Замена цепи грм на "Поле Шевроле" своими руками: пошаговые инструкции с фото


Опубликованно 07.08.2018 09:57

Замена цепи грм на

Одним из самых важных узлов в двигателе системы ГРМ. Сегодня, производители все чаще переходят на ремни привода. Тем не менее, многие отечественные автомобили до сих пор оснащаются цепи газораспределительным механизмом. «Chevrolet Niva» не является исключением. Производитель рекомендует делать замены цепи грм на «Поле Шевроле» каждые 100 тысяч километров.

Существуют также косвенные признаки. Это увеличенный расход топлива и увеличение шума работы ДВИГАТЕЛЯ. Этот автомобиль является довольно простым, так что вы можете выполнить замену цепи грм на «Поле Шевроле» своими руками. Как это сделать – рассмотрим в статье. Характеристики

Надо сказать, что замена цепи частичной включает в себя разборку двигателя. хотя для тех, кто еще не имел опыта ремонта авто, эта процедура может казаться подавляющим.

Некоторые выполняют замену цепи грм на «Поле Шевроле», без снятия передней крышки. Но она не рекомендуется, потому что нужно менять шестерню. Как зубы являются износ, они будут плохо взаимодействовать с новой строки. Кроме того, нужно изменить системы натяжения цепи. Что нужно подготовить?

Для замены цепи грм на «Поле Шевроле» инъекции была успешной, нужно подготовить: специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала, некоторые производят такое устройство auto-base, принимают мяч, ключ для колесных транспортных средств (с 32 до 38); головы различных размеров (от 8 до 22); свечной ключ; универсальный; чистую ветошь; молоток; небольшой отвертки; ключ для тормозных трубок.

Также нам нужны новые детали: себя цепи; три шестерни (распредвала, коленвала и вала классе); сальник; успокоитель и натяжитель цепи; прокладка крышки привода ГРМ и водяной насос. Начало работы

Таким образом, мы имеем все необходимые материалы и инструменты. Сначала необходимо установить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса противооткаты. Желательно, чтобы машина находилась на пляже.

Затем, необходимо снять защиту двигателя и коробки передач (если таковые имеются). После этого необходимо подготовить емкость, чтобы слить антифриз и снять радиатор вместе с вентилятором. Если вы замена цепи грм на «Поле Шевроле» с кондиционером, также необходимо слить из системы хладагента. Некоторые не сливают и собственный отвлечь блоки охлаждения в сторону. Дальше, отключает команду акселератора. Снял корпус воздушного фильтра. Снял датчик коленвала.

Необходимо ослабить крепление генератора и снимите ремень привода аксессуаров. Затем снимается обводной и натяжной ролик. Получает крышку распредвала. Сверху двигатель нужно накрыть чистой тканью, чтобы мусор на улице не оказался внутри. Дальше меньше отверткой отгибают стопорную шайбу и вырывают головкой на 17 болт. Откручивают крепления водяного насоса. Последний также необходимо снять. Чтобы извлечь крышку на передней панели, необходимо открутить семь болтов по периметру и два на верхней. После выкручивается болт крепления генератора. Что далее?

Игровой автомобиль на пятой скорости. Специальным ключом на 38 мм срывают гайку на шкиве коленвала.

Скручивание свечи и делают метки на коньках, а также на звездочке распределительного вала. Затем разобрали шкива и нити крепления нижней передней крышки. Они находятся на поддон двигателя. Ослабив два винта крепления регулятора. Последний удаляется слишком. Ашхабад фиксаторы шестерни классе. Дальше выкручивается болт головкой на 17.

Убрать масло автомагистрали с натяжитель с помощью ключа для тормозных трубок. После нужно тройник отвернуть гайку датчика низкого давления масла. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 22. Эта процедура необходима при использовании натяжителя «Пилот».

С помощью свечного ключа вынуть тройник и в обмен на датчик давления. Ключом на 10 откручиваются два винта натяжителя. Последний отказался. Получает в верхней части гайки. Его, вы можете получить плоскогубцы или ключ трубчатый.

Следующий шаг, снять три звездочки, а также цепь. Отвертки извлеките старое уплотнение коленчатого вала. Нужно тщательно протереть место сальника от грязи.

Нужно чистой тряпкой. Он также рекомендуется протирать крышку. После этих процедур в спешке новую прокладку. Он пошел легко, нужно смазать элементы масла. В качестве оправки (кусок равномерно пошел в отверстие) применяют старые прокладки.

Устанавливают новый башмак натяжителя. Необходимо обеспечить минимальный зазор между винтом и телом. Натяжитель должен ходить правильно на винт, это не борьба. Только так можно хорошего выравнивания цепи.

Поставить шестерни насоса и двигателя. Не забывайте про установка блокировки на расстояние и шайбы. Пик шайбы-фиксатора необходимо согнуть под прямым углом. После затяните винт. Если пик трудности заходит в редуктор, надо немного подточить.

Шестерня одевается на распредвал. Метка сзади шестерни должны совпадать с головы. Установлен новый успокоитель и предоставляет коленчатого вала в положении верхней мертвой точки. Для этого есть метки. Она расположена напротив прорези.

Перед установкой новой цепи, смоченное масла в двигателе. Вы должны быть в состоянии хорошо носить. Цепи носят коленчатого вала, далее проходит алонсо и выходит на распредвал. Эта схема установки позволит обеспечить равномерное натяжение. При этом вращение, вы можете только вал классе.

Установлен натяжитель. Опорные поверхности для смазки мастики. При этом отверстие, которое находится в теле натяжителя (он весны зрения) должна быть вверх.

Текущие установки?

Следующий шаг-проверьте степень затяжки цепи, а также этикетки. Нужно вырвать чеку из натяжителя. Дерево рассчитано на несколько оборотов, чтобы убедиться в совпадении метки. Затяните болты крепления шестерен насоса и вала, а крышки. Монтаж фронтальной крышки. При этом смазывать контактные поверхности и уплотнения. Не хочет крепежные гайки и поставить генератор с кронштейном. Установить на место шкив, затянуть винты крепления крышки, на верхней части клапана крышки.

Это замена цепи грм на «Поле Шевроле»? На следующем этапе, специалисты рекомендуют проверить состояние натяжителей и ремня привода аксессуаров. При наличии дефектов (шум при вращении в первом случае и прыжки во второй), элементы меняются.

Дальше установлен насос с новой прокладкой. Гайку шкива затягивается специальным ключом на 38 миллиметров. Носите пояса и соединяют все разъемы, которые были удалены ранее. Это замена цепи грм на «Поле Шевроле»? Установка радиатора наполняется антифризом. Установлены все детали.

Тест

После этих мероприятий осуществляют запуск двигателя. если двигатель работает нормально, нужно прогреть его до рабочей температуры. Далее, он подходит орех и проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости. Если вы заменили натяжитель РЕМНЯ на «Поле Шевроле, с кондиционер, кроме того, нужно заполнить хладагентом. Обратите внимание на то,

Если вы замена цепи грм на «Поле Шевроле» на десятка, важно проверить правильность установки зажигания. Он установлен на победили на маховике. Корона имеет сайта без одного зуба.

Если поршень первого цилиндра находится в ВМТ, этот сайт должен быть расположен ниже. 20 зуб, когда количество игл находится напротив ДПКВ. Вывод

Итак, мы выяснили, замене цепи грм на «Поле Шевроле». Эта операция имеет много этапов, но если все выполнять последовательно, работа будет сделана хорошо. Автор: Майкл 4 Августа 2018 года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама