Замок коробки передач: описание, устройство, принцип работы, фото


Опубликованно 06.12.2018 21:25

Замок коробки передач: описание, устройство, принцип работы, фото

Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос о ее безопасности. Как бы ни убеждал нас продавцы на пару с маркетологами об эффективности сигнализации, угонщики, как орехи ломают даже самых продвинутых систем.

Жулики и особенно серьезно настроенных бизнесменов, уже давно не ходят с ломами и кирками. Современная технология была принята не только производители систем сигнализации, но и угонщики. И взломать автомобиль можно просто сидя на скамейке с мобильным гаджетом. Так что защита от угона должна быть смешанная, особенно если речь идет о крупных городах, где машины воруют прямо из-под носа хозяев.

Как дополнительные препятствия для злоумышленников половине эксперты в этой области рекомендуют специальные блокираторы коробки передач. Последние появились не так давно и какое-то развитие подобных устройств за рулем. Многие автолюбители считают, что передача блокиратор – гарант безопасности автомобиля. Да, он добавляет и много головной боли угонщикам, но опять же это не панацея от мошенничества. И как было сказано выше, идеальным вариантом будет только комплексная система безопасности, ни одного, ни другого.

Мы попытаемся понять, что передача блокатор: как он работает, какие виды можно найти на рынке, как и где устанавливается данное устройство и его преимущества и недостатки. Что такое блокиратор КПП?

Это устройство блокирует свободное движение рычаг для переключения передач. АКПП блокиратор фиксирует рычаг переключения в положении P, и применять механические задняя скорость. То есть, в этом случае, запустите двигатель и перемещать автомобиль – только назад.

Установить замок передача происходит по двум сценариям: либо в салоне или под капотом. Первый вариант более благоприятен для нападающих, потому что с устройством можно работать из кабины, не привлекая лишнего внимания. Но при расположении замка под капотом возникнут дополнительные трудности. Трудности выбора

Самые надежные и эффективные блокираторы коробки передач изготовлен из прочного металла, и, следовательно, не может быть дешевой. Все по выгодной цене потребительских товаров, которые выливают на внутренних рынках Китая, довольно легко обойти.

Судя по многочисленным отзывам на замки коробки передач из Китая, их легко сверлить, резать, а в некоторых случаях даже сломать руками. Поэтому в таких устройствах лучше не экономить, и купить другой "психологической защиты" дороже.

Также обратите особое внимание на способ установки блокиратор КПП. Эксперты в этой области считают, что лучшим вариантом будет скрытой установки. Поэтому злоумышленникам гораздо сложнее разобраться с основными узлами прибора, чем если бы он был у всех на виду. Типы кнехтов

Сегодня рынок предлагает множество вариантов таких устройств. И если опытных любителей с художниками смогут разобраться во всем этом разнообразии, новички часто впадают в ступор и делают покупки, как "что-то на ящик, пожалуйста, от кражи." Ну если продавец получает умный и задает правильные вопросы, но чаще бывает наоборот.

Все устройства такого плана можно классифицировать по производительности и способу установки. Всего можно насчитать пять основных типов: штыревой; Бехтеревой; дуги; механический; Электромеханическая.

Давайте рассмотрим их поподробнее. PIN-код блокировки

Коробка переключения блокировки-это самое простое, но надежное устройство для защиты вашего автомобиля от угона. Основным элементом данной конструкции является штифт, который вставляется в паз на контрольно-пропускном пункте.

Для фиксации, например, в автоматической коробке передач, замка, а именно штифт должен быть вставлен в отверстие, когда рычаг находится в положении Р. замок автоматически selinitsa, и он может быть удален только с помощью специального ключа. Обычная крышка или инструменты рожковые не подходят.

Пожалуй, единственным критическим недостатком штыревых блокираторов, который одновременно является главной "фишкой" против воровства-это специальный ключ. Если вы его потеряете, то проблема возникает уже владелец автомобиля. Бехтеревой

Основным отличием от предыдущего варианта является способ установки, но принцип остается тот же. Здесь устройство устанавливается непосредственно внутри коробки передач, и пин-код тоже присутствует, но в салоне этого не видно. Чтобы вручную вставить или вытащить его не нужно.

Но для блокировки также требуется специальный инструмент. Одно из явных преимуществ данного варианта является скрытой установки. Вор видит, что кошка блокируется, и не сразу об этом догадываешься, а значит терять драгоценное время.

А минусы у нас есть, опять же, случайной потери ключа и сложность в установке. Особенно если вы хотите установить блокировку на передачу машины. Если механику еще можно понять, в случае с автоматической коробкой передач лучше обратитесь в сервисный центр. Дуги

Этого запирающего устройства похож на обычный замок. Здесь мы имеем в фигурных скобках, которые покрывают рычагу и нажмите его для блокировки, не давая ему двигаться. Принцип работы таких устройств невероятно прост, но визуальная составляющая не взирает на лица.

