Эрик Бана возвращаются в австралийский серебряный экран
Опубликованно 10.01.2019 04:05
Бывший глашатай Солнца, журналист и известный автор Джейн Харпер сухой предстанут на большом экране, и должно быть направлено знаменитый австралийский продюсер Роберт Коннолли, который также выступил соавтором сценария с австралийцем сценарист Гарри Криппс.
Бана, 50, который находится в Мельбурне, но в основном работает в США, не снялся в австралийском фильме с 2007 года, фильм Ромул, Отец Мой.
ЛА на основе австралийского производителя компанию Bruna Papandrea сделал снимки будут продюсировать фильм, а бана и Коннели были подписаны в качестве исполнительных продюсеров.
Бана, который признает, что это проект его страсть, говорит он толкнул Коннолли за линию, когда они обсудили возможности создания фильма.
Эрик Бана принял участие в фестивале, гриф представленных AT&T в голливудском отеле Roosevelt. Картина: Мэтт Winkelmeyer/Getty Изображения для нью-йоркского журнала
“Я позволяю ему знать, что я читал книги и любил его, и мы просто смотрели друг на друга и сказали, ‘Мы должны сделать это?’,” он сказал Фэрфакс.
“Это был очень смешной момент, просто повезло, стечение обстоятельств, что эта группа людей были способны тянуть очень быстро. Он обладал чувством импульс, и это казалось очень захватывающим.”
Сухой следует рассказ о полицейский Аарон Фальк (Бана), который делает свой путь обратно в страну города Kiewarra, где он вырос, чтобы расследовать жуткое убийство-самоубийство, хотя и без того напряженную время как город борется с засухой, лесными пожарами и депрессии.
“Он был рожден, чтобы быть на большом экране,” - сказал бана.
“Есть невероятный кинематографичный возможность, с точки зрения как версия страна Австралия, что мы не видели раньше.”
Автор Джейн Харпер. Фото: Стюарт Макэвой для австралийского
Сухой обложка книги, Джейн Харпер.
“Мы очень хорошо знакомы с Outback безыскусности, но есть шанс сделать что-то особенное, что чувствует себя немного более опасными.
“Угрозе лесных пожаров, при угрозе, которая исходит от засухи и мертвая листва — я байк всадника так ассоциируется у меня с буйством опасности, много листвы с топлива, потенциал для опасности.
“Это то, что заложено в книге, и это будет важно для нас. И это просто замечательный триллер, но он чувствует себя очень эмоционально.”
Первоначально опубликовано как Эрик Бана возвращаются в австралийский серебряный экран
Категория: Культура