Скоростная трасса для Гран-при слава


Опубликованно 25.06.2018 17:33

Скоростная трасса для Гран-при слава

Сначала я думал, что это путешествие началось в пабе. Думая об этом, однако, она могла бы началась задолго до этого - в 1970-х годах, на полу гостиной, играет с машинками перед формулой 1 по телевизору. Как я восстановил действие на экране - быстро, шумно, автомобили, проносящиеся цепей в экзотических местах, (это было 30 лет назад, там были только три ТВ-канала, ни интернета и никаких дешевых авиаперелетов, так что да, в Испании посмотрел экзотический) - на всю жизнь любовь к спорту родилась. Или, может быть, это началось в первой гонке я видел видео, Гран-при Сан-Марино в Имоле, или, может быть, ну, может быть, было бы проще вернуться в паб ...

Начиная с Имолы, я, с моим другом Ричардом, несколько Гран-При в год. Это было во время одной из наших регулярных встреч в вышеупомянутом пабе, что идея возникла. Я недавно купил копию автодром - Потерянный кольцевых трассах Европы, прекрасный фоторепортаж из некогда могучей треков, которые вышли из употребления. Мы оба знали, что справедливый бит гонки уже история, но книга показала, что мы можем пойти, чтобы увидеть, где легенды были сделаны -такая перспектива казалась просто так интересно, как мой первый визит в Имоле были.

Спустившись с картой Европы планировать поездки поста это радует воздушной операции наи (объединения автоспорта с другой моей юношеской одержимости: повторение войны в саду). Если мы хотели добраться до Монца во время Гран-при Италии, мы бы придумали строгий график. В цепи Авус в Берлине был слишком далеко на восток ('неудивительно, что русские были первыми в космосе,' маленький мальчик в саду в глубине души воскликнул), поэтому мы решили по маршруту, взяв в Бельгии, Германии и Италии, прежде чем вернуться во Францию.

Казалось, подобает посетить эти великие места в автомобиле, подходит к случаю, и Mercedes любезно предоставил нам СЛК 350 за работу. Быстрый, двухместный автомобиль, автомобиль с откидным верхом, он почувствовал, как гоночный автомобиль, и мы чувствовали себя как дети в кондитерской.

После посадки на паром в кале, мы отправились на гоночная трасса Спа-Франкоршам в Бельгии. Созданный в 1920-х годах, цепь, которая связывает дорог общего пользования между Спа, Ставело и Мальмеди Франкоршам в Арденнских горах, был чрезвычайно популярен среди водителей. На узких дорогах допускается очень мало права на ошибку и в конце концов, как это было в случае с большинством из этих старых треков, авто - доводка в среднем 152mph - просто стал слишком быстро для них, чтобы быть благополучно промчался.

Формула 1 перестала в Спа-Франкоршам в 1970 году, вернувшись в 1985 году на более короткие цепи со стока местах, а не менее прощающий дома для странствующих конкурентов закрутить на. Его установка является захватывающим: трасса находится на вершине горы и вид из Ле-комб в углу, где новые цепи уходит старый, это зрелищно. Здесь вы можете следить в разделе быстрый спуск, вокруг Мальмеди углу на Маста прям и в слегка накренился Кривой в Ставело, прежде чем вернуться в ее современной ипостаси. Это быстро, и когда за рулем вы можете видеть, почему это было так захватывающе для водителей и зрителей.

Так как мы были в Спа, мы взяли воды и наш первый массаж (приятное - сконцентрированы на авто все время) и посещали близлежащие Ставело, с его восхитительной гоночной музее Триумф доломит которая, по меткому выражению, соревновались в Спа-24-часовой гонке в 1976 и 1977 годах.

Мы переехали в Германию и самый известный экс-ГП цепи: Нюрбургринг Нордшляйфе. Открыт в 1927, 'зеленый ад', как Джеки Стюарт назвал его, сидит в красивых горах Айфель и перестал быть использовано для GPS после огненной аварии Ники Лауды в 1976 году. Нюрбургринг был только контур, который мы посетили, провели дни открытых дверей для общественности, позволяя им ездить на ней в автомобилях. Так как это был наш первый раз, мы смотрели к специалисту за помощью: Фрэнк Hiersekorn, кольцо-любитель, гонщик, работает Ringhaus, гостевой дом в двух минутах от цепи и построил над гаражом, где всепобеждающая "Мерседес-Бенц" серебряных стрел 1930-х годов были основаны.

Не только Фрэнк поставил вас, он также нанимает автомобили, чтобы вывезти на кольцо - разумный, если вам не хочется рисковать блестящий Мерс. Не менее здраво, он советует принимать несколько кругов с регулярной до первой попытки и взял нас в гонке-подготовили для гольфа. Там действительно ничего подобного этой схеме. Он дрожит и закручивается в то время как переживает перепад высот 300 м по ее длине в 20 км и, когда вы думаете, что вы можете расслабиться, другой угол плавно удалялась в поле зрения. В то время как Ричард и я чувствовал, что наши желудки покачнувшись, Фрэнк спокойно извинился за не ездите быстрее, потому что шины еще не разогреты. Однако, когда мы ездили сами после этого, шины нагрелось и все равно заняло вдвое больше времени, чтобы сделать круг (меньше кренится, более ругательств). Это был волнующий опыт, но не один следует принимать всерьез: Фрэнк, кто первый въехал на кольцо 20 лет назад, признает, что он узнает нечто новое об этом каждый раз, когда он выходит.

Короткое отклонение в Хоккенхайме затем, сайт современной Ф1, хотя остатки старой трассы обозначился разрыв в линии деревьев. Но в основном мы пришли посмотреть на памятник великому Джим Кларк, британский автогонщик погиб здесь в гонке Формулы 2 в 1968 году. Это небольшой, простой, острый строительства и тихим напоминанием о том, насколько опасен автоспорт раньше.

Мы оставили прошлое позади и обнял присутствует в Монце, где F1 чемпионата находится на завершающем этапе. Фантастический гонке Фернандо Алонсо автомобиля истекает перед нами (я чувствовал запах двигателя, так как он выдавал и мой младший самостоятельной и богатой визжал взахлеб, а я остался лед-холодный, как всегда), оставляя на титульный бой настежь. Но Монца предложили гораздо больше. Построенный в 1922 году в живописном парке, в его исторической секции открыты для общественности. Действительно, коммерческий директор Джованни Viscovi объяснил нам, что сайт находится в стадии разработки как своего рода историческое здание автомобильной. И вы можете видеть почему. Старый банк с 1950-х годов до сих пор там ходить, так как является одним из оригинальных булыжник углы с 1922 года. Что современная схема была в значительной степени интегрирована с его старых воплощений является признаком того, что наследие гонки не должны исчезнуть через пренебрежение.

Три дня в Монце осталось немного времени для поездки домой, так мы решили на всплеск и тире в как можно больше французских треков. Шарады цепи, рядом с Клермон-Ферран в Оверни, расположен на потухшем вулкане и две трети его находятся на дорогах общего пользования. Исчезающий знак ВР украшает угол Мэнсон (ныне Пятерочка) этой интригующей потеряли цепь, которая устремляется вверх и вниз по горе - по понятным причинам некоторые водители жаловались на укачивание во время гонок здесь.

Остановка на ночлег на прекрасном отеля Grand monarque в Шартр, затем мы отправились на северо-восток в Реймс-Gueux. Сейчас дорог общего пользования, треугольный контур, который когда-то принимал Гран-при Франции стоит поездка на интактной боксы и трибуны, что сидит верхом на главной прямой. Пустая и заброшенная, с халком из ржавеющего металла, который был когда-то вышкой проседания в почву, он, несмотря на некоторые ремонтные работы, и автодром, город-призрак.

А затем в Руан-Ле-Essarts, который состоялся пять французских Гран-при. Большинство из цепи, которая открылась в 1950 году, все еще можно управлять, а некоторые разделы гул полосы по-прежнему видно, но ямы давно ушли в прошлое. Хотя самое интересное, это высокоскоростной поворот на Gresil в его верхнем левом углу. Общественная дорога продолжается прямо, но если вы покидаете автомобиль, просто мимо автотрассы мост, Земляной Вал скрывает где настоящая очередь. Хотя пятна-это дремучий лес, покрытый мхом и постепенно возвращаются к природе, след отметин еще можно сделать из.

Казалось, подходящее место, чтобы закончить наше путешествие. Богатый и я пожали друг другу руки на хорошо выполненную работу. Я наивно думала, что молодой парень в 1970-х годах играл со своими машинками и приятно, это был не рев моторов, а пение птиц, что мы ушли. На сетке

Европейский Гран-При сезона начинается сегодня (воскресенье 13 мая) в Барселоне. Билеты на все европейские расы могут быть приобретены у посредников за рубежом (0870 4214020; www.liaisonsabroad.com), которые также предлагаем бронирование билетов зал для международных музыкальных, культурных и спортивных мероприятий. Формула 1 предлагает один-остановить бронирование услуг, включая авиабилеты, отели и прокат автомобилей в www.formula1.com.

Все номера для поездки был забронирован через www.hotels.com. Морские переходы были с SeaFrance на Дувр-Кале обслуживание (0871 22 22 500; www.seafrance.com).

Дополнительную информацию

Подробные сведения о Спа-Франкоршам и Бельгия см. www.belgiumtheplaceto.be для поездки в Нюрбургринге www.nuerburgring.de; и связаться с Фрэнком Hiersekorn для номеров и прокат авто посетите www.ringhaus.com. Цепь информация: www.hockenheimring.com; www.monzanet.it; www.charade.fr; www.amis-du-circuit-de-gueux.fr; и motolesessarts.site.voila.fr.

· Щелкните здесь, чтобы увидеть видео Джайлс Ричардс в действии



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама