Иван Лоев: альтернативное мнение о Fallout 4


Опубликованно 16.12.2018 12:10

Иван Лоев: альтернативное мнение о Fallout 4

В этой статье мы расскажем вам, кто это, Иван Лоев, как он относится к игре Fallout. Что такое "я собираюсь" и "съесть". Какую роль играет в этой организации, что он делает и что его интересует. Иван Лоев

Этот персонаж знаком почти каждый игрок, который заинтересован в современные игры. Родился Иван 30 августа 1989 года в городе Бийске Алтайского края. Известен также под прозвищем Фен. Лева - темные, маленький, гитарист, автор и энтузиаст ретроспективы, но давайте по порядку.

Обозревает, в основном, и действие, стратегия, аркада, выиграть и RPG. Иван слаб, чтобы инди-голова, свое мнение о различных игровых проектов.

Лева ведет свой youtube-канал, на котором выходит в эфир интересный, и, иногда веселый, маленький.

Иван давно приняли для гитары. Говорит, что отвлекается, как в моменты остановки производства, когда все это скучно. Утверждает, что его душа снова и снова сохранить на гитаре.

Фото Иван Рычагов, один из соавторов Stopgame, вы можете увидеть ниже.

Stopgame-это достаточно известный проект, не только в узких игровых кругах. Он специализируется на видео-обзоры игр, а также новости промышленности, IT. Команда создателей

Ринат Open является основателем и владельцем проекта.

Дмитрий Конго - главный редактор.

Василий Помощник, Денис Керамики, Максим Кулаков, Глеб Мещеряков, Иван Лоев — авторы и журналисты из игры.

Максим Только — переводчик , озвученная зарплата.

Андрей Move — редактор Stopgame.

Что хочет Сидоров — автор новости. "Для спама"

Игровой портал "для спама", посвященный видео игры для всех видов консолей, начиная от персональных компьютеров и заканчивая "Nintendo" и мобильных устройств. В нем можно найти новости, касающиеся обновления или выхода новых игр. На портале размещаются прохождения как новых игр и старых классиков. На сайте можно следить за онлайн сражениями (странные). Для тех, кто не успел увидеть, хранятся записи всех эфиров. На сайте вы можете найти обои и картинки из любимых игр, а также советы от посетителей и опытных игроков.

Что Иван занимается Лева? Stopgame вставляется в команде "Вида". Каждые две недели в категории, что пришла инди игр, и проекты прошлых лет.

Особый интерес заслуживает обзор Иван Рычаг на Fallout 4. Но для начала, стоит немного рассказать о игре. Fallout 4

Это РОЛЕВАЯ игра в пост-апокалиптическом мире, в котором люди пытаются выжить.

Главный герой просыпается после катастрофы и обнаруживает, что он единственный выжил в "Убежище 111" и выйти на поверхность, гарантирует, что от старого мира не осталось ничего.

Геймплей включает в себя свободное перемещение по миру, возможность следовать тому quest или просто бродить вокруг, взаимодействуя с случайных символов. Иван Лева на Fallout 4

В одной из серий культовых игр Fallout создали много видео и красиво. Смотреть интересный и полный обзор на эту игру, может быть "я собираюсь". Иван Лева с отличным коллективом задачи. Полный юмора, харизма, интересные факты и практические советы, которые, безусловно, заслуживает вашего внимания.

Для идеологии и quest игра сравнивается в начале с "Милой". По сравнению с третьей частью, в соответствии с росарио, дизайн "вытащил". Атмосфера сохранена, и это выглядит красиво, строительная база - большое удовольствие. Для "Sony Playstation" наблюдаемые "вывод средств" в графике, но это не оказывает существенного влияния на прохождение игры.

В третьей части Fallout игроки сильно раздражало бессилие NPC. В этой части вы можете услышать несколько интересных историй рейдеров. Можно взять компаньоном, робот в состоянии вылечить, когда вы наладите хорошие отношения с ним.

По словам Лава, ранее навыки взлома зависит от параметра "интеллект", так что можно было прокачать эту способность на более высокий уровень. Теперь под навыки, выделен отдельный слот, так что, когда насос вышеупомянутый параметр емкость может оставаться почти на том же уровне. Это очень отличается Fallout 4, чем предыдущий. В игре есть возможность поесть и выпить, если это необходимо, улучшить здоровье. Для выживания эти функции не имеют значения.

Удобство заключается в том, что ни оружие, ни доспехи не ломаются, даже энергетической. В этой части все можно хранить в базе данных, для того, чтобы после создать, например, забор. Так решили пользоваться.

Броня-это как бы "частный транспорт", которые могут быть обновлены. Теперь это своего рода костюм "железного человека", в которой вы также можете путешествовать на самолете. Когда вы находитесь в доспехах, интерфейс полностью меняется, появляются специальные индикаторы, которые позволяют отслеживать уровень заряда, сила и обслуживанию различных стальных частей машины. Соответственно, для брони необходимы аккумуляторные батареи, тем не менее, когда вы двигаетесь быстро, батарейки не нужны, что странно, по словам Ивана Рычаг.

По сюжету игры, в позиции на каждом углу манекен, который является немного раздражающим для игроков. Игра предлагает удобную систему быстрого доступа к объектам, также обратить внимание на то, чтобы создать оружие.

Fallout 4 вынос и система кармы, которая была в последнем матче. Точнее, его упрощенная. Последствия: сохранение определенного поселение, вы получает только их одобрение. В отличие от предыдущего, в том числе расположение монстров в том или ином месте из-за определенной логики, здесь их расположение может быть случайным. Мнение

Поэтому, по словам Ивана, это простой шутер, с большим количеством разбросанный инвентарь, в том числе боеприпасы, с слабо проработанные персонажи.

Иван Лева считает, что звание "Игра года" этот продукт не заслуживает. Кстати, один из ее любимых игр - "Арчер. Автор: Елена Зданий 1 Декабря, 2018



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама