Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя. Пайка радиаторов охлаждения
Опубликованно 15.09.2018 08:03

Система охлаждения позволяет обеспечить нормальную работу двигателя внутреннего сгорания. Нормальная температура во время работы - от 85 до 90 градусов по Цельсию. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения, если это необходимо, должна быть выполнена своевременно и точно, поскольку она зависит от доходности, надежности и срока службы ДВИГАТЕЛЯ. Общее описание системы
Для того, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо, чтобы система охлаждения сохраняет температуру жидкости. Потребность в ремонте может возникнуть, если жидкость в системе находится в состоянии постоянного и длительного перегрева или, наоборот, переохлаждение. Кроме того, ремонт системы охлаждения является обязательным и в том случае, если утечки жидкости, а также, если в процессе работы насоса происходит сильный шум. Эксперты рекомендуют перед каждой длительной поездкой необходимо обязательно проверять уровень охлаждающей жидкости.
В некоторых автомобилях, уровень жидкости виден на датчик с надписью MIN. Если стрелка упала ниже этого значения, необходимо добавить жидкость. Проверьте уровень в системе, когда двигатель холодный, то перед запуском. В некоторых авто есть система оповещения, которая контролирует этот показатель. В этом случае, если уровень слишком низкий, водитель слышит звуковой сигнал. Система здравоохранения и что запрещено делать
Есть несколько вещей, которые категорически запрещено делать, так как это может вызвать сбои в системе охлаждения.
Во-первых, категорически запрещается доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Это опасно тем, что могут быть трещины в рубашке охлаждения головки блока цилиндров. Если это происходит, ремонт системы охлаждения не избежать.
Во-вторых, запрещается бегать и кратко эксплуатировать двигатель сразу после того, как был слит антифриз, или антифриз в системе. Это опасно, что может рухнуть уплотнительные кольца гильзы цилиндра.
Полезно знать еще один маленький факт - частая смена воды в системе приводит к ускорению появления коррозии и загрязнениям.
Диагностика и ремонт системы охлаждения в некоторых случаях вы можете провести и самостоятельно. Например, в летний период важно следить за чистотой в ядро радиатора. Если вы заметили засорение этого этапа, необходимо очистить струей воды или сжатого воздуха. Работы, струя должна быть ориентирована на ядро со стороны вентилятора. Если система появилась окалины, ржавчины и других осадков, необходимо промыть.
Для того, чтобы избежать ремонта системы охлаждения, следует, что сезонное обслуживание. При подготовке двигателя к зиме, необходимо проверить плотность охлаждающей жидкости в системе с помощью такого прибора, как ареометр. Необходимо очень тщательно выбирать и саму жидкость, как будто не было примесей, нефтепродуктов, или они будут идти из других источников, все жидкости начинает пена при нагреве. Это приведет к перегреву двигателя, а также утечки материала в расширительный бачок или радиатор. Чаще всего в автомобилях, наполненный антифриз А-40 И а-65. Температура кристаллизации -40 и -65 градусов по Цельсию, соответственно, и температуру кипения около 108 градусов. В системе охлаждения должно присутствовать и вода. Тем не менее, температура его кипения гораздо ниже, и, когда двигатель работает, через некоторое время она начинает испаряться. Из этого следует, что в качестве профилактики надо иногда добавить небольшое количество дистиллированной воды в системе. Проверка состояния системы
Если говорить о проверке технического состояния этой системы, она заключается в том, что необходимо установить качество состояния и целостности тепловой баланс. Сделать вывод о герметичности после того, как вы сделали полный обзор всех деталей. Вы должны проверить отсутствие утечек, как в случае, если двигатель остановлен. Кроме того, важно контролировать скорость убывания вещества расширительного бачка во время работы ДВИГАТЕЛЯ.
Что касается теплового баланса, сделать выводы о его нормальной работы может быть основан на таких факторах, как скорость прогрева двигателя, а также поддержания номинальной температуры при эксплуатации ДВИГАТЕЛЯ. Ремонт системы охлаждения не требуется, если обеспечивается полная герметичность и температура двигателя находится в диапазоне от 80 до 95 градусов по Цельсию при скорости движения 80-90 км/ч. Утечки жидкости и как система проверки давления в
Иногда бывает, что утечки антифриза или тосола может возникнуть из-за того, что не достаточно плотно соединены через шланги системы фитингов и труб, используйте кабельный сальник, трещины в баке, etc
Есть хороший способ, который может помочь вам проверить состояние жидкости системы охлаждения, а также определить, есть ли утечка вещества. Для этого успешно использует метод давления. Для этого в горловину радиатора или бака, снять небольшой объем воздуха под давлением. Если нет мест, есть не носит привязки, через них начинает течь жидкость. Иногда бывает, что происходит утечка, однако, герметичность системы проверена и она в порядке. В этом случае, как правило, проблема заключается в неправильной работе клапана радиатора. Если это произойдет, важно, чтобы проверить состояние этой детали, а также нужно измерить давление, необходимо открыть. Нормальное значение всегда указывается в техническом паспорте на машину. В случае, если наблюдается отклонение параметра, необходимо провести ремонт радиатора охлаждения.
Электролиз алюминия частей
Стоит рассмотреть эту проблему, как электроэпиляция, которая возникает в этом случае, если радиатор авто изготовлен из алюминия, а также система имеет датчик температуры для включения вентилятора. В себе, электролиз является реакцией разложения химических веществ, которая происходит в случае, когда через них проходит электрический ток.
Есть несколько признаков, которые свидетельствуют о том, проблемы: продукт засорение радиатора; вокруг утечки, появляется налет белого цвета; возле спа для вентилятора появляется налет зеленого цвета.
Если вы получаете данные недостатки, необходимо проверить все электрические соединения устройств, имеющихся в системе. Если вы этого не сделаете, через некоторое время заниматься ремонтом радиатора охлаждения, так как она сломалась. Следует добавить, что для алюминия, приспособления в качестве охлаждающей жидкости лучше не использовать воду. Она оказывает негативное воздействие на алюминий, вызывая появление коррозии в трубах системы. Неисправность радиатора и бака, как решить
Поиск и устранение неисправностей радиатора охлаждения: механических повреждений на баке, которые выражаются в виде трещин, ударов и травм; могут треснуть или сломаться пластина каркаса; если радиатор подлежит пайку, эти места могут быть утечки жидкости; могут быть повреждены охлаждающих пластин или трубок; наблюдается засорение системы из-за появления накипи или насекомых.
Ремонт системы охлаждения авто в случае появления накипи или загрязнения радиатора начинается с того, что вы должны с помощью специальной установки и с подогревом моющей жидкости до температуры от 70 до 85 градусов по Цельсию очистки системы. Промыть обычной водой. Чтобы избавиться от этой проблемы, как коллаж насекомых, вы должны использовать растворитель. Он наносится на поверхность элемента, а затем просто промыть водой.
Что касается ремонт бочков, здесь все сложнее. Например, если бак латунь появился зуб, а затем устранить их с помощью киянки. Предварительно нужно положить кусок дерева накладки. Если есть трещины, но они не слишком большие размеры, его достаточно просто залить оловом. Если есть повреждения верхнего или нижнего элемента системы, обычно восстанавливают путем установки заплат. Для определения коррекции в системе охлаждения ДВИГАТЕЛЯ внутреннего сгорания необходимо очистить место повреждения и заплату им одним, и после этого, молилась друг к другу. Иногда случается так, что повреждения, имеющиеся на трубы и установить исправления не возможно. В таких случаях, проблема может быть решена с помощью маркировки на обоих концах. Тем не менее, таким образом, разрешается запаять три части для радиатора. Если неисправность выпустила более 3 трубки, вы должны заменить их на новые, или же менять полностью радиатор. При возникновении повреждений на пластинах крепления радиатора, это можно устранить с помощью сварки газ.
Проблемы с герметичностью радиатора
Иногда бывает, что происходит утечка жидкости, но все уплотнительные кольца, уплотнения и другие элементы закреплены надежно. В этом случае вам нужно проверить радиатор. Ремонт системы охлаждения автомобиля в этом случае является выявление места утечки и ее устранение.
Для определения места утечки необходимо заполнить радиатор, закрыть все трубы специальные заглушки, после чего, через коллектор подается воздух под давлением 1 кгс/см, где появляется вода и есть утечка жидкости. Довольно часто бывает так, что доступ к радиатору очень ограниченным, и для проведения контроля достаточно сложно. Чтобы решить эту проблему, нужно снимать детали автомобиля. Чтобы начать с радиатора и двигателя полностью сливается охлаждающая жидкость в контейнер. Затем необходимо отсоединить все электрические провода, которые проходят на вентилятор и на датчик напряжения. После этого отключить все шланги от радиатора и расширительного бачка. Дальше следует довольно сложный этап, где вы должны выйти из отсека, кожух. Четыре-вверх, вниз, вправо и влево. Чтобы снять верхнее крепление, необходимо снять радиатор пазы специальные, для правой ветви затяжки необходимо отсоединить три устройства, слева два. Ниже же конверт крепится непосредственно на радиатор с помощью трех болтов открутить. После этого в радиатор необходимо удалить электрический вентилятор, не снимая корпус. В это время радиатор будет стоять только болтами, которые находятся в нижней части монтажной пластины, необходимо вывернуть и снять деталь. Последний шаг-есть расширительный бачок, и почему вам нужно открутить болт.
Ремонт снятой детали
После того, как нужная часть машины была удалена, вы можете использовать ту же процедуру, которая была описана ранее, чтобы найти место утечки. Вы можете пойти по другому пути и установить радиатор в ванну, наполненную водой. Пузырьки воздуха должны показать место неисправности. Однако, следует знать одну очень важную вещь. Без охлаждающей жидкости внутри радиатор снаружи не должен храниться более двух дней, в противном случае она будет большой риск распространения коррозии. Чтобы избежать этого, вы можете все отверстия закрыть пробками или заполнить охлаждающую жидкость, которая была слита ранее.
Если после удаления элемента обнаружил, что он был покрыт пеной или маслом, и снаружи есть ржавчина, надо продуть сжатым воздухом. Кроме того, он может быть промывают водой, и воздуховоды могут быть очищены из дерева с помощью булавок, но очень мягко. Для устранения пробоины в радиаторе, от которого проистекает вещества, пользуются эпоксидным клеем. Важно помнить, что он токсичен, и затем следует позаботиться о средствах защиты. Затем, вы можете с помощью шпателя, и на верхней части нанесенного слоя нужно уложить полоску ткани, которая также будет пропитана этим составом. Для многих удобнее задавать ткани, пользуются пинцетом. Насос системы охлаждения
В охлаждающей жидкости есть насос, который качает жидкость. Естественно, он, как и любая другая часть механика может ломаться. Среди неисправностей насоса выделяют: износ подшипников; деформации лопастей; трескать колеса; утечка жидкости через сальник крыльчатки.
Если строя вышел сальник или был поврежден подшипник, нужно сделать ремонт насос системы охлаждения. Он начинается с того, что вам нужно снять устройство с автомобиля и разобрать. Если причиной сбоя стал сильный износ, подшипники спрессовывают с валика, и все детали промывают в бензине. Единственными исключениями являются уплотнительные шайбы и прокладки. Вы должны также проверить поверхности торца втулки корпуса. Она должна быть идеально гладкой, без выбоин и других повреждений. Если это не так, то покрытие нужно отшлифовать. Далее следует перейти к рассмотрению других сторон дерева. Если утечка происходит из-за износа, ем и, вы должны менять их. Нужно осмотреть подшипники и прокладки, а также заменить на новые, если старые повреждены. Пайка радиатора и охлаждение воздуха
Есть способ, который может помочь устранить трещины и отверстия. Пайка радиаторов охлаждения считается одним из лучших способов ремонта. Выполнить такую работу можно даже своими руками. При сварке очень важно для заварки туго, что соответствует металл радиатора. Например, для того, чтобы выполнять пайку радиатор латунный, необходимо следующее оборудование: электрический паяльник с достаточно большой мощности; кислоты для работы; припой на основе олова; приборы, с помощью которых можно будет провести механическую очистку поверхности перед началом работ.
Все хорошие места, придется очистить металлический блеск. После этого, необходимо приступить к обработке поверхности флюсом (кислотой). Паяльник, надо хорошо это и хорошо нагрейте припой. После этого, припой равномерно распределяется по поверхности так, чтобы он заполнил все щели. Таким образом, ремонтные работы с использованием сварки.
Стоит сказать о воздух из системы охлаждения двигателя. Обработать ремонт не имеет смысла, так как на автомобилях не устанавливается. Есть несколько причин, почему это так. Во-первых, нет возможности регулировать температуру, во-вторых, в момент остановки автомобиля с работающим двигателем против течения воздуха уменьшалась бы, в результате чего быстро перегревается, отсутствие возможности обогрева салона. Все это привело, за исключением установки системы охлаждения воздуха.
Что касается стоимости ремонта системы охлаждения, это, конечно, сильно зависит от марки автомобиля, и от серьезности проблемы. Чаще всего самые дорогие процедуры диагностики и замены датчика температуры (около 500 рублей). Самым дорогим считается операция замены радиатора, особенно если надо снимать торпеду в салоне. Минимальная стоимость 6500 рублей. Автор: Дмитрий Сергей 5 Сентября 2018 года
Категория: Авто


