Что такое UTM-метки: концепции, цели, руководство по созданию, настройке и замена этикеток


Опубликованно 08.10.2018 20:51

Что такое UTM-метки: концепции, цели, руководство по созданию, настройке и замена этикеток

Для того, чтобы понять, что UTM-меток и способы их создания, первый шаг-это выяснить, зачем они нужны. Вы знаете, где и какие сайты или рекламы идет максимальный трафик на ваш сайт? Конечно, вы можете следить за различными источниками ссылок в отчетах Гугл Аналитики. Но всегда полезно иметь расширенный вариант отслеживания.

Если вы добавляете UTM-меток, это позволит вам определить, где ваш трафик и получать статистику с большим количеством деталей. Если вы не используете UTM, вы будете по-прежнему видеть источник трафика, но это обычно не очень структурированные данные, которые не могут точно знать, какой конкретный пост, твит, страницу или ссылку был выбран Пользователем для навигации на вашем сайте. Это заставляет маркетологов задуматься о том, какие источники трафика работают, а какие нет.

Как поставить UTM-меток? Именно поэтому УТМ (ежа модуль отслеживания) параметров. Но первый сет будет иметь Google Analytics или другой подобный сервис.

Использование UTM-меток

Итак, взглянем на то, что UTM-меток. Это теги, которые выглядят как куски текста после URL-адреса, которые остаются привязанными к своим ссылкам, даже при переключении на другие сети и среды. Эти опции появляются в конце адреса сайта. Если посетитель кликнул по вашей ссылке, с надписью УТМ с одного сайта на другой, он все равно будет считаться доля аудитории Первого сайта.

Сегодня УТМ известен как формат для отслеживания, который Google использует для URL-адреса вместе с объявлением. Это выглядит так: www.site.com/?параметр параметр utm_source=. Текст после вопросительного знака-это параметр УТМ. Настройка UTM-меток для объявлений

Когда пользователь нажимает на объявление с конкретными параметрами УТМ, он переходит на страницу с их добавил в URL-адресе. В Google Analytics и других программ слежения, чтобы увидеть эти дополнительные параметры и сохранить их для последующего использования.

Посредством тегов, теги адреса URL с UTM, вы можете получить полное представление о том, как ваши посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Существует систематический способ, чтобы добавить их в свой URL-адрес-это форма для настройки URL-адресов, который вы можете заполнить в Google Analytics и в справочном центре: Когда создание UTM-меток для Вашего объявления, ищите "добавить параметров УТМ". Затем нажмите на зеленую кнопку и в новом окне, чтобы добавить его параметров.

Но для макета теги вы можете использовать другие инструменты, чтобы создать URL-адреса назначения для различных кампаний. Базовые услуги, как правило, содержат только одно окно для ввода параметров. Но большую часть времени опытные маркетологи используют Google компоновщик URL-адрес.

Как создать пользовательский URL-адрес с помощью Google компоновщик URL-адрес

Для того, чтобы понять, что UTM-меток, нужно попытаться их создать. Давайте начнем с создания пользовательского URL для вашей кампании, а затем перейти к использованию UTM-меток.

Каждый из них имеет свои параметры. Параметров УТМ — это просто теги, которые можно добавить к URL-адресу. Когда пользователь нажимает на URL-адрес с указанными параметрами УТМ эти теги будут отправлены в Google Analytics для отслеживания. Дизайнер УТМ-метками Гугл компоновщик URL-адрес является отличным способом, чтобы создать URL-адреса, которые являются наиболее эффективными для привлечения посетителей на ваш контент.

Заполните строки: название кампании (название кампании); параметр utm_source (источник кампании, например, параметр utm_source=Гугл); utm_medium (канал трафика, например, utm_medium=электронная почта); срок кампании (срок кампании); содержание кампании (кампании).

