Двигатель FSI - что это такое, описание, особенности, основные проблемы
Опубликованно 27.12.2018 04:50
Двигатели FSI, разработанные специалистами на основе инновационных технологий. Особенностью этих двигателей является то, что топливо непосредственно в камеру сгорания. Технология превосходит все другие методы интеллигенции. На сегодняшний день один из лучших двигателей FSI-это агрегаты Volkswagen. Будем знать, что такое двигатель FSI. Характеристика
С изобретением бензиновых двигателей, конструкторы и инженеры пытались решить вопрос высокой эффективности. В 20 веке было сделано много успешных конструкторских решений в данной области. В 90-х годах японских производителей ввели систему прямого впрыска топлива. Особенность в том, что форсунки установлены непосредственно в цилиндр. Но потом GDI, а вот как называлась технология не получила широкого распространения, так как эксплуатация двигателей, с ней было довольно дорого, и увеличение мощности и экономия удалось повысить минимум. Тем не менее, эта система была взята в качестве основы для изобретения новых систем впрыска топлива, и сегодня мы наблюдаем появление новых и более эффективных силовых агрегатов.
В отличие от Японии, в Европе эти решения пришли только в начале 2000-х годов. Работа по созданию эффективного непосредственного впрыска, вели инженеры концерна VAG. В процессе разработки специалисты проанализировали ошибки, и опыт японских Motorola, после этого и родился двигателя FSI. То, что ясно уже из названия. В отличие от GDI на FSI, применяют так называемый девушка).
Дизайн напоминает японский GDI, но инженеры VAG можно добавить электронной системой управления составом топливной смеси. Да, спасибо, этот двигатель оказалось сложнее, но в конце концов мощь и экономика выросла до 15 %, а это уже цифра.
Расшифровывается аббревиатура FSI или Fuel Stratified Injection, как девушка впрыска топлива. Одним из главных отличий от предыдущих технологий-отсутствие движения вперед. В этой линии, компания предлагает только атмосферы двигательных систем.
С помощью насоса, который создает высокое давление в топливной системе, бензин здесь тоже попадает в цилиндры. Инъекция осуществляется специальными форсунками с шестью новый отверстия. Из данных отверстий бензин распределяется по цилиндру максимально равномерно. Топливная смесь готовится путем присутствия в электронном виде воздушного клапана. Благодаря этому, смесь получается более однородной и сжигается с максимальной эффективностью. На этом построена и экологичность, безопасность и рост мощности.
Электронные системы управляют работой двигателя, так что в камеру сгорания попадает максимальное точное количество топлива. Также есть функция двойного впрыска – здесь смесь может быть распределена между циклами. Эта функция очень полезна, когда производится холодный Пуск, например, зимой. Смесь обогащается до полного прогрева двигателя и катализатора.
Еще один важный нюанс-это наличие ТНВД на двигатель FSI. Что это такое, хорошо знают владельцы двигателей. Характеристика топливной системы
Используется две схемы движения топлива-это два контура. В низком давлении, а другой-на высокой. Контур низкого давления состоит из стандартных элементов. Топливный бак, регулятор давления, бензонасос, фильтр, клапан регулировки давления. Такой контур предназначен для подачи топлива к насосу для впрыска топлива.
В контуре высокого давления в насос, топливный шланг (включая дилера), датчики давления, предохранительный клапан и форсунки. Ее основной целью является обеспечение впрыска бензина в цилиндры двигателя. Рабочее давление в этом контуре доходит до 10-11 МПа. Преимущества
Среди основных преимуществ двигателей можно выделить следующее. Это более высокая эффективность благодаря уникальным характеристикам двигателя FSI. Также, аппарат может похвастаться низким расходом топлива по сравнению с двигателями атмосферные очередной распределенным впрыском топлива. Еще агрегат производит меньше вредных выбросов в окружающую среду.
Недостатки
Теперь давайте посмотрим недостатки мотора FSI. Что это такое, мы уже знаем, - это двигатель, где используется и девушка). Недостатки есть, несмотря на то, что агрегат действительно имеет большую мощность и меньший расход топлива. Дело в том, что двигатель с помощью функции " дизайн требователен не только к качеству топлива, но также требует более качественного обслуживания. Чтобы блок питания работал без проблем, владелец должен пристально следить за ним.
Первым недостатком считается расположение форсунок в цилиндр. Эта конструкция, даже если учесть, что двигатель питается только дорогим, качество топлива на автозаправочных станциях марки, более подвержен загрязнению. Это влечет за собой значительные перебои в работе двигателя: трудно выполнения; пропуски зажигания; поезд; большой расход.
В критических ситуациях могут возникнуть необратимые последствия, которые приводят к дорогому ремонту и замены двигателя Volkswagen.
Для предотвращения засорения форсунок, необходимы частые профилактические чистки. Конечно, на пенсию, с последующей очисткой на стендах-это очень дорого. Сам VAG рекомендует заполнить бак вместе с топливом специальные очищающие присадки. Консорциум добавок не производится, и вся та продукция, что продается под маркой VAG, иногда имеет очень высокую цену. Владелец должен обратить внимание на добавки известных брендов. Ошибка
К сожалению, необходимость частого профилактического обслуживания инжекторов – это далеко не все проблемы двигателей FSI. Дело в том, что из-за особенностей конструкции быстро пачкаются и впускные клапаны распределения. В отличие от форсунок, это более серьезная проблема. Для ее решения необходимо участие высококвалифицированных специалистов. В силу тех же особенностей конструкции двигателей внутреннего сгорания, не удается удалить отложения присадок. Необходимо разобрать двигатель, хотя и частично.
Предотвращение проблем
Можно уменьшить интенсивность загрязнения двигателя. Для этого необходимо применять различные добавки. Они не только очищают топливную систему, но и увеличивают ресурс двигателя. Следует иметь в виду, что для различных систем двигателя volkswagen passat Б6" необходимы различные добавки.
Другой важный момент-это масло. Моторное масло для немецкий язык, ядро должно быть качество и только синтетические. Никто другой не может использовать. Менять каждые 7 тысяч километров, а не 10, потому, что этот двигатель является очень загруженной. Стоит ли покупать автомобиль с данным сил безопасности, статистической обработки?
И таким образом мы узнаем подробности о двигателе FSI. Хороший или плохой выбор, каждый решает сам для себя. Но автомобили марки этих двигателей очень привлекают потенциальных владельцев более высокими характеристиками и высокой рентабельности. Но, с другой стороны, есть много негативных отзывов о мощности устройства. Хотя практика показывает, что при правильном уходе, можно избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Заключение
Инженеры VAG, без сомнения, смотрят в будущее. Буквально каждый год предлагает водителям новые технологии двигателей. FSI теперь меняет систему TFSI, который также отличается от характеристики в процессе эксплуатации. И двигатели FSI пока не модернизируются. Автор: Юрий Афанасьев 2 Ноября 2018 года
Категория: Авто