Кроме того, блокаторы дуги сразу видно, и угонщик будет видеть их через окно, не проникая вглубь. Кроме того, такая конструкция легче резать, и если металл тонкий, так еще и кусают промышленных резцов.

После появления на рынке двух предыдущих типов дуг-блокаторы теряют своей популярности, их не спасает даже низкая цена. Механические

Механические блокираторы коробки передач являются универсальными и абсолютно. Первая категория включает в себя устройства, которые подходят для всех марок автомобилей, а второй может быть установлен только на конкретные серии и модели машин.

Принцип работы механической блокировки же функцию, что и первые три вида замков. Его можно назвать комбинированным. То есть, он часто участвует специальный пин-код, и замок на ручку переключения передач с оригинального ключа.

Большую роль, также как и в предыдущих случаях, это качество металла и его толщина. Тонкие продукты могут не только резать, но и легко сломать с помощью грубой силы. Электромеханическая

Это самый продвинутый вариант для защиты вашего автомобиля от угона. Электромеханические замки не занимают места в салоне и визуально не заметно. Поэтому угонщик поймет, что это неправильно, только тогда, когда она будет в салоне и попробовать, чтобы переместить автомобиль.

Устройства базируется на электронных меток, которые находятся в иммобилайзер. Этого вполне достаточно для пользователя, чтобы прикрепить его к какой-то части тела, и блокировка включается так же как и открывает.

Взломать электромеханический замок обычного питания довольно сложно, потому что вся система фиксируется с помощью специальных срезных болтов. Последние изготавливаются в основном из высококачественного металла и оснащены скрытой установки. Так что контрольно-пропускной пункт охраны электромеханический является наиболее эффективным на сегодняшний день. Преимущества блокираторов на коробки передач

Как и в любой другой противоугонные системы, замки также имеют свои явные преимущества и недостатки. Последний немного больше, но это только количественный, а не качественный показатель эффективности устройства. Главное, что блокиратор справится с задачей.

Установка такого устройства значительно увеличивает время необходимое для угона. Чем дольше злоумышленник нес с разблокировкой рычага, тем выше шансы на его обнаружение. Статистика показывает, что более 3 минут, мошенники не тратят на воровство, но если есть подобные задержки, то просто отказаться от него.

Но это только в том случае, если автомобиль не был "заказан". Затем злоумышленник не остановится и будет идти до последнего.

Стоит также отметить, что замки на коробку передач иногда является более надежным и более удобный, чем автосигнализации. Они не работают на ощупь случайных прохожих или от сильных ветров и жестко закреплен на рычаге переключения передач. В то время как поднять Сирена по каждому поводу и в считанные секунды взломали на расстояние от профессиональных угонщиков. Недостатки

Для обхода блокировки замков эти замки просто выжать сцепление и отбуксировать автомобиль в укромное место, где можно спокойно избавиться от маргинальных устройства передачи. Да, в дневное время проведение такой операции есть большой риск быть пойманным, но наглость и беспринципность мошенников не знает границ.

Профессиональные воры работают в паре, отладке скриптов и средств для обхода подобных блокировок. Когда человек имеет дело с замком в салоне, другой помогает ему под капот. Здесь снова, в дневное время ползет рядом два человека, машина может вызвать сильное подозрение, но это не мешает отпетых воров.

Стоит также отметить, что монтаж запирающих устройств довольно сложна, особенно если речь идет о Бехтеревой и электромеханическими замками. С автоматической коробкой передач становится все сложнее. Поэтому для правильной установки придется отдать деньги, иногда весьма значительные (БМВ, Мерседес, Ауди и другие премиум сегмент).

Кроме того, качество окон из хорошего сплава обойдется в кругленькую сумму. Да, можно найти машину, состоящую из более или менее толстого металла и по привлекательной стоимости, но такие замки хоть и не быстро, но все же можно вырезать специальный инструмент сантехника. Поэтому экономия здесь не совсем уместна. Подводя итоги

Как уже упоминалось выше, только один замок на КПП-это не панацея. Даже электромеханические устройства не гарантируется, чтобы защитить свой автомобиль от кражи. Такие меры предосторожности необходимы только комплексные меры.

Эти суммы блокираторы на КПП, руль, педали, и все, что было защищено и продвинутый в техническом плане автомобиль сигнализации. Конечно, этот "букет" обойдется в копеечку, и отмыкание владельцу займет много времени, но это позволит сэкономить не только автомобиль, но и ваши нервы. И нельзя купить ни за какие деньги. Автор: Дмитрий Аверкин 21 августа 2018



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама