"Шевроле Шевель СС": технические характеристики, описание, комплектация, мощность, расход топлива, достоинства и недостатки авто
Опубликованно 18.10.2018 02:06
С Chevelle Шевроле СС (Рус. "Шевроле Шевель СС") – американский заднеприводный седан, выпускался с 1964 по 1978 год. Они выпускаются в 4 вариантах кузова: седан, универсал, купе (двухдверный седан) и кабриолет. Специалисты выделяют 3 поколения моделей этого автомобиля: первая выпускалась с 1964 по 1967 год, второй-с 1968 по 1972 год, и третий с 1973 по 1978 год Наиболее известными являются модели, произведенные в 1969-1970 годах, так как они самые быстрые мускул-кары (англ. мышцы автомобиль) в истории американской автомобильной промышленности. "Шевроле Шевель СС" 1969
Модель СС был произведен в кузовах кабриолет и купе. Их длина составляла 5 метров и шириной 2,9 метра. Большинство автомобилей находится в моторном отсеке.
В передней части корпуса 2 представляют собой пару круглых фар, ограниченного квадратной хромированной окантовкой части решетки. Под последней, в центре, являются сигналы поворота и габаритные огни. На капоте есть небольшой выступ, расположенный над воздушным фильтром карбюратора.
В задней части автомобиля прямоугольные фары, хром металлический бампер и 2 логотипы: первый (равно) расположен на краю багажника, второй (СС) находится под замком и ключом последнего.
Внутри "Шевроле Шевель СС" легко помещается 5 человек. Сиденья в машине обиты темной кожей, и имеют подголовники. Приборная панель включает спидометр, тахометр. По краям шкалы на температуру ОЖ, остаток топлива, заряда аккумулятора и давления масла. В центре приборной панели дополнительно установлены механические часы. Оборудование SS 396
Над фотографией – "Шевроле Шевель СС" в SS396 конфигурации.
Ее название расшифровывается следующим образом: Супер-Спорт двигатель с объемом 396 куб. дюймов (6,5 литра). Кроме двигателя, от базовой комплектации она была другой в другом исполнении решетки радиатора, форма капота и черная панель между задними фонарями. Двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой или 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительные опции передние дисковые тормоза, оснащенные вакуумным усилителем, омывателями и дворниками фар, подогрев заднего стекла и электрические стеклоподъемники. С Chevelle Шевроле СС 1970
Внешний вид "Шевроле Шевель СС" 1970 года в сравнении с предыдущей моделью является более гладкой и броской. Решетка выполнена из черного пластика, а в ее центре есть знак СС. Теперь огни утоплены в металл крыльев и поворотников находится под ними.
Капот были выпуклые, но пришли 2 новые щели для забора воздуха: при нажатии на педаль газа открывается и, по предположению, инженерам пришлось привлекать лишнего воздуха, который образует на лобовом стекле при движении. В нижней части крыла возле двери был размещен знак СС, и под ней размещены цифры, обозначающие объем двигателя в дюймах. Например, 396 и 454.
Задняя часть автомобиля также был обновлен. Оснащен комбинацией задние фары заключены в хромированные рамы, соединяющей их. Внутри последней вставкой из черного пластика. В ее центре прикреплен регистрационный номер, а возле правого заднего фонаря крепится другая пластина СС. С левого и правого края тела расположены одной выхлопной трубы.
Салон немного отличается от модели "Шевроле Шевель СС", 1969. Основным отличием является то, что автомобиль может быть оснащен трех спальный диван или 2 обычных сидений для водителя и пассажира. Это зависит от используемой передачи. Если это был автомат, было установлено твердое сиденье. А если авто, ТО 2 отдельных.
Базы с Chevelle был оснащен 3 двигателями: два шестицилиндровых и восьмицилиндровых объем 4.5, 5 и 5,7 литра соответственно. Передние тормоза были дисковые и задние – барабанные. Подвеска – независимая (обе оси), мульти. Оборудование SS396 1970
Этот товар был оснащен двигателем с рабочим объемом 402 кубических дюймов (6576 см3) и мощностью 260 кВт (360 лошадиных сил). Это в стандартной комплектации с восьми-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров на основе двигателя Шевроле большой блок 427. Диаметра поршня и длины его хода был 104 и 95 миллиметров соответственно. Степень сжатия более 10 единиц, поэтому в качестве топлива используется бензин А-95 (АИ-95), были попадания в цилиндры через четырехкамерный карбюратор. Двойной цилиндр, 2 клапана на цилиндр. Также в официальном описании, "Шевроле Шевель СС" содержит информацию о наличии в головке цилиндра механизма гидравлической арматуры. Пакет SS454
Это самый дорогой и "богатый" оборудование "Севильи" Шевроле "СС". Он был оснащен двигателем Шеви 454 (ЛС-5) Объем 7,44 литра и максимальной мощностью 280 кВт достигается при 5500 оборотах в минуту. Поршень диаметр и длина хода: 101.6 мм. и 670-680 крутящий момент 108 Н·м (500 фунт-футов). Там также были случаи двигателя ЛС-6 с одним объемом, но с высокой степенью сжатия 11,25 единиц. Это дало возможность получить больше мощность – 336 кВт (450 л. с.), но без изменения значения крутящего момента.
В паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а четверть мили (402 метра) "летит" за 12-13 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, кроме МКПП, с Chevelle SS454 поставляется с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Достоинства
Преимущества автомобилей "Шевроле Шевель СС" включают в себя: Внешний вид.
Плавные линии кузова, обилие хромированных деталей, полосы, пересекающие весь организм, выделяют автомобиль на фоне других мышечных автомобили с угловатых форм и встраиваемые решетки радиатора. Мощный двигатель.
Это отличительная особенность любого автомобиля мышцы, и эта характеристика с Chevelle СС вошел знаменитый Додж Чарджер, Форд Мустанг и Понтиак GTO. Вместительный салон.
В ней помещаются свободно 5-6 высокий мужчина. Это следствие большой ширины тела - это почти 3 метра. Недостатки
К недостаткам можно отнести: Огромный расход топлива и небольшой газовый баллон.
Объем последнего, независимо от установленного двигателя, был 79 литров. Скорость потока варьировалась от 15 до 20 литров при движении по шоссе до 30-40 литров при езде в городе. Повышенная вероятность заноса.
Это связано с высоким крутящим моментом двигателя, и при поворотах неопытных водителей может случайно съехать в кювет. Неадекватное обращение.
Это особенность конструкции рулевого управления. Он состоял из множества подвижных суставов, при котором усилие, приложенное к рулевому колесу, я был потерян. Из-за этого, машина медленно вильнула.
Подводя итог, можно сказать, что "Шевроле Шевель СС" - это самый быстрый автомобиль мышцы, созданные в период 1960-70-х годов с привлекательным и низким (относительно автомобилей с аналогичными характеристиками). Автор: Сергей Кочетков 30 июля 2018
Категория: Авто