Логотип Hyundai. История создания
Опубликованно 28.07.2018 09:57
"Рука" - это автомобильный концерн в южной корее. За его 50-летнюю историю, он сумел войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира. Компания владеет заводами в 8 странах мира. В России машины марки "Руки" производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Завод "Рука" в корейском городе Ульсан, является одним из крупнейших автолюбителей компаний в мире. На 1,5 млн. автомобилей в год. Для повышения производительности работников в бизнес-модель клетки животных. История "Руки"
Компания была основана в 1967 году, промышленное корейский Чон Чжу-ен. В компании выпускал автомобили марки "Ford". Через четыре года, компания получила от государства право выпускать собственные автомобили. В 2010 году Чон Чжу-ен передал управление группой своему сыну. Значение логотипа Hyundai
На первые автомобили компании не было эмблемы. Вместо них на капоты и галереи машин, имеют этикетку с названием компании. Слово "рука" переводится на русский язык как "современность". Она символизирует использование новых технологий при производстве автомобилей компании. Произношение корейских имен в других странах вызывает определенные сложности. Для соединенных ШТАТОВ, компания использовала слоган оригинальный "Ручной". Читал он, как "Санде" в Первый раз, логотип Hyundai из двух букв HD появился на модель Пони только в 1976 году. Другой вариант логотипа в виде красного коня был использован только в документации компании. Современный логотип компании появился в 1991 году. Это стилизованное изображение буквы H. в этом случае, дизайнеры попытались дистанцироваться от аналогичных логотип компании "Honda". Изображение было уплотнение, скрытый смысл. Если вы хотите, на фото логотип Hyundai, вы можете рассмотреть двух людей, пожимающих друг другу руки. Они символизируют дружбу с представителем компании к клиенту. Автор: Talgatbaz 27 Июля 2018 Года
Категория: Авто