Двигатель в интернете: типы, устройство, преимущества и недостатки
Опубликованно 10.01.2019 23:00
Рядный ДВС является одним из самых простых двигателей. Эти группы, называемые тем, что цилиндры расположены в ряд. Поршни при работе двигателя, чтобы повернуть коленчатый вал. Мотор онлайн стала одним из первых устанавливать на автомобили. Спроектированы и построены они были еще на заре автомобилестроения. Как все началось?
Родоначальником современной радио-DVS был одноцилиндровый двигатель. Он придумал и сконструировал Этьен Ленуар еще в 1860 году. Считается, именно так, даже если попытка получить патент на двигатель, есть еще Черный. Но это его разработка больше похожа на эти структуры, что сегодня установлены под капоты большинства бюджетных серийных автомобилей.
Двигатель имел один цилиндр, а его мощность огромна в то время 1,23 люблю их сил. Для сравнения, современная «Ока» 1111 имеет два цилиндра и мощность от 30 до 53 лошадей. Более мощные
Идея Темноте было здорово. Многие инженеры и изобретатели потратили годы и энергию, чтобы максимально усовершенствовать двигатель (конечно, на уровне нынешних технических возможностей). Акцент был сделан на увеличение мощности.
Сначала внимание сосредоточено на одном цилиндре – пытались увеличить его размер. Тогда всем казалось, что за счет увеличения размера, вы можете получить большую мощность. И увеличения громкости, тогда было легче. Но один цилиндр не. Пришлось сильно увеличить, а остальные детали – шатуны, поршни, блок.
Все эти двигатели были получены очень неустойчивы, имеют большую массу. В процессе работы такого двигателя была огромная разница во времени между тактами воспаление смеси. Буквально все детали, в этой ассамблее, гремела и тряслась, что заставляло инженеров думать над решением. И они имеют систему балансировки. В тупик
Вскоре стало ясно, что исследования зашли в тупик. Двигатель Черный не смог правильно и корректно работать, так что соотношение мощности, веса и размера, было ужасно. Нужна масса больше энергии, чтобы еще увеличить объем цилиндра. Многие начали рассматривать идею создания двигателя краха. И люди все еще ездили на лошадях и в карете, если это не техническое решение.
Дизайнеры начали понимать, что вы можете вращать коленчатый вал не только поршня, но несколько. Самым простым оказалось производство радио-двигатель – добавили еще несколько цилиндров.
Первый четырех-цилиндровый агрегат мире смогла увидеть в конце XIX века. Сравнить мощности с современным двигателем не является. Однако, эффективность, он был выше всех остальных своих предшественников. Мощность удалось увеличить за счет увеличения объема, с помощью дополнительных гидроцилиндров. Достаточно быстро, специалисты различных компаний, которым удалось создать, но не двигатели 12-цилиндровые монстры. Принцип действия
Как работает ДВИГАТЕЛЬ? Не считая того, что каждый двигатель имеет разное количество цилиндров, рядный двигатель с шестью или четырьмя цилиндрами работает точно так же. Принцип опирается на характеристики всех двигателей внутреннего сгорания.
Все цилиндры в блоке, в одну линию. Коленчатый вал с приводом поршня за счет энергии сгорания топлива, единственным из всех компонентов цилиндропоршневой группы. То же самое касается блока ЦИЛИНДРОВ. Она одна на все цилиндры. Всех рангов двигателя, вы можете выбрать сбалансированные и несбалансированные конструкции. Оба варианта рассмотрим далее. Баланс
Это важно из-за сложной конструкции коленчатого вала. Необходимость соблюдения равновесия зависит от числа цилиндров. Больше они находятся в ДВИГАТЕЛЕ внутреннего сгорания, большой баланс.
Неуравновешенный двигатель может быть, что эта конструкция, где цилиндры не больше четырех. В противном случае, в процессе работы появляются вибрации, сила которых способна уничтожить коленчатого вала. Даже дешевые двигатели с шестью цилиндрами, с балансиром лучше, чем дорогой рядах quartet без балансирных валов. Таким образом, для улучшения баланса, рядный двигатель с четырьмя поршнями иногда тоже может требовать угнетающее дерева. Расположение двигателя
Традиционные это правило не агрегаты, как правило, устанавливается под капотом автомобиля продольно или поперечно. И вот шесть цилиндров, можно установить только длину и больше нет (кроме некоторых моделей Volvo и авто Chevrolet Epic").
Рядный ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания, обладающий несимметричная конструкция коленчатого вала, также имеет особенности. Часто, вал выполнен с компенсаторы приливов – эти отливы должны погасить силы инерции, образующуюся в результате работы поршневой системы.
Ряды шесть сегодня меньше шума – все это из-за большое потребление топлива и больших размеров. Но даже несмотря на большой длине блока цилиндров, двигатель отлично сбалансирован. Преимущества и недостатки ассамблеи
За исключением некоторых нюансов, ряды ICE имеют те же преимущества и те же недостатки, что большинство V-образных двигателей и двигателей других структур. Двигатель четырех-цилиндровый двигатель является самым распространенным, является наиболее простым и надежным. Масса относительно легко, стоимость ремонта относительно невелика. Единственный недостаток-отсутствие в конструкции балансировки вала. Это лучший ДВИГАТЕЛЬ для автомобилей даже среднего класса. Существует midget ряды двигателей меньше цилиндров. Как пример – календаря экономических «Sas» глаз 1111.
Агрегаты имеют идеальный баланс и здесь, отсутствие «квартет» компенсируется. Но для баланса надо платить размер. Поэтому, несмотря на значительно лучшие по сравнению с «четверкой» характеристики ДВИГАТЕЛЯ с рядным расположением цилиндров двигателя менее распространены. Коленчатый вал имеет большую длину, стоимость продукции довольно высокая, размеры относительно крупные.
Технический предел
Сейчас не XIX века, а блоки питания-это все же далеко от технического совершенства. И здесь не помогут даже современные турбины и тебя нет топлива. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ составляет около 20%, в то время как любая другая энергия тратится на силу трения, инерции и детонации. Только пятая часть бензина или дизельного топлива идет на полезную работу.
Уже работал по основным свойствам двигателей с наибольшей эффективностью. При этом, камеры сгорания и поршневая группа имеет гораздо меньшие объемы и размеры. Компактные размеры детали меньше силы инерции снижает риск повреждения в результате удара.
Характеристики компактная конструкция поршня делают некоторые ограничения. Если высокая степень сжатия благодаря небольшой размер уменьшает передачу давления поршня на шатун. Если поршни большего диаметра, это невозможно, чтобы получить сбалансированную работу из-за огромной сложности. Даже современный мотор «BMW» эти недостатки, хотя он был разработан немецкими инженерами. Вывод
К сожалению, съездить в эстонию достигнут предел технологий. Вряд ли ученые будут технические проблемы открытия и добьются большей эффективности двигателя внутреннего сгорания. Так что вся надежда, что наступит эра электрических автомобилей. Автор: Юрий Афанасьев 2 Декабря 2018 года
Категория: Авто