BMW: слоган в истории марки


Опубликованно 17.10.2018 01:41

BMW: слоган в истории марки

Фирма "BMW" сегодня является эталоном качества и надежность, которые сочетаются с инновационными технологиями и строгим чувством стиля. Естественно, в категории роскошных автомобилей, изображения-это особенно важно. Частью имиджа группы являются слоганы, которые всегда отличались изяществом и может хорошо описать характеристики модели. Превратности истории

До Второй мировой войны, компания успешно производит мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели. Но поражение Германии в войне почти привело компанию к гибели, лишая большинство возможности производства. Consortium потерял право издавать было и размер автомобилей. Компания чуть не купил концерн "Мерседес-Бенц", но баварцы сумели наладить производство легких мотоциклов, а позже-и трехколесных автомобилей. И переход к производству престижных автомобилей началось лишь с конца 1950-х годов. Именно в это время появилась необходимость создать первый слоган бренда. Появление первых лозунгов

Так, в 1965 году, появился лозунг BMW 2000CS: "Держит дорогу... Держит рекорды. Новый «BMW»". В этой фразе явно прослеживается спортивная составляющая. И это было не просто безумие. Этот двухкарбюраторным двигателем мощностью 120 лошадей и стильный дизайн этого купе стал основателем нового направления в развитии бренда, и предок всех будущих так, чтобы компании.

Вот создать спортивные лозунги popolo coupe модель 2002 года, которая рассматривается в качестве прямого предка знаменитой третьей серии баварского завода. Его слоган «Охотник гигантов. BMW 2002» еще более подчеркивает стремление к созданию мощных автомобилей, который четко определяет компанию от конкурентов.

Появление легендарного слогана

Привычный лозунг "BMW", появившийся в обновлении даже 2002 модель, бывшая в некоторой степени, лицо компании. Это в описание этой модели в 1975 году, появилась фраза Ultimate driving machine. Вскоре короткая, но плотная фраза стала официальным девизом "BMW" на английском языке. На русский это обычно переводится как «Машина для вождения на пределе». Эта формула в течение долгих десятилетий, стал основным вектором развития компании. Она очень четко привлекает внимание потребителя на том, что "BMW" - это не просто силы или комфорта. В этот же слоган, " основной смысл в том, что эта машина создана именно для водителя, для получения удовольствия от вождения авто на пределе возможностей. Тем не менее, этот лозунг автоматически подразумевает мощь, и скорость. Это не удивительно, что его любили все потребители и он стал символом бренда. Различные лозунги - общий стиль

Однако, помимо основной лозунг, компания продолжала создавать слоганы для конкретных моделей. В подавляющем большинстве случаев, они содержат все же ссылку в спорте, но подчеркивает уже особенности модели.

А в лозунге 1-й серии "BMW", который заявляет о совершенной неба и земли, подчеркивает элегантность небольшой, но скорость авто. И, наоборот, лозунг большим и дорогим купе серии 6 "Сила тяжелого веса. Скорость спринтера ставит акцент на мощность и внушительность авто, сохраняя общий фирменный стиль. В россии

На русском слоган "BMW" звучит "С удовольствием за рулем". Видны определенные отношения английской фразы, но есть и некоторое отставание, слоган звучит намного тише. Это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, в России тебя зовут стоимости автомобиля, придает очень большое значение, и "BMW" спортивности для русских в основном состояние автомобилей. Во-вторых, существует некоторое отставание от серии. Сейчас, большой процент продаваемых в России автомобилей, являются кроссоверы, которые всю свою ловкость нужна слоган, который подчеркивает комфорт. Где выбор русский слоган кажется вполне логичным.

Интересно, что в 2006 году, на североамериканском рынке слоган компании "BMW" не изменилось. "Компания идей" - новый лозунг получил автомобиль "BMW". Эти изменения были удивлены и шокированы, многие поклонники. Однако, так как озабоченность по-прежнему остается на этапе внедрения новых технологий, это название кажется вполне логичным. И рост роботизации автомобиль может уменьшить удовольствие, что испытывает водителя от процесса вождения. Автор: Олег Емельянов 27 Сентября 2018 Года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама