Карбюратор ТЫ-2105: описание, устройство и установка
Опубликованно 11.12.2018 01:55
Модель данных его фотоаппаратом карбюраторов, установленных на бензиновые двигатели ВАЗ-01-05. Карбюратор ТЫ-2105 разработан и изготовлен на основе блока Озон". На данный момент популярность этой модели сохранил высокое качество. Карбюратор очень надежный и в то же время простым. Конструкция позволяет в настраивать работу и устранить различные неисправности. Рассмотрим устройство, база нормативных актов и простой ремонт этого механизма. Назначение
Основная функция данного устройства в автомобиле, является подготовка и дозирование смеси топлива и воздуха на всех режимах работы двигателя. Карбюратор ТЫ-2105 также выполняет следующие функции. Техническое обслуживание холодного запуска двигателя, подачи порции ограничены топлива на холостом ходу, подготовка и подача эмульсии в впускной коллектор двигателя в условиях эксплуатации двигателя, дозировка порций смеси в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, впрыск дополнительного бензина при разгоне автомобиля и при нажатой педали акселератора, нажмите и удерживайте до конца хода.
Устройство
В устройство карбюратора, ДНЕЙ-2105 можно выделить три основные части. Это крышку системного блока, а также корпус, в котором расположены поворотные заслонки.
В крышке карбюратора установлены встроенная запуске системы – она полуавтоматическая. Также в крышке имеется фильтр тонкой очистки топлива, игольчатый клапан и поплавок, трубка укрытия. Крепление крышки к средней части карбюратора осуществляется с помощью пяти винтов.
Основная часть имеет более сложное устройство. Вот чаша, камера для топлива, и здесь имеется встроенная главная дозирующая система, состоящая из воздуха и топлива, сопла и диффузоры – больших и малых. В средней части также имеет мембранный ускорительный насос с шариковым клапаном, каналы питания, переходных систем и каналов холостого хода. В средней части находится вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры.
В нижней части карбюратора, ДНЕЙ-2105 установлен на оси заслонки, а также винты регулировки работы. Это винты количества смеси и токсичности. Кроме того, устройство имеет много каналов для работы системы холостого хода, переходных и пусковых систем. В нижней части карбюратора крепится к основной части винтами. Принцип действия
Если автолюбители не будут понять основные принципы работы карбюратора, ремонт и Регулировка могут представлять некоторые трудности.
Принцип работы механизма основан на том, что двигатель создает вакуум, его поршней. То есть, топлива, регулирует поток воздуха. Дозируется топливо, из-за наличия насадки представляют собой небольшие детали, с новый отверстия. Находятся внутри каналов карбюратора и способны пропустить только определенное количество топлива или воздуха. Система холодного запуска
Карбюратор ТЫ-2105 начинает работать с запуска системы. Через рычаг воздушной заслонки перекрывает канал и бабочки немного приоткрывается в определенное пространство.
Двигатель в этом случае получает максимально богатую смесь – подается из поплавковой камеры через жиклеры главной дозирующей системы и малой мембраны. Затем двигатель запускается. Чтобы цилиндры не попало большое количество жидкого топлива, депрессия приводит к действию через мембрану загрузки и воздушная заслонка слегка. Система холостого хода
Дроссельные заслонки обеих камер герметично закрыты. Смесь подают через отверстия в стенках основной камеры карбюратора. В это отверстие выходит в канал системы холостого хода. Внутри канала, а также форсунки, установленные и винты настройки карбюратора ДНЕЙ-2105. Необходимо понимать, что любая установка винтов никоим образом не влияют на работу основной дозирующей системы. Данные винты можно только настроить работу холостого хода. Переходная система глобального распределения
Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка слегка. Двигатель получает топливо за счет разрежения через малый диффузор первой камеры и жиклеры главной дозирующей системы. При этом для глобального распространения еще не полностью в работу не входит, и система холостого хода по-прежнему работает.
Если при нажатии на газ, начинает ускорительный насос. Впрыскивается порция бензина через носик прямо в коллектор. Насос призван устранить недостатки запуск двигателя и ускорение автомобиля.
Рост оборотов влечет за собой увеличение разбавления. Власть начинает перетаскивать через мембрану, и она открывает тягу вторичной камеры. Вступает в работу диффузора и сопла второй камеры.
Чтобы полное открытие второй камеры не было провалов, карбюратор ДНЕЙ-2105 1107010 оснащен переходной системы. Организована аналогично системе холостого хода. Но отверстие для подачи смеси находится выше того, что дроссель закрыт второй камеры. Общие проблемы
С Настройка карбюратора ДНЕЙ-2105 не можете решить различные проблемы. Обычно Настройка производится один раз при настройке. Если у вас возникли неисправности, не стоит поворачивать винты. Мы должны найти причину неисправности, устранить проблему и затем настроить.
В том числе типичных проблем можно выделить проблемы с запуском двигателя, проблем холостого хода, провалы при нажатии на газ, отсутствие тяги, повышенный расход топлива. Что нужно подготовить
Чтобы отрегулировать карбюратор, вам нужен инструмент. Это отвертку в шею и широкий шлиц, ключ на 10, ключ на 8, а также узкие плоскогубцы. Клапан
Первичная Настройка сводится к адаптации веревку в несколько механизм и настройки тяги педали акселератора. Установить стержень легко – кусок пластика, оформлены в теплых тонах и напротив шарнира вращения резьбы. Для фиксации поворота гайки 10 мм.
Кабель дроссель настраивают следующим образом. Рычаг привлечения в салон доводят до конца, и воздушная заслонка должна быть открыта полностью. Кабель вводят в отверстия, а конец будет вставлен в отверстие замка. Нажмите и удерживайте фиксатор, ключ поворота винта. Вытягивая и задвигая всасывания, необходимо убедиться, что клапан полностью открывается и закрывается.
Далее проверяют, как открывается дроссель второй камеры. Мембрана и тяга должна быть в таком состоянии, чтобы прогресс, их было достаточно для полного открытия клапана. Если хода не хватает, то другой автомобиль гайку, которая есть в кадре, и корректируют длину. Число оборотов холостого хода
Настройка карбюратора ДНЕЙ-2105 1107010 осуществляется следующим образом. Винт токсичности смеси необходимо открутить примерно на 3,5 оборота. Винт файл в 7 туров. С помощью стартера входе блока питания. Когда обороты высокие, можно уменьшить, затяните винт количества. Двигатель должен разогреться.
Далее убирают подсос полностью и настраивают с помощью винта около 900 об / мин. После этого поворачивают винт качества. Ваш файл добиваются более высоких оборотов. Нужный найти тот факт, что обороты будут максимальные. Это правильная позиция. В этом положении винт, топливо сгорает более эффективно и холостой ход мягкий. И если включить зажигание, двигатель работает нестабильно.
Многие рекомендуют Регулировка оборотов холостого хода карбюратора, ДНЕЙ-2105-20 Искра. Когда двигатель работает на холостом ходу при любом качестве смеси свечи будут черные, поэтому этот режим доверять, не стоит. Автор: Юрий Афанасьев 24 Ноября 2018 года
Категория: Авто