Топливный насос: где и как он работает, описание и назначение устройства
Опубликованно 16.12.2018 17:20
Двигатель большинства современных автомобилей находится выше бензобака, в результате чего подача топлива «самотеком» насосы и заставить его силой. Кроме того, для нормальной работы двигателя требуется создать приличное давление в системе. Для этого установить на автомобиле и топливный насос. В последние десятилетия он не только изменил конструктивно, но изменили свое местоположение. Поэтому нелишне вспомнить, где находится топливный насос, его устройство и принцип работы. Карбюраторный Двигатель
Сначала несколько слов обо всех известных механических бизнес. Он качает топливо в автомобилях с карбюратором. Ключевым элементом является мембрана, которая, совершая поступательные движения вверх и вниз, обеспечивает доставку топлива от бака к Картер. В конструкции системы клапанов предусматривается, что обеспечивает загрузку бензина и предотвращает его возвращение в топливной магистрали.
Движение механических частей производится непосредственно от двигателя, зато там, где топливный насос находится в блоке двигателя предусмотрено его привод. Загрузка топлива может осуществляться вручную, с помощью предусмотренного рычага. Насос не требует автономной системы смазки, там вообще подключить с двигателем.
Основные Неисправности Принтера
Мембрана насоса не только в постоянном движении, но и постоянно контактируют с бензином. Это приводит к его деформации и приводит к потере эластичности. Поэтому самая главная причина отказа топливного насоса карбюраторного двигателя – износ мембраны. Обычно мембрана рвется легко. Но в большинстве случаев это не приводит к высокой стоимости и длительного ремонта. Диафрагму стоит копейки, если речь идет о автомобилях ВАЗ, и насос легко снимается и также ремонт начинающих автомобилистов.
Еще одна частая причина неисправности клапанов. Если в жаркую погоду точно перестал качать бензонасос, причина. Тот факт, что место, где находится бензонасос на туалеты автомобили не очень хорошо подобраны. Он нагревается и от крышки головки цилиндров и от радиатора, создавая зазор между насосом и клапанами сидеть. В результате перекачка топлива прекращается.
Участвовать в этом случае специалисты советуют восстановление насос. Несмотря на то, что в продаже есть ремкомплекты, это помогает лишь ненадолго. Поэтому лучше менять насос целиком.
Топливный Насос Инжекторного Двигателя
Принудительный впрыск топлива в цилиндры устанавливает наличие высокого давления в топливной системе. Использование для этих дополнительный насос бы к существенному усложнению конструкции автомобиля. Поэтому пришлось полностью изменить существующий, при этом с соблюдением следующих требований: Давление насоса должно быть достаточно для работы форсунок. Необходимость функционирования в соответствии с командами электронного блока управления. Насос должен иметь большую мощность.
Таким образом, все требования, делать было выполнить, бензонасос Электрический. Это часть проблем была решена. Для большей эффективности и место пришлось сменить.
Топливный насос инжекторного двигателя состоит из следующих элементов: Корпус; обмотки статора; Ротор с крыльчаткой; Обратный уменьшая давление и клапаны; выпускное отверстие.
Упомянуть при описании топливного насоса грубой очистки, так называемая решетка, которая предотвращает его частиц вещества от проникновения посторонних через фильтр.
Принцип работы
Электронный блок управления катушкой подает топливный насос напряжение 12 В. рабочее колесо вращается вместе с ротором двигателя. При этом бензин прижимается к стенкам корпуса и сжал его в магистраль. Далее он выходит на рампу и форсунки распределены. В то же время в центр вращающегося рабочего колеса возникает разрежение, которое мгновенно заполняет новая порция бензина из бака.
Пока двигатель вращается, процесс повторяется непрерывно. При этом система рабочее давление около 2,5 АТМ. Она помогает поддерживать редукционный клапан. Он откроется, если превышает значение порога. Обратный клапан служит для поддержания давления после выключения бензонасоса. Это краткий принцип работы. Ну где находится топливный насос инжекторного двигателя. Расположение
По разным причинам электрического топливного насоса поставить на двигатель оказалось невозможно. В этом случае, особенно не достаточной мощности, и, следовательно, не выполняется одна из задач топливного насоса, - создание высокого давления. Кроме того, монтаж на двигателе это было необходимо, чтобы убедиться, механического привода, но при использовании двигателя не требуется. Поэтому конструкторы топливного насоса в топливном баке автомобиля.
Изменить положение позволит решить сразу несколько проблем: Насос был Immersion. Таким образом, загрузка не требуется бензин по топливной магистрали, что значительно увеличивает выходное давление. Устраняет проблему охлаждения электродвигателя. Тепло заправки, в котором находятся обмотки топливного насоса. Тот факт, что бензин имеет очень низкую проводимость, позволяет двигателю работать при полном погружении в жидкость. Любое искрение при работе насоса полностью исключена, так что все правила пожарной безопасности. Бензин помимо определения и охлаждения служит своего рода звукоизоляция. Не слышал погруженный в него двигатель почти в автомобиле.
Охлаждение насоса бензином и имеет один существенный недостаток. В аквариуме необходимо постоянно запас топлива. Если бензин закончится, что часто случается у неопытных автолюбителей, Электрический двигатель, скорее всего, выйдет из строя.
Топливный насос в топливном баке - конструкции, характерные для всех инжекторных двигателей. Он остается неизменным у каждого производителя. При этом место, где находится бензонасос, и как ее достичь, зависит от марки автомобиля. В большинстве случаев для доступа на задние сиденья достаточно расширить.
Схема подключения
Приличная мощность двигателя не питание модулей позволяет топливного насоса с электронным блоком управления (ЭБУ). Таким образом в его цепи контактов реле, включенных в центре. За счет высокого сопротивления его обмоток вполне возможно, разъем непосредственно к блоку управления. При активации ваши контакты, реле цепь питания двигателя замыкается ток.
Провода разъем бензонасоса через весь салон автомобиля. Со временем их изоляция портреты могу, что грозит короткое замыкание. Поэтому цепь бензонасоса предохранитель защищены. Для повышения надежности своей деноминации немного завышена. Блок, где находится предохранитель бензонасоса на отечественных автомобилях, как правило, вынесен отдельно от общей дверцей. Это позволяет в случае неисправности быстро.
Характерные неисправности
Электрический топливный насос терпит неудачу имеет высокую надежность и редко. Все ошибки связаны обычно с ночи хозяин в эксплуатации и обслуживании. Наиболее распространенными нарушениями являются: Низкое давление на рампе. Наиболее частая причина несвоевременная замена фильтра тонкой очистки. Иногда решетки забиты на бизнес. В этом случае необходимо удалить и очистить. Автомобиль плохо заводиться после длительной стоянки. Причина - постепенное падение давления в системе. Задолженности на этом обратный клапан бензонасоса. Дефект предохранителя. В этом случае не слышно при повороте ключа эксплуатации топливного насоса и реле должно щелкнуть. Причиной также повредить ECU. Именно чтобы выяснить это, вы должны выбрать устройство, где находится предохранитель и реле топливного насоса. Для проверки потребуется контрольная лампа, пробник или тестер. Необходимо проверить напряжение на обеих сторонах предохранителей. Зажигание должно быть включено. Если напряжение не везде, это означает, что блок УПРАВЛЕНИЯ неисправен, либо проводка от него до предохранителя. Дополнительная диагностика в этом случае лучше доверить специалистам. Если контрольная лампа горит на одном из контактов, поменять предохранитель. Неисправность реле. Выход из строя топливного насоса из-за отсутствия бензина в баке.
Качество топлива
Помимо несоблюдения периодичности технического обслуживания еще одна частая причина, неисправность бензонасоса, бензин. Не на всех станциях есть такое же качество. На некоторых из них правила для транспортировки и хранения нарушены. В результате систематической заправки на таких АЗС в бак большое количество инородных частиц, которые закупоривают сетку бензонасоса накапливается.
Это проявляется потеря мощности, машина дергается при езде и, как ни странно, перерасход топлива. Надо бензонасос и техническое обслуживание. Если вы этого не сделаете, то ездить на машине, больше не будет невозможна, течь топлива форсунками. Причина хорошо видна на фото топливный насос с забитой сеткой.
Вывод
Электрический топливный насос очень надежен и не требует обслуживания. Для его надежной работы важно вовремя менять фильтр тонкой очистки и заправки только на проверенных АЗС. Кроме того, в баке небольшой запас бензина. Сухой бак - самая распространенная причина покупки нового топливного насоса. Автор: Александр Small 29. Сентябрь 2018
Категория: Авто