Каждый из них имеет совершенно конкретную цель. Параметры UTM-метки: что это и для чего нужна

С объявлениями можно использовать несколько параметров: параметр utm_source, utm_medium и utm_campaign. Имя в данном случае выступает как идентификатор для конкретной кампании, продукта или предложения. Это необходимо для меток генератор УТМ. Источник кампании является реферером трафика для своей страницы, такие как Google или Facebook. Во многих случаях, эта платформа или инструмент, который вы использовали, чтобы разместить рекламу или ссылки. Канал трафика-это маркетинговый носитель, который используется для передачи трафика. Таким образом, в отличие от источника, он следит за тип трафика, таких как баннеры, электронная почта или сообщение на Facebook.

Необязательные параметры

Период проведения акции не является обязательным, но при создании кампании, это позволяет отслеживать оплачиваемые ключевые слова, объявления или сайта по ссылке в блоге. Контент – это еще одна необязательная часть меток генератор УТМ. Параметр позволяет легко различать рекламу на различных каналах, таких как Reddit. Это полезно, когда проведение A/B тестирования с различными изображениями или рекламный текст.

Когда вы заполните необходимые строки, нажмите "Готово". Теперь вы знаете, как добавить UTM-меток в ваш адрес сайта.

Есть несколько деталей из его параметров. Когда вы размещаете объявление, параметров УТМ будут включены в URL клика. Вы можете отслеживать эти ключевые слова в Google Analytics и использовать код отслеживания, независимо от того, какую платформу вы используете. УТМ позволит вам лучше понять, где трафик идет от стандартного URL-адреса. Рекомендации для проектных параметров УТМ

Нет, нет неправильного способа создать UTM-метки в Метрике и его параметры, но есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду: Создание стандартизированной именования. Это поможет отслеживать их в кампанию. Будьте конкретны с вашими параметрами. Напишите все ваши настройки в нижнем регистре. Быть уникальным и не повторять снова и опять же ключевое слово. Это может сделать отчет трудно читать. Поиск параметров УТМ в Google Analytics и

После того, как вы получите щелчков мыши, вы можете отслеживать их в Гугл Аналитике: В меню слева найдите источники трафика. Выделите их, затем нажмите кнопку кампаний. В таблице найдите столбец с нужной.

Все ключевые слова, которые извлечены из параметр utm_campaign, вы можете отслеживать его тип. Теперь вы можете увидеть, какие кампании показывают рекламу и какие средства массовой информации и так далее. Это отличный способ, чтобы получить точную статистику рекламы в Google аналитике.

UTM-метки в компании Mixpanel и Kissmetrics

Есть и другие инструменты, такие как компании Mixpanel и Kissmetrics, которые помогут вам начать работу с UTM-меток.

Что компании Mixpanel? Это инструмент для автоматического отслеживания UTM-меток. Если вы используете ссылки с метками, компании Mixpanel будет автоматически сохранять их как свойства первого касания, то есть, свойства "первое касание", а также Журнал действий пользователей на сайте. Это очень полезно, когда пытаются понять, откуда пришли ваши клиенты, а также получить информацию об их поведении и отслеживать все действия.

Если вы хотите получить расширенный, добавить специальный код сайта Javsacript, что позволит вам хранить UTM-метки, последнее прикосновение, последний штрих, дающий возможность видеть полную картину взаимодействия пользователя с сайтом. Как и большинство инструментов аналитики Kissmetrics треков УТМ, включая первого и последнего касания без какой-либо дополнительной настройки. Минусы использования этикетки

Одна из крупнейших технологических компаний провели исследование, в ходе обмена информацией между пользователями и обнаружили, что 82 % из общего доступа на сайте осуществляется путем копирования и вставки URL-адреса. Это означает, что вы можете настроить UTM-меток, но они дадут неверную информацию о обмена в социальных сетях. Есть потенциальное решение – очистить URL-адрес и заменить UTM-метки после обмена между платформами. Но, если этот URL-адрес получает общий доступ к собственной социальной сети, такие как WhatsApp, в аналитике он будет отображаться как прямой трафик. Опять же, такая неверная передача информации. Все это приводит к пониманию того, что если вы хотите сделать тег УТМ, не все решения по содержанию, чтобы быть эффективными. Но, конечно, они делают вашу маркетинговую кампанию менее хаотичным. Общие ошибки в UTM-метки

Ссылки, помеченные маркерами УТМ должны облегчать анализ маркетинговых показателей и каналы, и помочь вам лучше понять вашего посетителя и его поведение в качестве покупателя. Но что делать, если вы уже отслеживать кампании и все испытывают трудности в интерпретации результатов?

Случается, что данные, которые были собраны, не имеет смысла или соответствует тому, что ожидалось. Если вы найдете конкретное кампании стало только труднее, но, пожалуй, при работе с UTM-меток, были допущены ошибки. Давайте рассмотрим некоторые из самых распространенных.

Работа с электронной почтой

Электронной почты и программного обеспечения может удвоить меток в ссылки. Некоторые из них создают собственные параметры УТМ по умолчанию, такие как "utm_medium=email-адрес", и добавить их в конец ссылки, которые могут повлиять на ваши знаки. Учитывая, что последний параметр переопределит первое в случае дубликатов, любой визит дважды ссылки будут отслеживаться службой электронной почты поставщика тега.

Если вы ищете конкретную кампанию в аналитическом программном обеспечении, вы можете обнаружить, что трафик не отображается так, как вы ожидали. Чтобы предотвратить такой вариант, прежде чем вы начнете, убедитесь, что сообщил о каких-то конкретных настроек в программном обеспечении почте и создавать свои собственные связи, принимая во внимание их характеристики. Будьте особенно осторожны, если вы делаете кампанию вместе с другим брендом или поставщиком услуг. Даже если ваша электронная почта не можете добавить свой собственный UTM-метки, возможно, ваш партнер делает это сам. Путаница в настройках

Параметров источника и канала трафика может легко получить сложнее, как и при создании URL с UTM-меток часто пренебрегают. Некоторые ритейлеры УТМ метки, чтобы различать типы трафика в пределах определенного канала. Но это чужие ярлыки. Это приведет к тому, что доклады разведки вводят в заблуждение или не будет никакой пользы.

Параметров источник и канал трафика предназначен для обеспечения различных видов полезной информации. Чтобы избежать этой ошибки, используя стандартную модель аналитики Google.

Другая ситуация, когда розничная сеть Marks источника в канал, а канал в качестве источника. В этом случае, необходимо заполнить строки. Другой вариант ошибки — дублирование канала и источника в один и тот же URL. В этом случае, если вы собираетесь использовать электронную почту в качестве канала, не используйте его в качестве источника, и вместо того, чтобы указать тип электронной почты.

Использование специальных символов в UTM-теги

Неправильно используя символы“&”, “=”, “?” и “#” в параметры UTM-меток, вы делаете распространенную ошибку, которая препятствует должному анализ кампании: Потому что в URL и UTM-меток не следует использовать пробелы для разделения двух или более слов нужны другие персонажи. Однако, амперсанд уже имеет определенное значение (когда речь идет о ссылке отслеживания, этот символ отделяет параметров УТМ), поэтому он не должен использоваться ни для чего другого в этой ссылке. Используйте “+”, “-” или“_”, если вы хотите разделить два или несколько слов, чтобы обеспечить точное отслеживание и анализ ваших маркетинговых мероприятий. Обратите внимание, что иногда “+” могут быть преобразованы в пространство в некоторых аналитических программах. Кроме того, вы также можете использовать “%26” для разделения слов в любом УТМ-метки. Перед первым тегом УТМ надо ставить вопросительный знак, а перед другими тегами должен быть амперсанд. Поэтому, если вопросительный знак уже присутствует в URL-адрес, вам не нужно, чтобы добавить его снова до параметров УТМ. Символы “=” и “#” также может быть использован внутри тэга УТМ. Смешение строчных и прописных в одном теге

UTM-меток в Google Analytics является чувствительным к регистру, так, например, "сон" и "сон" будет написано совсем по-другому. Определитесь с четкой структурой называя имен, кампаний, источников и т. д. и затем придерживаться его каждый раз, когда создается новая ссылка с этикеткой.

Рекомендуется использовать нижний регистр для источника и пропускной способности канала, так как это в настоящее время делает автоматически.

Соблюдение этих простых правил поможет вам создать оптимальный УТМ-метки для любой маркетинговой кампании. Автор: Мария Штернберг 28 сентября, 2018



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама