эта часть служит для повышения боковой жесткости. Кроме того, элемент дизайна улучшает синтез шин тушку с протектора в плечевой зоне исполняет нагрузок, передаваемых беговой дорожкой. Боковины
Этот резиновый слой, который является продолжением протектора на боковых рамы.
Этот компонент предназначен для защиты каркаса от влаги и механических повреждений. Также на боковине маркировку. Доска
Это конец боковины. Доска используется для монтажа и герметизации на колеса. В основе бортами пневматические шины автомобиля нерастяжимой стальной проволоки, покрытой резиной. Он прикрепляет к доске крышкой и необходимую прочность и жесткость. Шины
Пневматических шин транспортного средства классифицируется по различным параметрам. Это Сезонность, Способ герметизации, цель, рисунком протектора. Рассмотрим каждый класс отдельно. Сезонность
Шины сезон классифицируются следующим образом – выделить летние, зимние и всесезонные шины. Цель автобусе в один из сезонов отличаются рисунком протектора.
На летней резине не microeconom. Но есть ярко выраженные борозды. Они предназначены для того, чтобы в мокрую погоду по ним стекала вода. Это дает возможность получить максимальное сцепление. Зимние шины имеют узкие канавки на протекторе. Из-за этих канавок, шина не теряет эластичность и сохраняет сцепление даже на льду.
Изолированные и всесезонные шины. О преимуществах и недостатках уже сказано довольно много. Эти шины, как правило, могут выдержать летнюю жару и зимние холода. Но эксплуатационные характеристики всесезонной пневматической шины является очень посредственно. Метод запечатывания
По этому параметру можно выделить на автобусе с камерой и бескамерные модели. Последние принадлежностями не обычные камеры. А целостность достигается за счет конструктивных особенностей такие шины. В первом и во втором случае это шины с воздухом. Производители
Особой популярностью среди автолюбителей пользуется итальянский бренд Пирелли. Компания представляет множество вариантов шин для любых автомобилей и мотоциклов. Все шины производятся по уникальным технологиям. Хороший ассортимент Пирелли Скорпион – компания представлена в этой коллекции зимних и летних шин. Дерево имеет много названий для всех автомобилей. Также производятся шины для классических автомобилей.
Диапазон Пирелли Scorpion-это шины для автомобилей премиум-класса. Продукт разработан с учетом современных транспортных средств. Кроме того, когда разработаны с максимальной безопасностью, высоким уровнем управляемости и стабильной работы в любую погоду. Возможности – автобус может выполнять свои функции, даже если в ней нет воздуха. Сборник содержит все современные размеры.
Также нельзя обойти вниманием других известных компаний по производству шин для автомобилей. Их продукция не хуже, и его можно приобрести по более доступным ценам. При выборе шин, лучше прочитайте отзывы о шинах – правильных шин зависит многое. Хорошо зарекомендовала себя "Мишлен", "Континенталь" и "Нокиан". Среди отечественных стоит отметить Росава. По отзывам, эти шины не хуже, чем импортные. И стоить почти вдвое дешевле. Заключение
Поэтому мы знаем, что это автошины автомобиля, как он работает и какие виды существуют. Это поможет при выборе подходящей модели. Правильный выбор зависит от комфорта, управляемости и безопасности. Важным фактором при покупке – отзывы о шинах. Они будут оценивать шины правильно, потому что иногда маркетологи на рынке осенью неперспективные шин.
Категория: Авто