Диагностика свечей зажигания: методы управления, советы специалистов


Опубликованно 21.08.2018 15:42

Диагностика свечей зажигания: методы управления, советы специалистов

Для того, чтобы бензиновый двигатель работал, как ожидается, система зажигания. Она включает в себя множество деталей и элементов. Но одним из основных компонентов является свеча. Они сжигают топлива и смесь воздуха, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Так как свечи оказывают непосредственное влияние на качество работы двигателя, можно определить состояние ДВИГАТЕЛЯ в целом. В сегодняшней статье мы увидим, вопрос диагностики для свечи. Косвенные признаки

Выполнение диагностики, чтобы свечи нужно тогда, когда автомобиль начал вести себя нестабильно. Это может быть: Поезда и двигателя на холостом ходу. Провалы при нажатии на педаль газа. Рывки во время движения на средней скорости. Высокий расход топлива. Трудности при запуске (при правильной стартер и аккумулятор). Лампа "чек двигателя" на приборной панели. Пожалуйста, обратите внимание,

Мы должны понимать, что диагностировать элементы данных, вы можете только после того, как двигатель автомобиля, он вышел на рабочую температуру, и прошло по крайней мере, 5-10 километров, а с учетом различных режимов нагрузки. Также перед диагноза, вы можете сделать круг и на средних оборотах. Но открутить свечи на холодном двигателе это не возможно (и даже тогда, когда он работал в течение 1-2 минут). Дело в том, что во время разминки вы используете другой пропорции смеси. Двигатель также может работать неустойчиво, особенно на рождество. В конце концов, при свечах, изъятого холодного двигателя, образуется серый-черный нагар, которые могут быть обменены на показатель неисправности.

Кстати, различные рывки и провалы в работе двигателя во время прогрева могут быть следствием изношенного распределитель зажигания (катушки, который может быть включен или быть установлен отдельно для каждого цилиндра) и «бернардо». Соответственно, меняется и тип свечи.

Специалисты советуют для диагностики проблем свечи иметь с собой ряд новых, заведомо надежные. Таким образом, они должны консультировать по таким параметрам: Физический размер. Calle количество.

Их установка на автомобиль, нужно ездить не менее чем на 15 километров. После чего вы можете крутить и диагностика свечей зажигания по внешнему виду. Проверяем свечи и оценить работу двигателя

Если двигатель исправен, данные элементы не должны быть: Тела. Отложения углерода. Следы масла.

Но это приемлемо для окраски юбки электрод в светло-коричневый оттенок. Это предполагает, что двигатель оптимально тратит бензин, не потребляет масло и горит смесь. Черный нагар

Если в ходе диагностики свечей зажигания для nagar был обнаружен «пушистый» черный налет на электроде, он говорит следующие проблемы. Двигатель работает на для каждого топливно-воздушной смеси, и потребляет больше топлива, чем нужно. Это происходит из-за неправильной настройки карбюратора (на старых машинах), либо из-за проблем с инжектором.

Также эксперты рекомендуют обратить внимание на систему выпуска, так как отсутствие воздуха может привести к обогащению смеси. Причина этого проста – грязный воздушный фильтр. Мы рекомендуем менять его не позже, чем через 20 тысяч километров. Если машина используется в загрязненной, этот интервал лучше сократить до 10 тысяч. Серый оттенок

Если центральный электрод образуется оттенков серого, или он сам стал белый, имеет место сильный перегрев двигателя или работе на бедной горючей смеси. Для диагностики свечей зажигания цвета необходимо также проверить работу системы охлаждения и слишком мало. Каждый владелец автомобиля должен знать, что в долгосрочной перспективе работы двигателя смесь бедная при высокой нагрузке, приводит к детонации. Когда это происходит прогар выпускного клапана и локальный перегрев ДВС. Красный (кирпич) цвета на юбке электрода

О чем говорит красный цвет? В этом случае можно говорить об увеличении содержания частиц металла в бензине.

Они могут появиться из-за использования добавок. И как они используются непосредственно на азс. Как в этом случае? Рекомендуется изменить привычное сеть АЗС. Насколько опасна эксплуатация авто на бензине? Из-за металлических добавок образуется зубной налет, который проводит электричество. В результате искра не между электродами свечи зажигания. Последний быстро приходит в негодность. И от такого топлива страдает электронная система управления двигателем и катализатором. Кроме того, кованые и датчик кислорода, что в дальнейшем, даже вне службы. На панели приборов загорается лампа «чек двигателя». Эксплуатировать такой автомобиль не рекомендуется. Особенно если на нем еще не вырезал катализатор и не заглушен датчик кислорода. Масло

Диагностика свечей зажигания по внешнему виду, стоит обратить внимание на ту часть, где выполнена резьба. Так, иногда на оборотах обнаружил моторное масло. Может быть смешан с черным nagar и других магазинов. В этом случае двигатель после длительного простоя часто с и отопление его работа стабилизировалась. Также из-за наличия масла машина может выдавать синий или серый дым некоторое время из выхлопной трубы. И в то время как отопление этот дым исчезает.

Еще водитель может замечать увеличение расхода масла. Причина этого скрывается в твердой элис клапанов или изношенные возникают клапанов. Также наличие отложений в виде толстого серо-черный слой на свечах указывает на сгорание масла в избытке в номере. Каким образом он проникает в камеру сгорания? Это происходит из-за наличия маслосъемных колец. Если это так, то при резком нажатии на газ количество дыма увеличивается. Нестабильная работа двигателя

Очень часто владельцы грех для свечей, если автомобиль с. Но на практике все может быть гораздо хуже. Таким образом, форели двигатель может из-за неисправного цилиндра. Но определить можно только после диагностики свечи. На фото в нашей статье, вы видели, как я электроды в случае проблем с ДВИГАТЕЛЕМ. Если на поверхности присутствуют частицы бензина, бывают металлические фракции или фрагменты масла, причина точно не в свечах. В этом случае, как правило, происходит разрушение клапана в системе изменения фаз газораспределения или разрушение поршневых колец. Чтобы прояснить картину, мы рекомендуем вам измерить компрессию двигателя.

Как проверить компрессию?

Для этого нам понадобится специальный инструмент. Называется включая меня. Сама работа на заказ выполняется в такой последовательности: Проверил состояние воздушного фильтра. Если он грязный, до измерения должен быть заменен. Но в экстренных случаях, вы можете просто отсоединить патрубок воздуха (важно, что не было пыли). Двигатель нагревается до рабочей температуры. Выключается подача топлива (вы можете удалить предохранитель топливного насоса). Чистые места свечах скважин. Выходит все свечи. При необходимости зарядки аккумулятора. Коробка ставится в нейтральное положение или в режим «авто» (если автомат). Отключается система зажигания. Для этого отключается от катушки. Установлен включая меня. Вы можете ввинчивается в резьбу или просто прижаться. В последнем случае, без помощника не обойтись. Колесо стартера ключ зажигания. Сделал несколько попытки. Держать кнопку нужно около трех секунд. Когда педаль полностью нажата. Это необходимо, чтобы уменьшить сопротивление на всасывании и нагнетании.

Ниже приведены измеренные показания. На самом деле компрессор лестницы, часто в цвете. Стрелка должна быть в зеленой шкале. Как правило, показатель от 9 до 13. Если степень сжатия ниже, чем, вероятно, есть проблемы с кольцами или с клапанами. В этом случае, замена свечей не обойтись. Проблема «престола» мотора не уйдет сама. Также обратите внимание, что разбег в цилиндрах должна быть минимальной – не более чем в двух точках. Тяжелые случаи

Стоит бить тревогу, если диагноз в виду свечей зажигания был разрушен центральный электрод или керамический материал в районе юбки. В чем причина этого явления? Сам по себе электрод не разрушается. Это может привести к детонации внутреннего сгорания и эксплуатации транспортного средства, в никотин бензин. Кроме того, свеча является уничтожены из-за слишком раннего угла опережения зажигания. В редких случаях, банально урожай не является набор свечей (неисправен). Потому что разрушение свечи – это опасно? Дело в том, что тупые частицы могут проникать в камеру сгорания. Как правило, зависает под клапана, уничтожить. Свечи нужно срочно менять. Если вовремя не решить проблему, может возникнуть необходимость ремонта головки блока цилиндров. Пепел на электроде

Иногда бывают золы, жира на электроде. Цвет не играет в этом случае особую роль, но только о работе системы питания.

Причиной таких вкладов сгорания масла. Таким образом, звук выхлопа может быть похож на мотоцикл. Диагностированы кольца маслосъемные. Стенд для диагностики свечей зажигания SMC-100

В профессиональных мастерских для этого используется специальный стенд. Один из них - SMC-100. Этот прибор служит для диагностики свечей зажигания бензиновых двс под давлением в 12 атмосфер. Такое давление создается в герметичной камере с зеркалом. Режим искры от технических характеристик - 1000-6500 об/мин, Что дает стенд для диагностики свечей зажигания ДВС? Что позволяет проверить свечу на: Испытания изоляции. Целостность. Правильное образование искры.

Если говорить о стенд для диагностики свечей зажигания SMC-100, вы можете диагностировать элементы с различной резьбой: M12x1,25. М14х1,25. М18х1,5.

При необходимости, прибор может быть оборудованной кухней, ванной ультразвуковой, или шлифовального прибора. Таким образом, диагноз можно также удалить данные свечки. Питание машины осуществляется от сети В 220 вт, но, если необходимо, поддержку, может работать даже от аккумулятора 12 вольт, который имеется в каждом автомобиле. Значение диагностического стенда составляет около 22,5 тысяч рублей. При этом он достаточно компактный и весит 3,4 кг. Конечно, для одноразовые тест-приобрести такое оборудование не имеет смысла. Такие носители приобретаются ПРОЦЕНТОВ. Так как цена агрегата высока, то имеет смысл заказать диагностику свечей в мастерской. Будет стоить около тысячи рублей. В этом случае, будет представить полную картину того, как работает каждая свеча подвергается автомобиль. Советы и рекомендации

Как видите, диагностика состояния свечей зажигания может сказать о многих проблемах. Специалисты рекомендуют выполнять этот вид работы каждые 10-15 тысяч километров и в каждом случае длительных поездок. Кроме того, обратите внимание, что не только важно регулярно проводить диагностику для свечей, но и для того, чтобы правильно выставить в пространстве. С течением времени может увеличиться. Для каждого типа авто (карбюратор, инжектор, газ, бензин) в отличие от тебя. Это пространство считается между боковым и центральным электродом. Не лишним очистки свечей углерода. Это может быть сделано с помощью металлической щетки.

И для того, чтобы избежать разрушения керамической детали или электрода в будущем, необходимо правильно выбрать свечи зажигания. Но, как показывает практика, не всегда дорогие модели фактического использования. Лучше купить комплект дешевле, но менять чаще. В этом случае двигатель прослужит дольше. Не стоит гнаться за iridium свечи, особенно, если такие с завода не установлены на вашем автомобиле.

Что касается пробега, свечи лучше менять каждые 20-30 тысяч километров. Иридия и платины служат до 80 тыс., но они стоят дороже. Таким образом, имеет смысл использовать обычные модели. Еще один аргумент в пользу того, частая замена свечей зажигания, – это низкое качество топлива в странах СНГ и больший процент добавок в бензин. Каждая свеча будет иметь более низкий ресурс, в данном случае. Свечи и СНГ

Потому что газ имеет немного другую структуру, необходимо подойти грамотно к выбору свечей. Они должны быть как можно более «холодные». Эти свечи имеют высокую теплостойкость и низкое сопротивление к депозитам. Последний фактор может отпугнуть некоторых владельцев. Но не паникуйте. Налет на таких свечах – это редкость, потому что газ более чистый по своей структуре.

Что говорит белый налет на электроде? Он предполагает, что машина управляется бедной топливной смеси. Часто, в целях экономии многие чрезмерно закручивают кран «жадность» (ГБО второго поколения). Машина потребляет на 5 процентов меньше топлива, но это не является необходимым. Слишком бедная смесь может негативно повлиять на ресурс свечи. Также обратите внимание, что изменить свой автомобиль с газовым оборудованием нужно больше – раз в 15 тысяч километров. Заключение

Итак, мы выяснили, как выполняется диагностика свечей. Зная, о чем свидетельствует тот или иной нагар, вы можете проверить, если двигатель. Стоит регулярно проверять состояние свечей зажигания, управлять игрой и менять сразу же элементов в случае разрушения. Автор: Майкл 27 Июля 2018 года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама