Honda Цивик" 5 поколение: описание, технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев
Опубликованно 06.08.2018 01:27
Honda Цивик" потеряло бы компактный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые, модель была представлена в 1972 году. Honda Цивик" 5 поколение серии было проведено в период с 1991 по 1995 года, Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хэтчбек. Что представляет собой Хонда Цивик" 5 поколения? Фото, описание и технические характеристики автомобиля – далее в этой статье. Дизайн
Японцы умеют многое в конструкции. И автомобиль Хонда Цивик" 5 поколения не сделал исключение. Машина получила оригинальный и спортивный дизайн. В передней части – большой бампер с вырезами для ввода воздуха и компактная решетка радиатора. В машине очень длинный капот. Также имеется люк. Зеркала имеют округлую форму.
Внешне машина напоминает, такой хищник, прыгать в любое время. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда находятся те, которые хотят совершенства. Так, тюнинг Хонда-Цивик" 5 поколения – явление нередкое. Во-первых, владельцы экспериментировать с шины диски. Многие устанавливают колеса с полкой. Но, как иногда не помещаются в арки, сделан отрицательный развал. Впечатляет.
Размеры, высота кузова
Машина очень компактная. Таким образом, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра в длину, 1,69, высота-1,35 метра. Штатно passat 15 дюймов и шины диски. Значение высота – 14,5 сантиметров. Это довольно мало, – говорят владельцы. Машина часто цепляет дно при проезде каких-либо неровностей. Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно. Но прямо в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. Больше напоминают спортивные ковши с сильной боковой поддержкой. Остальная часть интерьера выглядит довольно "большой" – в этой больнице руль, простая панель приборов и компактной Центральной консоли. Несмотря на компактный размер, внутри водитель не будет чувствовать недостатка пространства. Имеется Регулировка руля. Стеклоподъемники стеклоподъемники. Также есть Кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с видимостью проблем нет, – отмечают владельцы. Сами материалы отделки достаточно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит веселым. Пластик не выцветает, ткань сиденья не дело быстро. Но с годами ткань впитывает грязь. Поэтому необходимо выполнять, Химчистка салона.
Но есть в этой машине и недостатки. Таким образом, клиенты говорят, что "Хонда-Цивик" 5 поколение шума. Это касается всех версий – и купе, и много. Много шума проходит через "пятую" дверь. Таким образом, владельцы часто делают механизм передачи. Технические характеристики "Хонда-Цивик"
Линейка двигателей состоит исключительно из статистики бензиновых двигателей. Базу для купе Хонда-Цивик" 5 поколения был 1,4-литровый двигатель. Несмотря на небольшой объем, диска разработала 90 лошадиных сил. Вместе с небольшой улыбается массы (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом потребляет мало топлива.
В Северной Америке часто выпускались двигатели VTEC с рабочим объемом пол-литра. Максимальная мощность установки составляет 92 лошадиных сил. Этот двигатель является наиболее экономичным линии. На 100 километров пути авто расходует 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в "пятерку". Среди особенностей стоит отметить не только небольшой расход, а также возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь "суд" в 8 тысяч.
Высококачественные линии составляет 1,6 литровый двигатель. Мощность до 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость 215 км / час. Но и расход чуть больше 7,5 литров в смешанном цикле. Особенности автоматический режим работы
Стоит отметить, что Департамент и уже Хонда Цивик" 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, так как они всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетические масла. Менять каждые 10 тысяч километров. Если вы заполните ваш двигатель, "как", вреда двигателю не будет. Но в этом случае, необходимо уменьшить интервал замены до семи тысяч. На все двигатели привода зубчатого ремня. Менять каждые 100 тысяч километров. Также в этот пробега необходимо проверить состояние уплотнителей. Еще во время замены ремня необходимо проверить состояние насоса. Ресурс последнего составляет порядка 200 тысяч километров.
Так как поисковые открыл, надо работать умело рычаг КПП. В пятом поколении был создан этот ответ гидротрансформатор или механика "двор". Автомат в "honda" живет меньше, чем механики указывают отзывы. При эксплуатации автоматическая коробка передач-это более 170 тысяч километров. Также, с машиной машина медленнее набирает скорость. И как они покупают "Цивик" при движении. Получить максимальное удовольствие от вождения можно только механически – говорят владельцы. Ходовая часть "Хонда-Цивик"
Передняя часть автомобиля многорычажная подвеска, задняя балка. Отличительной особенностью этой машины является ее управляемость. Автомобиль хорошо входит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости они должны жертвовать комфортом. Интенсивность энергии не является сильной чертой подвески "Civic". Ходовая часть очень жесткая, особенно, если автомобиль установить диски с удовлетворением резины. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.
Тем не менее, нужно сказать, что подвеска довольно устойчив на наших дорогах. В пробег 200 тыс. км она не дает слишком много проблем. Да, и на восстановление ее экономики. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. То же самое происходит, ниже коленной чашечки. Ресурс - около 120 тысяч. А вот верхней части шарика уже меняется весь рычаг. Правда, ресурс более 200 тысяч километров. Заключение
Итак, мы выяснили, что это Хонда Цивик" 5 поколения. Запчасти на автомобиль можно найти всегда и по приемлемой цене. В устройстве машины-это легко и просто, и большинство работ можно выполнить своими руками. Да и ломается не так часто. Таким образом, этот автомобиль идеально подходит для ежедневного использования. Автор: Мигель 31 Июля 2018 года
Категория: Авто