Что такое адаптивные фары?
Опубликованно 17.01.2019 17:30
Адаптивные фары — результат бурного развития автоэлектроники в последние десятилетия. И до головной оптики конструкторы пришли недавно, до этого уделяя все внимание тормозной системе и подвеске. Функция AFS, а именно так правильно называется эта опция как ABS и система контроля стабильности автомобиля, только облегчает жизнь водителя, но и делает езду более безопасной. Однако любой среднестатистический водитель не известно, что адаптивные свет, что означает, что есть смысл говорить об этом подробно. Что такое AFS?
Считается, что адаптивные фары направление света меняется в зависимости от угла поворота. Это действительно так, но сформулирована слишком узко. Оптика изменяет световой поток в зависимости от дорожной ситуации, а не только его направление, но и интенсивность, а иногда и резко. Сами фары "выбрать" пространство, которое они освещают, исходя из конкретных, заданных условиях в данный момент.
Попытки оснастить автомобили "умный", как их тогда называли, фарами, появились еще в середине 30-х годов прошлого века. Но возможным это стало только сейчас, да и потом на машинах премиум-класса. Например, концерн "BMW" адаптивные фары ставит на свои машины только с 2003 года. Все это говорит о высокой приспособляемости и стоимости варианты. Действительно, с традиционной оптикой они имеют в общем, что обычное представление, конструкция, конечно, совсем иначе.
Устройство
Основным элементом системы AFS-это устройства управления. Через его сигналы головная оптика автомобиля поворачивается на тот или иной степени. Это происходит благодаря информации, которую с помощью следующих устройств: Датчик Скорости. Контроллер Положения Рулевого Колеса. Система курсовой устойчивости, которая определяется в этом случае наклон автомобиля. Включенными Стеклоочистителями. Видео-камеры, определение пешеходов, препятствия и т. д.
Механическое перемещение осуществляется приводом освещение поворотов электродвигатели шаговые двигатели с servername. По команде от хост-устройства поверните в нужном направлении. Максимальный угол поворота фар, которые себя со стороны, вращение рулевого колеса, составляет 15 градусов.
Оптика может лампы с би-ксеноновыми или светодиодными. Очки обязательно должны линзу. Есть возможность фокусировать или "рассеять" луч света. Камера фиксирует малейшие изменения в дорожной ситуации, включая наличие встречного движения, и передает данные на блок управления.
Принцип Работы Адаптивных Фар
Несмотря на то, что система AFS является многофункциональным, основной ее целью является освещение дороги непосредственно перед автомобилем, в строгом сотрудничестве с положением рулевого колеса. Это означает, что оптика вращается в том же направлении. Так, при крутых поворотах водитель темноте не видит и осветил комнату. Это объясняется тем, что адаптивные фары работали гораздо быстрее, чем заставил повернуть сам автомобиль.
Благодаря компьютерной системе управления и точности движений электродвигателей, перемещения светового потока происходит очень плавно и почти незаметно для водителя. Это означает, что не обращал внимания и позволяет полную концентрацию ездить только на машине. Однако система может работать и самостоятельно. Это особенно при движении на улицах с большим количеством подъемов и спусков.
Тот факт, что фара транспортного средства шарнирно и вертикально, и это происходит автоматически. Если машина идет на подъем, оптика немного опустить, чтобы не ослеплять светом водителя встречного автомобиля. При спуске существует обратный процесс, а глубина освещенном помещении значительно повышается.
Бывают случаи, когда водитель не должен менять руль направления. Это часто происходит, например, при заносах. Движение света фар может привести к непредсказуемым последствиям, но этого не происходит. Тот факт, что в таких неправильность система курсовой устойчивости AFS отключается, и оптика будет неподвижно. Работа фар освещения поворотов возобновлено при устранении завоза.
Еще одна особенность AFS опускание фар в вертикальной плоскости при приближении встречного автомобиля. Аналогичная коррекция головную оптику приходит и при включении дворников. В этом случае луч света будет сосредоточена на высоте полуметра от проезжей части. Это предотвращает неизбежное отражение света от dropping "взвеси".
Оптика поворот в горизонтальном и вертикальном направлениях положение берутся из заранее установленных нейтрально. Несмотря на множество электроники, которая будет выполнять эту операцию необходимо вручную. Например, первоначальная Настройка может осуществляется освещение поворотов "Ford Focus" с помощью обычных саморезов.
Особенности современной системы AFS
Дизайнеры постоянно совершенствуют адаптивное освещение, придав ему новые функции. Автомобили "BMW-X6" с фирменной системой управления дальним светом. Эта технология позволяет существенно оптимизировать использование головную оптику. Адаптивные фары BMW не просто падать при приближении встречного автомобиля, а также отводятся в сторону минимально необходимого угла. Таким образом, световой луч не только других участников движения не слепит, но и обеспечивает водителю лучшую видимость, что в условиях особенно ценно при плохой погоде.
Помимо дополнительных опций, адаптивные фары структурно улучшилось. Например, существует тенденция замены ксенона-Светодиоды, и это несмотря на то, что первый автомобиль с такой оптикой (Lexus LS), сошел с конвейера только в 2008 году. Светодиодная оптика имеет ряд несомненных преимуществ, в первую очередь, это, конечно, экономичность и долговечность. Кроме того, реализовать проще AFS функция. При этом стоимость адаптивные светодиодные фары примерно так же, как пчел.
Плюсы и минусы
Анализ вышеприведенного можно обычными следующие преимущества адаптивной оптики напротив: хороший обзор прямо перед автомобилем; Освещение поворота, прежде чем машина войдет в него; способствует снижению аварийности; не слепой встречных водителей.
Недостатков практически нет, если вы от сложности конструкции и относительно высокая стоимость.
Цена Вопроса
Адаптивная оптика остается дорогое удовольствие. Тем не менее, его популярность стремительно растет, и ведущие мировые производители начали устанавливать АСПО в дорогой на свои модели. Кроме того, если учесть долю адаптивной оптики в общей цене, так что не будет такой большой. К примеру, при покупке автомобиля Skoda Superb, для этого варианта имеют около 60 000 евро. Это меньше, чем 5 % от стоимости новой машины.
Вывод
Официальная статистика утверждает, что автомобили с AFS функции, значительно реже участниками ДТП. Поэтому затраты не являются критическими. Безопасность никаких денег не судят. Автор: Александр Small 17. Октябрь 2018
Категория: Авто