Продажа расстояние: особенности и закон. ИСКУССТВА. 26.1 Ssp. Дистанционный способ продажи товара


Опубликованно 05.09.2018 14:42

Продажа расстояние: особенности и закон. ИСКУССТВА. 26.1 Ssp. Дистанционный способ продажи товара

В последнее время все большую популярность набирает дистанционный способ продажи. С комфортом и применение этого метода, он имеет много трудностей (например, в области рекламы товаров, продажи вещей, требовать возврата некачественного товара и так далее). Особенности и правила дистанционных продаж важно знать, что продавцы и покупатели. Законодательная база регулирования

В соответствии со вторым пунктом статьи 497 гк договор розничной купли-продажи может быть заключен только после консультации клиента с предложением продавца, бренд, описание, которая включена в проспект, буклет, каталог, фото, телевидении, в социальных сетях. Презентация продукта может происходить и другими способами, если они исключают возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром.

В правилах торговли рассматривается как способ дистанционных продаж. Вопросы по его реализации обрабатывает следующих законов: Российский Гражданский кодекс. Закон Российской федерации № 2300-1 "О защите прав потребителей" (седьмой февраля 1992 года). Федеральный закон № 38 " О рекламе тринадцатого марта 2006 года. Постановление Правительства № 612, регулирующих правила продажи товаров в расстоянии, двадцать седьмого сентября 2007 года). Федеральный закон № 381, который определяет основы регулирования на государственном уровне деятельности коммерческого типа в России (от двадцать восьмого декабря 2009 года). Письмо Роспотребнадзора № 0100/2569-05-32 о пресечении правонарушений при удаленной торговли (восьмого апреля 2005 года). Письмо Роспотребнадзора № 0100/10281-07-32 видя, виды контроля и соблюдения требований Постановления Правительства № 612 (с двенадцатого октября 2007 года). Заключение договоров купли-продажи на расстоянии

Дистанционной торговли, является розничная продажа товаров на основании договоров купли-продажи, которые покупатели, на изучение полученной информации, листовки, каталоги, брошюры, через социальные сети, веб-сайты и другие средства связи, а также другими способами, которые исключают возможность ознакомить покупателя продукции или образцов непосредственно перед заключением договора.

В соответствии со ст. 26.1 Ssp (закон о защите прав потребителей в российской федерации), до заключения соглашения продавца с покупателем на приобретение товара, покупатель имеет право получить от продавца следующие сведения: Потребление основных знаков собственности. Местонахождение. Место производства товара. Имя: полное имя производителя и продавца. Условия и цены на покупку этого продукта. Срок гарантии, годности и обслуживания. Порядок и способы оплаты выбранного товара. Срок действия предложения заключить договор купли-продажи.

Закон о торговле расстоянии определяет, что информация может быть предоставлена в форме рекламы, аннотаций к товару, договора, тип аудитории, размещенного на официальном сайте компании продавца.

В восьмой статье федерального закона о рекламе указывает, что купили через интернет товаров или вещей, приобретенных в деталях заказа, должны быть заполнены следующие сведения о продавце: Местонахождение продавца (юридический и фактический адрес). Наименование и организационно-правовая форма. Регистрационный номер записи того, что объект был создан. Фамилия, имя, отчество и регистрационный номер, номер записи, о том, что человек был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

Особенности дистанционной торговли заключается в том, что продавец должен предложить потенциальному покупателю служба доставки приобретаемого товара. Средства доставки может включать в себя экспедицию, в виде почтового отправления или перевозки с отметкой о способе доставки и виде транспорта (в соответствии с третьим пунктом правил дистанционной продажи). Продавец может поставить собственными силами или путем привлечения третьих лиц (при использовании второго метода, вы должны информировать покупателя обязательно). Необходимых для предоставления покупателю информации о продукции

При доставке приобретаемого товара, покупатель обязан предоставить письменную информацию о возврате товара при удаленной торговли, его порядке и другие сведения. Эти сведения включаются следующие данные: имя технического регламента или другого технического документа установлено законодательством российской федерации, которое будет являться подтверждением соответствия данного продукта; основные потребительские свойства приобретаемого товара, выполняемых работ или оказанных услуг; данные о составе продукта, его стоимости (пищевой), назначение, условия хранения и использования продукции, способах приготовления блюд, использование, вес, дату и место изготовления, время и место упаковки, наличие противопоказаний для потребления в присутствии различных заболеваний; валюта цены (в рублях), условия покупки (например, депозита или кредита, единовременный взнос, сроки и графики погашения кредита и так далее); срок гарантии (при необходимости); условия и правила эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемого товара; информация об эффективности (энергетической) приобретаемого товара (если эти сведения в отношении данного типа товара, предусмотренного законодательством о повышении энергетической эффективности, природы и экономии энергии);

срок годности и службы товаров, варианты действий потребителя при истечении этого срока, возможные последствия использования товара задолженности, причиненного здоровью и жизни покупателя, повреждения, непригодности); местонахождение продавца и название марки природы; информация о подтверждении того, что товар соответствует установленным стандартам; информацию о правилах реализации товаров; указание конкретного лица, которое произведет доставку купленного товара; сведения о начала потребления товара и устранение недостатков (если этот факт имел место).

Все эти сведения, в соответствии с правилами дистанционной продажи, должны быть предусмотрены в договоре купли-продажи и в технической документации, прилагаемой к товару (на этикетках, маркировке и так далее).

Время выполнения договора купли-продажи товара выше метод является момент передачи поставки этого продукта в пункт, указанный в договоре, либо в место, указанное гражданином или юридически лицом (если адрес доставки в договоре не указан). Отказ от любой продукции, приобретенной через Интернет

Дистанционная торговля алкоголем и других товаров, определяет особое защите прав потребителей, которые покупают вещи через Интернет. Это связано с невозможностью увидеть и пощупать товар перед покупкой, оценить качество товара и его особенности с момента получения.

В связи с этими фактами, законодательство дает возможность покупателю отказаться от покупки, пока товар будет передан в интернет-магазине. В соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса, в случае отказа от получения товара, покупатель обязан вернуть организации-продавцу все расходы, которые были понесены из-за совершения действий, направленных на исполнение договора (например, платить за доставку).

Статьей 26.1 закона, который защищает права потребителей, покупатель имеет право отказаться от выкупа до истечения семи дней после получения. В случае, если информация на сроки и условия возврата качество вещей, а не (не предоставляются продавцом в письменной форме при поставке товара), срок погашения увеличивается в пользу потребителя до трех месяцев.

Эти сроки могут иметь место, как при дистанционной торговле. В других случаях возмещение подлежит только товар, который имеет недостатки. В отношении качества товара не может быть выполнена только на замене вещи к другой (в зависимости от цвета, размера, и так далее). Когда срок обмена ограничен до четырнадцати дней.

При осуществлении покупки через Интернет на сайтах торговых, вернуть товар можно только в случае сохранения его потребительских свойств, презентации и соответствующих документов. При отсутствии документов, вы можете ссылаться на другие доказательства того, что вещь была куплена у этого продавца.

В некоторых случаях, отказ от товара качества невозможно. Это относится к объектам, которые имеют отдельные свойства определенного вида. В частности, речь идет о расстоянии, торговли лекарственных средств и других товаров, которые могут быть использованы только владельцев прав потребителей. При возврате вещи, продавец обязан возместить покупателю сумму денег, за вычетом стоимости доставки, в течение десяти дней. Отказ от товара ненадлежащего качества, приобретенного через Интернет

В отношении некачественного товара для торговли через Интернет, распространяются те же правила возврата и продажи (восемнадцатой статьи закона, который защищает права потребителей).

Если покупатель обнаружил брак, он имеет право осуществлять одно из пяти действий: Попросить заменить вещь на точно такую же. Потребовать замены на то же самое, но с другой марки (с перерасчетом цены, если цены разные). Требовать снижения цены товара пропорционального в размер. Попросите продавца сразу же недостатков в бесплатность порядке. Отказаться от товара и требовать возврата денег в обмен возвращенной бракованной вещи. Потребовать возмещения убытков, если они возникли из-за покупки некачественного товара. Возможные действия после истечения предусмотренных законом сроков

При расстоянии, торговля является также возможность возврата (замены) товара в следующих случаях: если продукт будет обнаружено отсутствие фона; если продавец нарушил сроки, установленные законом для устранения выявленных недостатков; если товар невозможно использовать ежегодно в течение гарантийного срока более чем тридцать дней вследствие устранения различных недостатков.

