6-колесо "Гелендвагенам": единиц в серии
Опубликованно 08.09.2018 03:21
"Мерседес-Бенц" - одна из немногих фирм, в продукции которых, как модный, старомодный полезности. Ярчайший пример последнего-легендарного G-класса. Эта машина изначально создавалась для армии, но она быстро оценили гражданских покупателей. И постепенно "Гелик" превратился в статусный и очень дорогой автомобиль. Но что удивительно, несмотря на то, что основной аудиторией для аппарата являются очень состоятельные люди, которые почти никогда не ездят по бездорожью, вашему внедорожной сути "Г" не потерял.
Машина давно воспринимается как игрушка для богатых людей, но она по-прежнему охотно покупают вооруженных сил различных государств (разумеется, в армии специальные версии). Такая ситуация явно дает уникальную G-класса в современной промышленности. Более того, эта уникальная машина является еще более удивительная модификация, самыми необычными из которых являются 6-колесо "Гелендвагенам". Машина Leotar
Первым человеком, который создал 6-колесный "гелендваген" - христианские леотар. Этот француз был большим поклонником и шестиколесных внедорожников, и марки "Мерседес". Он соединил две свои любви один и начал кустарным способом для создания 6-колесо "Гелендвагенам". Автомобили имели разные параметры тела, и практически каждая была уникальной. Эти "гелики" был как полный привод на все шесть колес и две задние оси ведущие был только один, то есть, формула колес - 6х4. Разнообразие Leotar были едины только полезности и стремление к максимальной тяги, а не комфорт.
Его 6-колесный "Гелендвагенам" даже участвовал в ралли "Париж-Дакар", где он проявил себя весьма достойно. Первые люксы
Совсем другой подход к созданию shestiklasnikov была использована немецкая Студия тюнинга Шульц. Он работал с очень состоятельным клиентам, основным требованием которого была модной роскоши и эксклюзивности машины, а не его внедорожные качества. Ателье, например, выпустило 6-колесный "мерседес гелендваген" с кузовом кабриолет, разработанный специально для Соколиной охоты и имея специальное кресло на возвышении в центре автомобиля. Также этого типа было выпущено несколько закрытых shestiklasnikov, что внутри все варианты из самых дорогих лимузинов.
В серии
Но самое интересное в истории shestiklasnikov Мерседес произошло в новом веке. Начиная с 2011 года, группа выпустила 6-колесный пикап для австралийской армии, создан на базе обычного КДИ G320. А в 2013 году было объявлено о создании гражданского роскошная версия, которая стала одним из самых дорогих автомобилей компании. Развитие взяли подразделения AMG, который традиционно выпускает улучшенную версию "Мерседеса". Так родилась г 63 АМГ 6х6. Глядя на фото 6-колесо "г", трудно сразу понять, будет ли это внедорожник или представительский автомобиль. Это заслуживает внимания автомобиль: он сохраняет все внедорожные преимущества в военном варианте, например, пять блокирующихся дифференциалов и огромный дорожный просвет, но добавил, что это является мощным 536-сильным двигателем и дорогостоящего оборудования. Сделать идеальный автомобиль для состоятельных покупателей.
Гигантский пикап, стоящий на 37-дюймовые колеса, способные победить практически любое препятствие и очень эффектно выделяется в пробке, не будучи замеченным даже среди самых мощных спортивных автомобилей. От "БРАБУС"
Однако, даже этот сумасшедший дорогой автомобиль претерпел изменения, чтобы сделать еще более эксклюзивным. Тюнинг-ателье Брабус создал версия G 63 АМГ 6х6. Фото 6-колесо "г" от Brabus хорошо заметна нарочитая агрессивность машины. Этому способствует колесных арок углеродного волокна красного и закончил им же капот. Ярко-красный интерьер автомобиля также выполнен в нарочито спортивном стиле.
Но такой смелый взгляд безосновательно. Ателье механики довели Мощность двигателя пикапа до 700 л. с. и крутящим моментом 960 Нм-это невероятно. Это позволяет четыре тонны грузовик, чтобы начать с места не медленнее, чем полноценный спортивный автомобиль. Домашние 6х6
Вдохновленный примером серийного г 63 АМГ 6х6, украинского мастера из Житомира недавно создали свою собственную версию 6-колесный "г". Машина была сделана на основе утилитарного гражданского гелика "" – Мерседес G Профессиональный. Джип был укороченным телом и удлиненной рамой. Как версия AMG пикап получил 37-дюймовые шины, которая в данном случае устанавливается на мосты на Вольво разъемом c303 Лаптандер. В украинском варианте, конечно, более скромные г 63 АМГ 6х6, но это настоящий эксклюзив и не уступает по внедорожным качествам.
Недавно выпустила новое поколение G-класса, который становится все более современной, полностью сохранил дух своего предшественника. Так, на основе нового "Гелендвагенам" появятся дополнительные варианты, среди которых может не оказаться места для shestiklassniki. Таким образом, история о 6-колесо "г" продолжается... Автор: Олег Емельянов 19 августа 2018
Категория: Авто