Карбюратор "Москвич-412": описание, Настройка и фотографии
Опубликованно 21.02.2019 18:55
Автомобили "Москвич-412" еще не ушли в прошлое, и как авто по-прежнему остаются в руках владельцев, где-то внутри. В машине не современный инъекций, а в целом, не для офиса крестьян. Это машина для людей, так и любителей. А все потому, что двигатель, карбюратор, и многое другое, карбюратор очень боятся. И если вы хотите поехать на вызов машины, а не в основной "Solaris", необходимо понять, как работает карбюратор на "Москвиче-412. Эта информация будет очень интересной. Карбюраторы для "Москвич-412"
Первоначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе единой серии, она была разработана на случай. Затем, после некоторых усовершенствований было предложено карбюратора ДНИ "Москвич-412". Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей "Москвич".
Устройство К-126Н
Карбюратор-126Н имеется устройство, которое полностью равно-126. Устройство-карбюратор двухкамерный, эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падения, и поплавковая камера сбалансирована.
В этом карбюратор был сделан из двух камер– первичного и вторичного. Основная функция камеры – приготовить смесь для обеспечения работы двигателя на всех режимах. Второй применялся только в режиме максимальных нагрузок – ускоритель, надо было открыть на 2/3 своей карьеры.
Для обеспечения возможности работы двигателя, производитель оборудует карбюратора различными дозирующими системами. - Вакуумной системы, системы перехода второй камеры, главная дозирующая, подушки, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и элементы, установленные в поплавковой камеры, на корпусе карбюратора, крышка смесью камеры. Этот карбюратор "Москвича-412", изготовлена из алюминия, алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от привлечения внешнего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.
В корпусе карбюратора имеется больших и малых диффузоров обеих камер, двигатели и воздушные жиклеры, трубки эмульсии в эмульсионных колодцах с воздухом и топлива от форсунок для работы системы холостого хода. Есть еще экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюратора должны быть форсунки. Здесь также присутствуют. Возникают малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь, диффузоры президента-в корпус поплавковой камеры. Характеристика карбюратора специальное окно, которое позволяет наблюдать уровень топлива в камере, а затем, как работает механизм поплавка. Такого нет даже в самых новых карбюраторов, и для многих этого недостаточно.
Жиклеры и каналы для них оборудованы заглушками. То, что обеспечивает легкий доступ к ним без необходимости полного или частичного анализа карбюратора. В современных "Солнца -" это тоже есть. Жиклер холостого хода можно открутить снаружи – тело струи выведен через крышку.
Крышка поплавковой камеры оснащен заслонкой и политике привод для нее. Привод подключен через систему тяг с дроссельной заслонки первой камеры. При запуске двигателя клапан-бабочка слегка, для поддержания стабильных оборотов двигателя. Второй камеры в момент холодного пуска закрыта полностью.
На крышке закреплен механизм поплавка и клапана подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как в более современных карбюраторов, можно разобрать. Он-это тело и Саппоро иглы.
В смесь из камер, имеют запорные клапаны, регулировочные винты карбюратора "Москвич-412" – винт количества топлива и токсичность. Также есть отверстие, шланг на вакуум-корректор опережения зажигания. Вот интегрированной системы перехода второй камеры карбюратора. Принцип действия
Карбюратор "Москвич-412" основывается на принципе воздушного торможения топлива. Экономайзер устройство работает без тормозов. Топлива на дороге с помощью воздушной струи. Для получения требуемой функции работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также в эмуляции влияют отверстие в первичной камере.
Регулировка
Карбюратор устроен довольно простой, в меру надежный, и для нормальной работы нуждается в минимальном уходе. Ошибка если возникает, то только по причине неквалифицированного ремонта. Между типами настроек, можно выбрать промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.
Уровень топлива
Уровень можно видеть через Смотровое окно. Если отвергают по какой-либо причине, то необходимо снять крышку поплавковой камеры, а затем запрещает язычок и ограничитель. В дальнейшем, крышки устанавливаются снова и снова проверяют уровень топлива. Регулируем обороты холостого хода
Карбюратор "Москвич-412", ни Стэнли, и проблема холостого хода будет в любом подразделении. Для регулировки холостого хода необходимо сначала проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого, файл и проверяют визуально. Если струя чистой, греют двигатель. Затем заворачивают до упора винт качества и выдергивают около 1,5 оборота. Затем с помощью винта количества устанавливают максимальные устойчивые обороты.
Чтобы проверить, насколько хорошо выполнена Настройка карбюратора "Москвич-412", надо нажать на газ. Обороты не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее, винт качества регулируют токсичность. Если газоанализатор не существует, то, вращая винт качества, добиться максимальной скорости, и винт, уменьшают число оборотов нормальный режим холостого хода.
Заключение
Естественно, К-126Н это уже очень устарело. В регионах могут быть трудности с запчастями и ремонтные комплекты к ним. Потому что многие устанавливают ВАЗ в "Москвич-412" – очень хорошо работает на этих двигателях. Автор: Юрий Афанасьев 2 Ноября 2018 года
Категория: Авто