Эти правила применяются в отношении приобретенных через интернет товаров, признанных технически сложных. Список установлен постановлением правительства рф № 575 от тринадцатого мая 1997 года. Политика возвращения товара

Если розничная торговля и распределение товаров через сайты торговли, продавец также несет ответственность за качество товара и выявляемые недостатки. Недостатки несет ответственность продавец, если покупатель докажет, что они возникли до получения товара.

В случае отклонения параметров качества, продавец обязан принять вещь для контроля качества. Покупатель может принять участие в этой проверке. Отсутствие чека или другого документа, удостоверяющего факт покупки, не считается основанием отказаться от товара.

Если дефектный продукт является крупногабаритным или весит более пяти килограммов, то доставка его для проверки, ремонта, замены, уценки или возврата оплачивает продавец. Проведение экспертизы

В соответствии со статьями 20-22 закона, который защищает права потребителей и правилами, установленными Национальной ассоциации дистанционной торговли, покупатель имеет право присутствовать при экспертизе некачественного товара, а также оспорить его мнение, если он не согласен с результатами проверки.

Если в ходе проверки будет установлено, что продавец не виноват, в случае обнаружения дефектов (по вине покупателя, непреодолимой силы, и так далее), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, транспортировку и хранение товаров.

При обнаружении серьезных недостатков, правила дистанционной торговли предусмотреть возможность требовать от продавца недостатков в безвозмездном порядке в течение двух лет с момента получения товара покупателем, в период службы в срок или в течение десяти лет, если этот срок не установлен.

Если после экспертизы будет установлена невозможность устранения недостатков, покупатель может потребовать замены вещи или возврата денег. Составление накладной на возврат

Возврат товара сопровождается разработкой соответствующего счета-фактуры. Она указывает следующие сведения:

имя полное имя организации-продавца; название приобретенного через Интернет товара; фамилия, имя, отчество потребителя; дата подписания договора и передача вещи; суммы; подписи сторон.

Если продавец отказывается от составления накладной или акта, покупатель не теряет право на возврат товара или денег за него. Если дата возврата денег и товара не совпадают, деньги переданы покупателем одного из кандидатов: Перевод по почте. Деньги по местонахождению продавца. Банковским переводом на счет покупателя.

Все расходы на возврат денежных средств двери на стороне продавца. Сроки рассмотрения претензий

Как правило, сроки рассмотрения претензий по недостаткам товара, сроков гарантии и срока службы. Если сроки менее двух лет, а недостатки обнаружены покупателем в течение двух лет, он имеет право предъявить претензии продавцу, если докажет, что недостатки возникли до передачи покупателю. Если срок гарантии не указаны, их общая продолжительность составляет два года, если другие периоды времени не установлены законодательством или договором купли-продажи.

Гарантийный срок и срок службы товара должен рассчитываться в момент передачи покупателю, если другие условия не прописаны в договоре. Например, для товаров сезонного типа сроки начинают измерять в соответствии с нормативными актами субъектов, исходя из климатических условий места проживания покупателя.

При доставки приобретенных через Интернет товаров сроки начинают отсчитываться с даты отгрузки вещи для потребителя. В случае невозможности определения срока его начало совпадает с днем заключения договора купли-продажи товара.

Сроки для устранения дефектов в товарах аналогичны сроки при покупке и продажа в розницу тип.

Несмотря на различия между покупками через Интернет типы розничных продаж, принципов продаж, а также прав покупателей совпадают. В некоторых случаях, онлайн-покупателей продуктов более защищены, чем розничные покупатели. Это связано с тем, что продавцы обязаны предоставить все необходимые сведения о товаре при его реализации, в то время как в магазинах не всегда готовы информировать потребителей о свойствах той или иной вещи. Кроме того, продавцы обязаны заключать соответствующие договоры, платить налоги, несет ответственность за соответствие продукции стандартам качества, а также компенсировать убытки, понесенные покупателями (если таковые имеются). Автор: Anastasia Не Хватает 18 Августа 2018 Года



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама