Коробка передач "лады-гранты": особенности, функции и устройство
Опубликованно 08.02.2019 02:35
Многие автолюбители слышали, что у новой коробки передач «лады-гранты» появился кабельный барабан-привод, а кто-то говорит многоконусных синхронизации. И некоторые даже утверждают, что машина «толкнул» старая коробка «Рено», который на милость инженеры «АвтоВАЗа дали». В нашей статье собрано достаточно информации, чтобы понять особенности новой механической, автоматической и роботизированной коробкой передач.
Описание «механики» на «лада-гранте»
Этот вид редуктора, на котором он Granta, смонтирован имеет свою собственную историю. По своей сути, это та же 5-ступенчатая коробка передач, что в вазе-2108, но он не раз был большой модернизации. С начала производства «лады-гранты» автомобиля с коробкой передач модели 2180. Такая коробка передач шток переключения, с устройством выбора передач. Такая же передача Монреаль на автомобиль «лада-Калина» первого поколения.
Уточненный модель КПП «лады-гранты» (2181), произведенные начало еще с 2012 года также в новой коробке передач: Две веревки заменили шток переключения передач. Механизм выбора скоростей находится на верхней части корпуса, но не в масле, как это было раньше. Для первых и вторых блюд есть Mouse синхронизатор, что является большим преимуществом. Сцепления корпус также был изменен, так что теперь в коробку эксперты рекомендуют заполнять только 2,2 литра масла в коробке передач «лады-гранты», а не 3,3 литра, как раньше. Частые «Болезни» Коробки Передач
Многие автомобилисты отмечают, что модифицированная коробка передач стала намного лучше, но все равно некоторые типичные недостатки, присущие этим устройством: Слушать особый треск при переключении второй передачи (эта проблема существовала еще на вазе-2108-09). Точка переключения значительное, хотя и проводного барабана, редуктор привода «лады-гранты». При движении на автомобиле на второй и третьей скорости водитель может услышать гудение. При разгоне «лады-гранты» чаще всего вибрация, толчки, наблюдается дребезг рычага КПП на третьей передаче.
«Автомат»
АКПП на этом автомобиле впервые начал установлен с июля 2012 года. Коробка передач «лады-гранты» (классическая модель JF414E) с гидротрансформатором крепится в основном на легковых автомобилей Nissan, Mitsubishi и Suzuki. Многие автомобилисты должны помнить, что такой вариант трансмиссии на «лада гранта» идет только в паре с двигателем 21126.
Автоматическая коробка передач, отличающаяся высокой прочностью и надежностью. При правильной эксплуатации и сбережение, своевременное техническое обслуживание и отбора высококачественных деталей АКПП может «работать» до 180-200 тыс. км.
Завод-изготовитель рекомендует использование масел для конкретных марок сослался на измерительном тросе КПП «лады-гранты», опирающейся на определенные климатические условия региона, где определенное транспортное средство эксплуатируется. Замена масла в автоматической коробке передач есть нечто иное, чем для МКПП, и смазочный материал совсем другой. Эти советы не являются аксиомы, касающиеся подбора соответствующего масла.
Проблемы АКПП
Устройство «машина» вызывает больших трудностей во время движения. Если силовой агрегат не обеспечивает требуемый уход, то в основном проблемы в устройстве появляются по вине водителя: при частой пробуксовке муфт сжигать; Уплотнения и сальники проходят после перегрева; в случае наезда сзади на всевозможные препятствия корпус АКПП может сломаться, и тогда уже точно требуется ремонт.
Среди автомобилистов есть больше претензий к надежности «автоматов» — чувствуется большой расход топлива, медленный разгон машина дергается во время переключения передач при быстрой езде.
Роботизированная Коробка Передач
Устройство заменяет 4-ступенчатая коробка переключения передач. На автомобиль-робот-коробка начала устанавливаться еще весной 2015 года. Механическая часть новой роботизированной КПП 2182 служил в качестве механизма коробки 2180. В автомобилях с роботизированной электромеханический привод механика) немецкого общества вместо стандартных ZF для «механики установлены (»блока педалей и сцепления.
Роботизированная коробка обязательно в сочетании с двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с., один из самых сильных двигателей на «ладу-гранта». Робот-Box может работать не только в автоматическом, но и в ручном режиме. В такой ящик имеет пять передач. Автомобиль с АМТ 2182 считается более экономичным, чем с «автоматом». CPP четко вождения, улучшает динамику и снижает расход топлива.
Характерные проблемы роботизированная коробка
Этот тип коробки передач осуществляется на базе трансмиссии 2180, так что при эксплуатации энергообъектов сильный гул автомобилей, как с механической коробкой передач 2181. Однако ощущается при движении на первой и второй передачах маленький тромбон, хотя после обкатки новой машины звук со временем исчезает.
Коробка передач «лады-гранты» не ведет себя нормально, при движении на первой передаче и грубом давлении на педаль акселератора вторая скорость переключается. При этом «лягушка происходит».
Первичный дефект роботизированная коробка передач — рывки и толчки при переключении скоростей при быстром передвижении. При спокойной езды неприятное явление не происходит. В такой ситуации водитель может эксплуатация преимущества рука, а потом робот-коробка превращается практически в «механике».
Интересные Факты
Через КПП «лады-гранты» удалось узнать следующую интересную информацию: Коробка передач «лады-гранты» не монтируются «Приора», так как инженеры думали, что будет не удобно всю конструкцию ремонт приводных систем практически. Цена автомобиля «Lada Granta» и «Калина-2» подорожали на 5-7 тысяч рублей при отделке своей новой передачи. Согласно отзывам автолюбителей, первые высокопроизводительные варианты КПП не были очень успешными и имели довольно много недостатков: появилась вибрация уже после 70-80 тысяч километров, вой коробки, повышенный износ деталей и многое другое. На основании этого завод-изготовитель изменений в устройство и характеристики усовершенствовал. Однако многие автомобилисты впечатление от коробки передач трос с левой отрицательный. Завод «АВТОВАЗ» сегодня продолжает работу над совершенствованием пограничных переходов, называется второе поколение коробка передач-тип измерительной веревкой. Вы планируете монтировать инженеры, на второе поколение «лады-гранты». Дальнейшее развитие МТ «лады-гранты»
Разработчики «АвтоВАЗа» идут в целях дальнейшего совершенствования и строительство «лады-гранты», поскольку потенциал этого механизма является большой. Применение гидравлических приводов, многоконусных синхронизаторов на третьей передаче и другие новшества — все это в планах на будущее.
Как правильно выбрать коробку переключения передач?
Буквально все версии КПП на «лада гранта» имеют свои плюсы и минусы. Если шум механической части трансмиссии отечественного производства, следует отметить небольшую так уверены, что «робот» и «механика» - твердо и верно, без типичных «болезней». Для тех, кто любит спокойную езду и комфортное управление машиной, подойдет «автомат». Однако есть единственный минус — большой расход.
Механический вариант коробки передач пришел немного «девочек к тренировкам», но на вашем ресурсе шума, вибрации особо не отражается. При нормальном использовании устройства может пройти около 180-200 тыс. км В роботизированной трансмиссией иногда бывают ошибки в электрической части. Для управления автомобилем с роботом-водителем коробку нужно будет привыкнуть, конечно. С какой коробкой передач купить автомобиль и заполнить какое масло в коробке передач «лады-гранты» — это личное дело каждого. В этой ситуации многое зависит от желания водителя.
Можно сделать вывод, что КПП «лады-гранты» с тросовым приводом был такой проворный, как ее младший брат с грубыми решетками. Усовершенствование узлов значительно улучшенные характеристики автомобиля, снижает вибрации и улучшает качество переключения передач. Тем не менее, многие автолюбители по-прежнему высоким износом и частыми поломками трансмиссии высказаться, хотя завод-изготовитель обещает провести замену коробки передач «лады-гранты», чтобы повысить износостойкость. Автор: Мария Марийка 3. Ноябрь, 2018
Категория: Авто