Как цифровые издатели встряхивая книжной индустрии
Опубликованно 08.08.2018 17:42
Джоан Роулинг, как известно, получила множество отказов, прежде чем встречу ее литературный агент, а позже, Издатель. Имея складываются не менее 60 отказов в моей писательской карьере, я знаю, каково это.
И хотя в последнее время писатель вышел на первое место в опросе как один из наиболее желанных должностей, то это точно не для слабонервных.
Теперь у меня есть агент и награду, но это не всегда так.
Как писатель, первый шаг к защите публикации сделка по приобретению агента, посредника, в основном Ваш номер один вентилятор, который будет кричать о том, как хорошо вы к издателям и, надеюсь, убедить их прочитать тщательно продуманной роман.
Они охраняют издательской индустрии.
Однако цифровые издатели, меняются игры, потому что они разговаривают напрямую с авторами.
Это не значит, что рукописи являются более низкого качества. Это просто означает, что появились новые способы делать вещи.
Мы живем в цифровую эпоху, но цифровой издательской индустрии все еще остается во многом непонятым.
Цифровые издатели часто молодых, динамичных компаний, стремящихся найти творческие способы, чтобы завоевать влияние в онлайн розничном рынке художественных и нехудожественных.
Они также конкурируют с традиционными печатных издательств, чтобы обнаружить следующий большой идея.
Гетти Изображений
Будучи заядлым Kindle чтения, я был взволнован, когда я получил письмо от моего агента пояснив, что ведущий Digital Издатель хотел взять на мой дебютный психологический триллер, я никогда не вру.
Редактор и директор по продажам влюбился в меня моментально героя и надеется, что я знаком с ними, после этой книги не удалось найти дом с традиционной типографии. Я имел смешанную реакцию на предложение.
Во-первых, там было огромное облегчение, наконец-то кто-то поверил в моей писательской работы хватает, чтобы инвестировать и опубликовать его. Но потом пришли вопросы от друзей и коллег: "кто Издатель?"
Следующий вопрос был: "какой аванс?" Когда я ответил, "Нет прогресса", они отреагировали на Мои новости с приглушенным возбудимости.
Я объяснил, что это была электронная книга Интернет, и они смотрели на меня с некоторым недоумением. Они также спросили, если он был Самиздат, и мне объяснили, что это далеко не Самиздат, пройдя этот путь в прошлом.
Но это было, как если бы я не приехал в мире издание по обеспечению цифровой интернет, что весьма иронично, учитывая то, как цифровые нашу жизнь стали.
Цифровые издатели не занимаются достижений. Они занимаются метаданных и высокими гонорарами. Мой Издатель Канело видел пробел на рынке для высокого качества электронных книг, где нет цифрового издания и сделали довольно хорошо, они сейчас вкладывают в оригинальной качественной коммерческой фантастики.
И, хотя эта бизнес-модель не может быть хорошей для книжных магазинов, для авторов это очень сладкий - если книга продается. Они обеспечивают до 40% больше отчислений, чем традиционные печатные домов.
Итак, ваша книга не станет на полку в книжный магазин, но как в первый раз Автор, кого это волнует?
Гетти Изображений
Я задавался вопросом, как на земле, они пошли бы о маркетинге в книге даны снобизма я испытал, когда в объявлении я шел цифровой, но к моему удивлению мою книгу вошли 140-й позиции в общем разжечь графика через две недели после даты релиза. Он теперь имеет близко к 100 отзывов на Amazon.
Работа с цифровой Издатель я получил такую же поддержку, что любой неопубликованный писатель работает с принтом дом, особенно в области маркетинга, которая заключается Ключевая разница между самостоятельной публикации и работы с командой профессионалов.
Я тоже Вам установить некоторые правила. Они прислали мне анкету, спросил меня, что я ожидал. Это может заколебаться от быть в ТОП-10, чтобы быть признанным другими авторами, и хочу ли я зарабатывать деньги или просто продать его.
Два не то же самое, видимо. Если бы я сказал "делать деньги", они должны были установить цену выше. Как это было, мой агент посоветовал мне, чтобы просто получить его там так они оценили его вниз, потому что по статистике большинство читателей взять в руки книгу неизвестного автора, если книга будет стоить минимум. Это взятие-плоскодонки рынка.
Существуют способы измерения того, читатели тоже закончить книги, интересно. В закуток для одного, это приложение, которое serialises книги в посохи. Они выпускают клепок в течение 10 дней.
Каждый stave приурочена в плане считывания времени. Моя книга была выпущена в посохи, который приурочен на 24 минуты. Авторы обход печати для аудиокниг
Это означает, читатели могут планировать читать книгу по дороге или фактор его в свой день. В закуток заявил, что, по крайней мере, 74% из тех, кто подписался, чтобы читать мою книгу закончил.
Это невероятно мощная вещь, чтобы знать, В-А-плоскодонки рынка. Если читатели не заканчивая книгу, надеюсь, она порождает комментарии, который генерирует больше интереса и больше продаж.
В моем случае, это был уникальный опыт в приложения с читателями. Я просыпался в текст уведомления каждый день со всеми видами теорий крутится вокруг, потому что читатели могут выделить текст и комментировать видео.
Библиотеки имеют также примазался к цифровой аудитории и разработали приложения, где вы можете взять электронные книги. Читатели говорят, что это может спасти о конце сборов, потому что нет книги, чтобы вернуться.
Как не было никакой физической книги, я на презентации книги воссоздания места преступления с первых глав на лондонские поля. Была команда криминалистов. Я испекла торт с моим обложки книги на него.
Прохожие задумывались, что на земле творится, чтобы мы раздавали открытки из обложки, в том числе промо-коды, где они могли зайти в Интернет и скачать книгу бесплатно, опять же для привлечения большего интереса. Он сделал его в местный наемный пресс. Это была презентация книги с разницей. В него вошли исполнительского искусства.
У меня было мало или вообще не знание цифровой издательской индустрии, прежде чем моя книга, и он по-прежнему тяжелая борьба за традиционные печатные СМИ всерьез воспринимать электронные книги, но с тех пор я во многих онлайн-платформ, которые имеют специальный интернет-сообщество значение.
Это любопытный новый мир и тот, который представляет авторов с новыми способами работы в издательской индустрии.
Конечно, я все еще мечтают однажды увидеть свою книгу в книжный магазин, но сейчас я счастливый писатель. Моя Книга сейчас объект там в мире и как только это произойдет, возможности безграничны.
Цифровое издание: пять ключевых советов
Категория: В мире