Сколько подушек безопасности в машине?
Опубликованно 08.01.2019 12:40
Несомненно, системы пассивной безопасности (SRS) является необходимым атрибутом современного автомобиля. Не многие знают, что оригинальный подушка безопасности появилась в двадцатых годах прошлого века. И ее история связана не с машиной, а с авиационной отраслью. Подушка-Пионер
Артур Хьюз попугай и круглые Гарольд 17 февраля 1920 года, получил патент на изобретение подушек безопасности в различных конструкциях. Настоящее изобретение было защитить пилота от серьезных травм при катастрофах на заре авиации не было такой уж редкостью.
Однако дело застопорилось из-за один недостаток: подушки останавливались постоянно завышены и часто спаситель может стать преградой от спасения. Тем не менее, это от колодок начинается история современных подушек безопасности. Время проб и ошибок
Первая заявка на изобретение подушек безопасности для автомобилей были поданы после тридцати лет. 06.10.1951 года, немецкий изобретатель Уолтер Linderer получил патент. За ним, океаном, 5 августа 1952 года, подал американец Джон Хетрик -. Однако патент он смог получить только 18 августа 1953. Хеттрик, предлагаемой системы, состоящей из переносного баллона с регулируемым клапаном. А сколько подушек вы ожидали? Уже три! Поставленный газ распространяется в надувные мешки: руль, на приборной панели и в бардачке. Но, к сожалению, требования к экстремально-короткое время заполнения мешков оказалось непреодолимым препятствием для тех лет. Попытка использования сжатого воздуха были безуспешными.
А в 1961 г. Еще один американец, Аллан К. Брэд представил первый более современной подушкой безопасности, которая отвечает многим требованиям. Конструкция была ответственность производителей автомобилей. Концерн General Motors разработал систему воздушной подушки сдержанность и предлагают ее в качестве дополнительной опции за определенную маржу, но порыв не удалось. Вполне вероятно, что покупателей к новой технологии отнеслись с подозрением, что не удивительно, так как производители сами не были уверены до конца. В Европе тоже пришли к выводу, что резервуар сжатого воздуха с системой трубопроводов, клапанов, фитингов и т. д. в конструктивном плане будет очень громоздкое устройство. Требуется искать энергоемкий, компактный дизайн. Порох, чтобы помочь
На самом деле, нынешние пиротехнические газовые генераторы родом из 1968 и 1969 от Mercedec-Benz с Штутгарт. Решающий шаг был сделан до 1971 года группа ученых из оборонной промышленности. Был разработан сквибом. Первая линия
После многочисленных испытаний, в 1981 году в Германии фирмы Мерседес стартует производство Mercedes-Benz в 126 Вт (S-класс), оборудованные надувной подушкой безопасности, которая также была введена наценка.
Понятно, что это нововведение не каждый мог себе позволить, но эффективность этого варианта гарантируют большое будущее. Что впоследствии и произошло. Единственное изменение материала, изменить количество подушек безопасности, установленных на транспортном средстве и их размещение.
Совершив экскурс в историю, вернемся в наши дни. Итак, что собой представляет современная подушка? Сколько из них должны быть установлены на транспортном средстве для обеспечения безопасности водителя и пассажиров? Как управлять другими устройствами параллельно с подушками безопасности? Система пассивной безопасности (SRS)
Современные автомобили оснащаются системы SRS (система пассивной безопасности) - это система пассивной безопасности состоит из подушек безопасности, ремней безопасности, блока управления и нескольких датчиков. Система интегрированных связей (СРС) дополняют друг друга, обеспечивая комплексную защиту человека от трагических последствий тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Здесь необходимо более подробно остановиться на пояса. Ремни
Оснащение сиденья с ремнями безопасности, несомненно, спас жизни огромного количества людей. С развитием технических возможностей и повышением этих устройств. Так, современные автомобили оснащены инерционными ремнями безопасности с преднатяжителем ремня безопасности (натяжитель). Натяжитель служит для предотвращения инерции двигая людей вперед (по направлению движения автомобиля) в дорожно-транспортном происшествии или экстренном торможении.
Это достигается за счет принудительной намотки ленты и обеспечить посадку. Следует добавить, что они (натяжители) оснащены ограничителем усилия натяжения ремня, чтобы ослабить при определенных нагрузках. Натяжители используются главным образом в связи с крепления ремня безопасности.
Неотъемлемый атрибут пассивных систем защиты являются ремни безопасности. Правильное их использование приводит к эффективной работы интегрированной системы в целом. В случае дорожно-транспортных происшествий, при этом игнорируя ремни безопасности передние подушки безопасности могут принести больше вреда, чем пользы. И это правда.
Рассмотрим пассивные системы безопасности на различные модели автомобилей. Начнем с японских производителей. Автомобиль "Мазда 3". Выпуск 2003
В 2013 году третье поколение автомобиля "Мазда 3" в соответствии с краш-тестов евро NCAP получили вожделенные 5 звезд! Сколько подушек безопасности у "Мазды 3" набор разработчиков для достижения такого результата? Установка надувных подушек безопасности в следующих областях.
Две подушки безопасности при лобовом столкновении: Рулевое колесо. Передняя панель (со стороны пассажира).
Две подушки безопасности при боковом ударе: Спинках передних сидений (со стороны выхода).
Две надувные шторки безопасности: Стойки (передние и задние). Боковые кромки потолка (слева и справа).
Такое расположение подушек является лучшим для безопасности в автомобиле. Так сколько подушек безопасности на автомобиль "Мазда 3"? Общее количество фронтальных и боковых надувных элементов составляет шесть единиц. Это очень неплохой автомобиль за базовую модель. "Тойота-Королла"
Тот факт, что бренд "Тойота Королла" имеет в своем "семейном древе" одиннадцать поколений и уже "маячит" двенадцатый, говорит о многом, если не обо всем. Дебютировав в 1966 году в Японии, этот бренд быстро завоевал мир. За свою более чем 50-летнюю историю "Тойота Королла" прошла через многие взлеты и падения, отзывы спектр – raznocvetnie радуги, но при всем этом бренд всегда остается на плаву, сумев обернуть досадные минусы в свою пользу.
Узнайте, как обстоят дела на последней, одиннадцатой модели с пассивной безопасности. Здесь стоит отметить, что во время крушения модель теста NCAP евро получил высшие 5 звезд. Основой для безопасности "Тойота-Королла" - это высокопрочный корпус, который обеспечивает максимальную интенсивность поглощения различных видов.
"Жирный" акцент был сделан на структурные особенности сегмента передней части автомобиля, давая ему возможность более эффективного распределения ударной нагрузки. Усиление лонжеронов и поперечин обеспечивают максимальную сторону погашения воздействий. Так сколько подушек безопасности в "Тойоте-Королла", необходимых для краш-теста, чтобы получить высокий 5 звезд?
Оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности: Две фронтальные (водитель, передний пассажир). Две боковые подушки безопасности (спереди). Одно колено (водитель). Две боковые подушки безопасности.
Кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности, в конструкции передних сидений сделаны специальные изменения, помогая избежать травм шейного отдела позвоночника. Для юных пассажиров автомобиль оснащен удерживающим устройством при помощи креплений ISOFIX. Автомобиль "Хендай-Солярис"
Этот автомобиль завоевал российский рынок, заставив потесниться на "Ладу". Он почти утверждает, что автомобиль "народный". Так Чем примечательна система безопасности "Хендай-Солярис"? Сколько подушек безопасности ваш автомобиль? В зависимости от конфигурации, может быть оснащен разным количеством надувных элементов, от одного до шести. Автомобиль полностью загружен подушки безопасности: Две фронтальные (передние) центре рулевого колеса и переднего пассажира, Две боковые (спереди) есть в спинках передних сидений со стороны дверей. Занавес над боковыми дверные проемы под потолок.
В случае бокового удара при аварии шторки раскрываются вдоль оконных проемов, защищая от стекло от удара о стойку и другие выступающие части салона автомобиля. Этот автомобиль является одним из самых эффективную защиту в своем сегменте. Но удручает то, сколько подушек безопасности в стандартом "Солярис". Только два передних. Автомобиль "Ниссан Кашкай"
В 2004 году, понятие "Кашкай" (J10 это) был представлен в Женеве, но эксперты отнеслись к этому событию довольно прохладно. Несмотря на это, в конце 2006 года начал свое производство в Сандерленде. Первые автомобили были получены в феврале 2007 года. С тех пор второе поколение "Кашкая" (J11), объем продаж в России составляет около 300 тысяч экземпляров. 2015 начат выпуск "Qashqai" в Санкт-Петербурге. Этот кроссовер уделяется много внимания в области безопасности. Например, он оснащен преднатяжителем, что уже описано выше. В сочетании с системой подушек работает более эффективно. Сколько подушек безопасности "Кашкай" подходят? Как ни странно, все эти шесть надувных устройств: Две фронтальные (водителя и переднего пассажира). Две боковые (передние). Две боковые подушки безопасности. Автомобиль "Киа Рио"
Настала очередь очередной "кореец". На европейском рынке, компания "Киа-Моторс" вышла с небольшой автомобиль "Киа Рио" в 2000 году. За 18 лет успела выпустить четыре поколения этой марки. В настоящее время параллельного выпуска двух последних поколений.
В России производство автомобилей "Киа Рио" стартовала на питерском заводе "Хендэ" в августе 2011 года. Говоря о безопасности "Киа Рио", я с сожалением должен отметить, что производители экономят на безопасности. Так сколько подушек безопасности в "Киа Рио"? Начиная с 2011 года для "Киа Рио 3" есть две фронтальные подушки безопасности (водителя, переднего пассажира). И другие "блага цивилизации", такие как занавески и боковые подушки безопасности являются лишь владельцы серии "Престиж" и "премиум".
Ремни безопасности с преднатяжителями из "Киа Рио" асинхронно с подушками (вперед).
Далее попробуем выяснить, сколько подушек безопасности в машине от европейских производителей. Немецкий "Опель-Астра"
На автосалоне во Франкфурте в 1991 году, компания Opel объявила о своей следующей модели "Кадет", просто под новым названием – "Опель-Астра".
В конструкции машины все элементы жесткости был рассчитан для вычислений, в результате удалось достичь высокого уровня прочностных характеристик кузова. За дополнительную плату был поднят только подушку безопасности для водителя. Несколько лет спустя, в 1996 году, в комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности. Сколько подушек безопасности в "Опель-Астра" сегодня? Прошло 22 года, и боковые подушки безопасности и шторки для автомобиля являются необязательными. Однако, добавив активные подголовники как элемент пассивной безопасности. Чешская "Шкода Октавия"
Хотя с натяжкой его можно назвать "чешку" на данный момент "Шкода" имеет почти вековую историю. С 1990-х годов он был передан в руки немецкого концерна "Фольксваген". В 1996 году на Парижском автосалоне шоу-кар "Шкода Октавия" был вершиной успеха для фирмы "Шкода". За двенадцать лет было продано более одного миллиона автомобилей. Безопасность в центре внимания. Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Задние ремни безопасности – по инерции. Давайте разбираться с надувными приборов в Октавии. Сколько подушек безопасности доступны? Семь подушек! Однако, в базовой версии работают только две фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира). Дополнительные опции можно приобрести боковые подушки безопасности, коленные и боковые, но за дополнительную плату. Автор: Вячеслав Lazharaev 28 сентября, 2018
Категория: Авто