Бюджетные спортивные автомобили в России
Опубликованно 11.01.2019 05:10
Слово "суперкар" у доброй половины автолюбителей вызывают примерно одинаковые ассоциации: Суперспорт, супер красивые и супер дорого. Несмотря на то, что этот класс автомобилей никогда не была практичной и недорогой ремонт, ниша покупателей он найдет.
Но что делать тем, кто не может позволить себе "Феррари" и "Ламборджини"? Только смотреть в сторону бюджетных спортивных автомобилей. Выражение является достаточно противоречивым для самого класса, но прецедент все же есть, но только на вторичном рынке.
Итак, мы представляем вашему вниманию лучшие недорогие спортивные автомобили, в который вошли относительно недорогие машины, соответствующие понятию "спорт". В качестве порогового значения цены мы принимаем лимит 800 тыс. рублей. Особенности техники
Здесь стоит отметить, что эта техника, даже если это бюджетный спортивный автомобиль, имеет ряд критических недостатков для рядового автолюбителя. Первое-это расход топлива. Чтобы "рвать и метать", придется увеличить стоимость бензина.
Второе-это дорожный налог. 100 "лошадей" вы отдадите в районе одной-двух тысяч рублей, в то время как "стадо" 200 или 300 "кобыл" гораздо легче на ваш кошелек.
И третье-Это гарантия, а точнее, их отсутствие. Любой спортивный Мерседес пятилитровый двигатель может гарантировать победу в гонке на другом обычный седан, но немецкой надежности придется забыть. Даже недорогие спортивные автомобили на каждый день требуют ремонта гораздо чаще, чем их классические аналоги. Поэтому перед покупкой нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы.
Список низких спортивных автомобилей следующим образом: Субару Импреза СТИ. Мицубиси Лансер Эволюция в VII. Мерседес-Бенц модели SL500. БМВ М3 (Е36). На Ниссан 350Z. Форд Мустанг.
Рассмотреть автомобиль в деталях. Субару Импреза СТИ
Этот доступный по цене спортивный автомобиль в России считается самым популярным, особенно модели 2003-2007 они попадают под наш ценовой порог. Автомобиль имеет классическую форму тела, но добавляет спортивности в ее многочисленных сараев: воздухозаборник, спойлер, красивые бамперы и низкопрофильные шины.
Автомобиль очень универсальный, поэтому его можно смело использовать для обычных поездок где-то в стране или городе. Особенно к месту она получает очень, очень быстро. Бюджетный спорткар от Subaru оснащен двигателем на 265 л. с. и разгоняется до 100 км за 5,5 секунды. Плюс, имеет полный привод, что является существенным преимуществом для легкового автомобиля. Мицубиси Лансер эволюция VII в
Еще один бюджетный спорткар, но от Мицубиси. "Лансер" 2004-2006 годы будет радовать своего владельца двухлитровый турбинный двигатель и впечатляющие мощность 280 л. с. Чтобы найти на автомобильном рынке, эту модель довольно сложно.
Почти все модификации эволюция фабрики в VII тюнинг. Стоит также отметить, что есть версии с префиксом РС. Они немного меньше база и менее резвый, но двигатели этой серии могут "раскачать" до 400 "лошадей".
Разгон до ста километров в час занимает всего 5,3 секунды, и это при наличии изменений. Но если это, как это сделать, то ускорение будет занимать меньше времени. Мерседес-Бенц модели SL500
Это бюджетный спортивный автомобиль за сравнительно небольшие деньги, но в бюджете концы. Пяти-литровый двигатель прожорлив, но и "дает", он действительно спортивное. Бывалые автолюбители, и эксперты отмечают, что наиболее качественные машины этой серии представлены модели, выпущенные с 1993 по 1995 год.
Благо на вторичном рынке их много, и одна из ветвей наградами группы Нет-нет, да и выпустит этот ретро-шик с конвейера. Однако, стоимость нового, но в то же время, старые модели очень тяжелые, поэтому лучше рассмотреть подержанных автомобилей. Это будет дешевле довести до ума, чем раскошеливаться на новую редкость.
"Мерседес" в двигателях предложить серии из 272 л. с., разгон за 6,5 секунд до 100 км/ч с отделкой интерьера из натуральной кожи, панели из дерева и, конечно же, родстер. В хороший день Вы можете одной кнопкой можно открыть крышу и наслаждаться поездкой в кабриолете. БМВ М3 (Е36)
Пик популярности этой серии вышла в 1994-1997 годах. Сегодня автомобиль выглядит очень впечатляюще, особенно в спортивных комплектов. Автомобиль имеет задний привод, 3-литровый двигатель мощностью 286 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.
Тело из двух-дверной модели, а внутри - кожа, дерево и приличный набор электроники. Базовой машины довольно популярны, поэтому запасные части и другие аксессуары не должны быть проблемой. По словам владельцев, машина требует минимальных вложений получилось из-за дисквалификации. Последний, хоть и суровая, но и надежным. Ниссан 350Z
Серийное производство автомобиля началось в 2004 году. С тех пор, сошли десятки тысяч Ниссан этой серии, и пусть меньшую, но все равно значительная часть населения остается в России. Модель радует своим внешним видом, который иначе как спортивными не назовешь.
В целом, экстерьер "Ниссан" выглядит более современным, чем тот же "немцы" того же года. И сегодня назвать этот дизайн просто устарел язык не поворачивается. Обтекаемый, выразительные "глаза", слегка раздутой и с гладкой задницей и низкопрофильные шины, казалось, говорил: "жми на педаль и умчись в закат!".
Автомобиль двухместный, есть варианты как с автоматической или механической коробкой передач. Дисковод 3,5-литровый с мощностью 280 л. с. Здесь у нас есть самоблокирующийся дифференциал, задний привод и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды. Форд Мустанг
Новый "Мустанг" будет стоить около двух миллионов рублей, но можно найти очень толковых вариантов на вторичном рынке модели 1995-1997 годы. Автомобили этих лет и по сей день, и тело все нипочем, если только натравить на шасси сразу за моторным след.
Автомобиль может предложить своему владельцу с задним приводом, механической коробкой передач, двигателем 228 "лошадей" и культовый кузов Мустанга. Один только вид заставляет трепетать сердце настоящего гонщика и любителя быстрой езды. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, что очень хорошо. Подводя итоги
Как отмечалось выше, "бюджетный спорткар" это два несовместимых слова. Новый спортивный автомобиль просто не может быть доступен, т. е. бюджет, или ее вообще нет, а продавец пудрит тебе мозг.
Весь "спорт", который сейчас сходит с конвейеров именитых концернов составляет не менее 2 млн. рублей. Если вы не хотите искать запчасти для вашего автомобиля разборка автомобиля и многих часов изучения "Авито", было бы лучше поискать в 2000 модельного года. Для них почти все есть в магазинах, как от официальных производителей и дилеров.
Некоторым идеальные советы по выбору этого автомобиля просто не может быть. Нужно сесть за руль спортивного автомобиля и попробовать его, чтобы почувствовать это. Да, покупка автомобиля на вторичном рынке-это рискованный бизнес, но если вы действительно хотите водить все, что шум в ушах, и тягучий двигатель, но денег катастрофически не хватает, используемый спортивный автомобиль является единственным вариантом. Автор: Дмитрий Аверкин 20 сентября, 2018
Категория: Авто