Система полного привода 4Matic: что это такое, принципы работы


Опубликованно 23.10.2018 09:30

Система полного привода 4Matic: что это такое, принципы работы

Система полного привода работает на многих типах машин, автомобили, характеризующиеся высокими параметрами проходимости. Какова история появления системы полного привода 4Matic и его особенности? Исторические вехи

Автомобилистам известно, что система увидела свет довольно давно. В начале своего распространения на автомобильном рынке она установила, что, в сочетании с механической коробкой передач. Вопрос: "4Matic - что это такое?" - вы можете получить краткий ответ, – устройство работает с автоматической коробкой передач. В этом его главное отличие от предыдущих версий.

Они занимались разработками этой системы, инженеры mercedes-benz. В песок авторынка 4Matic был представлен автомобилистам в 1986 году Автомобиль Е-класса был первым, чтобы испытать их технические характеристики, и это был mercedes W124". Немного о принципе работы

Стоит подробнее рассмотреть вопрос, что является 4Matic, волнующий многих водителей-новичков. Основой конструкции является блокировки дифференциалов механического типа. Две гидравлические муфты управляющие устройства. Основное преимущество заключается в автоматической блокировки полного привода в действие тормозной системы. Какие версии были выпущены?

В 1997 году появился дебют второго "создание" консорциума " в этом смысле применяется на Mercedes Benz W210, реализация механизм дифференциал свободного типа блокировки, которая возникает при активизированной TCS.

В 2002, привод вышел в третий вариант. По сравнению с "братьями", эта модель стала наиболее популярной. Он стал верным спутником других моделей этой марки. Система привода постоянно, как и в предыдущем типе. Механизмы передачи, передачи мощности, также и свободные. Система регулируется благодаря деятельности ВОТ, что держит под контролем силы выстрела.

Уже в четвертый раз, инженеры разработали устройство, в 2006 году прошел успешные испытания в авто-S550-в строке "морской". В дело вступил бортовой компьютер, помог регулировать систему.

Пятое поколение сегодня-это самый яркий продукт, установленный на многих машинах. Система pp теперь контролируется кнопкой, что очень удобно. Специальные характеристики

Почему владельцы автомобилей предпочли третье изменение? Главная причина в доступности цен и превосходных функциональных качеств. Нюансы состава: автоматическая коробка и мост с паука приводов; будет похмелье", механизм, ответственный за вращение колеса, оси задних колес; ШРУСы.

При анализе схемы устройства, можно понять, что это 4Matic, увидеть всю сложность механизма, который не работает с механической коробкой передач. Приоритет детали, является раздаточная коробка, которая отвечает за распределение крутящего момента. Также выполняет функцию запчастей, который соединяет цилиндр зубчатого колеса, вала, коробки передач.

Чтобы лучше понять, что это такое - 4Matic, стоит непосредственно влиять на механизм. Вал привода в он синхронизируется с гидравлической передачей. На задней оси редуктора автор Daimler Ag берет власть в "солнечной" шестерни. Трансмиссия с уменьшением размеров, который соединяется с передней осью и дорогая я не передачи. Подробности о принципе работы

Осевая нагрузка в основном распределяется на заднюю ось, на долю которых приходится более 60% от общего объема нагрузки. Механический редуктор играет главную роль в передаче. В разных моделях автомобилей Daimler Ag доля нагрузки на переднюю и заднюю оси распределяется по-разному.

На все четыре колеса авто с функцией "машины" нет блокировки межосевого дифференциала, а также смесь и. Пара контролируется бортовой компьютер.

Инженеры, которые занимались конструкция полного привода, предупреждают, повышенный расход топлива на автомобилях с 4-wheel drive automatic, в сравнении с традиционной серии транспортных средств. Как это отражается в цифрах? В каждой "сотни" любителей автомобилей необходимо более 0,4 л в баке. Этот вариант будет особенно заметно в дальних поездках.

ETS начинает работать, и происходит блокировка дифференциального механизма. План работы похожа на работу электронной блокировки. В какой-то момент происходит автоматическое включение: буксующее колесо, и уменьшить его скорость. В этот момент колесо, в этом месте с дороги Сьерра, получает дополнительную нагрузку.

Благодаря этому, водители подарена возможность получить превосходный старт, стабильность во времени, в автомобиле, даже лекарство не покрытие дороги и хорошие характеристики управляемости. Пара фраз в заключение,

Один из самых востребованных систем – "Помидоры". Пять модификации, не имеют конкурентов. Несмотря на первоначальное развитие некоторых типов кораблей, аксессуар стал незаменимым для других. Концерн "mercedes" может похвастаться производительности труда, эффективности процессов производства для выпуска высококачественного транспорта. Автор: Павел Бурков 25 Сентября 2018 года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама