Амстердам становится жестким на антиобщественное поведение со стороны туристов


Опубликованно 13.07.2018 11:27

Амстердам становится жестким на антиобщественное поведение со стороны туристов

Гулянка туристов в Амстердаме Отправлено отрезвление новое сообщение: антисоциальное поведение будет встречено на месте штрафы. Наслаждайтесь и уважение кампания была запущена совместно с маркетинговым агентством городского совета, полиции и гостиничного бизнеса, в стремлении подчеркнуть, что даже в городе, это все о свободе, неприятность туризм имеет свою цену.

Мочеиспускании в канале, например, риски штраф в размере €140; пьянство в общественном месте будет стоить €95. Нарушение общественного порядка в общественных местах или мусорили – в теории, даже окурок – могут стоить €140. Объявления на улице и в социальных сетях, помогают подчеркнуть, что делаю правильно бесплатно. Люди здесь приветствуются, но должны относиться к городу и горожанам с уважением Франс ван дер Аверт, Амстердам генерального директора по маркетингу

Кампания ориентирована на наиболее проблемных городских туристов: британских и голландских мужчин в возрасте 18-34, которые посещают“, чтобы идти дикой природы и тусить всю ночь”. Указывая на существующие штрафы и полицейских и сотрудников правоохранительных органов с мобильного, на месте оплата оборудования, он надеется поразить их материально.

“Это дерзкое кампании, потому что речь идет о поведении”, - говорит генеральный директор Амстердаме маркетинга Франс ван дер Аверт. “Много других кампаний о неприступные вещи и что не работает. Люди здесь приветствуются, но должны относиться к городу и горожанам с уважением.”

Ван дер Аверт кампании проводились консультации с полицией, туроператоры, жители, психологи плюс группы, которые вызывают наибольшие неприятности. Выяснилось, что эти группы в основном на бюджете – и хорошо реагируют на понятном языке и финансовые санкции.

В €225,000, шестимесячной кампании начинается с онлайн-рекламу на бронирование и погода веб-сайтов, плюс физические объявлений в аэропортах. Она включает в себя предупреждения, отправленные через геозоны – целевой с помощью GPS – к этой группе мобильных телефонов в социальных сетях, когда они попадают в квартал красных фонарей, центрального железнодорожного вокзала и ночных клубов улицы – что-то Ван дер Аверт говорит согласие и “анонимные”, чтобы не нарушать новые законы О защите данных.

Другой плакат антисоциальные инициативы поведения, это одна из которых направлена на мусорить

Две недели назад, новый город коалиционное правительство объявило ряд жестких мер для борьбы с так называемыми Disneyfication Амстердама, субъект, который был основным вопросом в предвыборной кампании. А также о запрете на Airbnb-аренда типа в определенных областях, отвлекая круизных судов и запрет на кузовных машинах, города, повысит туристический налог в 7%, чтобы поднять €105 млн в год дополнительно к исполнению и больше полицейских на улицах.

Пим Эверс, председатель Амстердамский филиал голландской Ассоциации гостеприимства, ХН, сказал, что его 1800 членов вложил €10,000 в рамках кампании. “Кажется, что все возможно – и это то, что мы должны изменить”, - сказал он. “Да, вы можете посмотреть на дамы и купить секс; вы можете иметь совместных и алкоголя. Но, пожалуйста, будьте спокойнее, и не оставляйте мусор или мочиться на улице”.

Он добавил, что некоторые в индустрии гостеприимства поддержать кампанию, потому что они беспокоятся о воздействии высоких туристические налоги и регулирование на их торговлю. Тем не менее, Стивен Ходс, кто начал независимый аналитический центр Амстердама в Прогресс, считает, что проблему решит только ограничение числа туристов и рейсы. Это происходит после того, как в прошлом году отель ночей, проведенных в Нидерландах выросло на 13%, до 17,8 млн – с четырех в 10 путешествия в Амстердам.

“Это город, где свобода важна, и вы должны согласиться с определенной досады, но теперь она из силы,” сказал Годез. “Суть проблемы заключается в том, что там слишком много туристов. Единственное, что нужно сделать, это принять радикальные measuresw, в противном случае это гетто потребления, а не город, где люди живут.”



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама