ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, характеристики устройства и работы, фото


Опубликованно 24.02.2019 15:45

ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, характеристики устройства и работы, фото

Отечественный дизель ЗМЗ-514, отзывы о которых мы рассмотрим ниже, является семья из четырех двигателей-16-клапанный и инсульт диета. Объем силового агрегата составляет 2,24 литра. Первоначально, двигатели планируется установить на и коммерческого транспорта, добычи ГАЗА, использования, что они получили указания от УАЗА. Изучить технические характеристики, особенности и реакции владельцев.

История создания

Как подтверждают отзывы, дизель ЗМЗ-514 начал разрабатываться в начале 80-х годов прошлого века. Дизайнеры создали новый двигатель на базе стандартного карбюратора аналогичного для «Волги». Прототип построен в 1984 году, после чего он прошел техническое и полевых испытаний. Указанная модификация получила объем 2,4 литра, степень сжатия составляла 20,5 единиц.

В конструкцию введен алюминиевый блок цилиндров, поршни из специального сплава, рельеф, юбки, индикатор загрязнения болит живот, свечи накаливания, форсунки для охлаждения поршневой группы. В широком диапазоне эта модель не пошла.

Уже в начале 90-х, производители один если комбинат вернулись к разработке дизельного двигателя нового поколения. Главной задачей для инженеров на создание не просто двигатель на базе карбюратора аналогов, в то время как производственные собрания, максимально унифицирован с базовым прототипом. Характеристики

Учитывая ошибки в правилах искусства и стремление обеспечить согласованность с максимальной вариацией 406.10, "на двигатель" ЗМЗ-514 (дизель) имеют ограниченный диаметр-до 86 мм. В конструкцию введен сухой содержание втулки в существительного блок монолитный. Размеры подшипников, коренных и шатунов, не изменились. В конечном итоге разработчики добились максимальной унификации в части, коленчатого вала и блока цилиндров. Наличие двигателя турбина наддува охлаждается потоком воздуха первоначально планировалось.

Пилотный образец под индексом 406.10, выпущенный в конце 1995 года. Специальный мини-форсунку под этот «двигатель» сделано для заказа в осло комбината у ТЕБЯ. Кроме того, головка блока ЦИЛИНДРОВ, решил сделать из алюминия, а не чугуна.

Интересные факты

В конце 1999 года, выпущена экспериментальная партия дизельных двигателей ЗМЗ-514. УАЗ — это не первая машина, на которой он появился. Во-первых, двигатели были протестированы на «Газели». К сожалению, в течение года эксплуатации выяснилось, что единицы не являются конкурентоспособными, трудно поддерживать.

По словам специалистов, имеется, в то время, оборудования комбината, просто не хватает технических возможностей для выпуска двигателя характеристики, высокое качество. Кроме того, монеты также вызывали недоверие, поскольку предоставляемые разными производителями. В результате, серийный выпуск проката, по сути, не начав его. Модернизация

Несмотря на трудности, разработка и совершенствование дизельных двигателей ЗМЗ-514 продолжается. Изменения в конфигурации британской колумбии и блока цилиндров, уменьшая усиление их жесткости. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение газа шитья, установил на нескольких уровнях клина из металла, изготовленные за рубежом. Группы поршневые в виду, привлечены специалисты немецкой компании Mahle. Также улучшениям подверглись цепи грм, шатуны и много мелких частей.

В результате, началось серийное производство обновленных дизельных двигателей ЗМЗ-514. УАЗ «Хантер» — первая машина, на которой эти двигатели массово с 2006 года. 2007-появились с редактировании элементов «Bosch» и «Common Rail». Модернизированные экземпляры потребляется десять процентов меньше дизельного топлива, и которые дали лучший показатель приемистости на низких оборотах. О конструкции дизеля ЗМЗ-514

«Охотник» получил четырехтактный двигатель с в-образным размещением цилиндров и поршней. При последнем месте пары валов, вращение обеспечивало коленчатого вала. Блок питания оснащен закрытой системе охлаждения с ограничением. Смазка деталей была выполнена комбинированным способом (подача под давлением и разбрызгиванием). В обновление двигателя, установленных на каждом цилиндре по четыре клапана, воздух охлаждался через охладитель наддувочного воздуха. Турбина не относится к идеалу, но она является практичность и простота в обслуживании.

«Попить» форсунки сделаны при деньгах производительность, дают возможность обеспечить предварительной подачи топлива. Среди других деталей: фильтрующий элемент тонкой; нагреватель; ручной насос; край высокого давления «Гвидо»; турбина компрессор чешского производства.

Кривошипно-шатунный узел

Отзывы о дизель ЗМЗ-514, указывают на то, что блок цилиндров изготовлен из специального чугуна в виде монолитной конструкции. Артерии часть опущена ниже оси коленчатого вала. Для хладагента предусматривает гнезда между цилиндрами. Ниже расположены пять опор подшипников. В корпусе предусмотрены форсунки для распыления масла для охлаждения поршня.

Головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава отлива. В верхней части блока ЦИЛИНДРОВ имеется механизм, состоящий из приводных рычагов, валов, гидравлических опор, клапанов впуска и выпуска. Также в этой части расположены фланцы для соединения впускной трубы и коллектора, термостат, крышку, свечи накаливания, элементы охлаждения и смазки. Поршни и вкладыши

Поршни изготавливаются из особого алюминиевого сплава, с камерой сгорания, который построен в голове. За баррель юбки оснащен скольжения спрей. На каждый элемент есть пара компрессионных колец и так что не аналог.

Стальной шатун изготовлен таким образом, forge, его крышка обрабатывается в сборе, поэтому не замещения между ними. Клапан фиксированный на болтах, в головке поршня после втулки из смеси стали и бронзы. Коленчатый вал из кованой стали, имеет пять футов и восемь противовесов. Износ шейки защищены газа сатана или ТВЧ-закалки.

Вкладыши изготавливаются из сплава стали и алюминия, элементы каналов и отверстий, аналоги — гладкая, без длины. На фланец заднего сальника коленчатого вала маховик восемь болтов.

Смазка и охлаждение

В уведомлении о дизель ЗМЗ-514 на УАЗ «Хантер» к выводу, что система смазки двигателя комбинированная и многофункциональной. Все подшипники, детали привода, рычажные поддержки, натяжители смазываются под давлением. Другие трущиеся детали двигателя обрабатываются брызг. Поршни охлаждаются струей жидкости. Гидравлические и натяжители государство обеспечивает подачу масла под давлением. Односекционный шестеренчатый насос, установленный между BTS и фильтр.

Система охлаждения — жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией. Хладагент подается в блок цилиндров, рассматривается в термостат типа твердого наполнения. Система центробежный насос с клапаном, поликлиновой ремень, служащий для передачи энергии от шкива коленчатого вала. Удивил

Распределительные элементы (деревья) изготавливаются из сплава стали с низким содержанием углерода. Они погружены стабильно на глубине 1,3-1,8 mm, получили лечение. Система включает в себя пару распредвала (предназначенных для впускных и выпускных клапанов). Камеры, различные профили являются несимметрично относительно своей оси. Каждый вал оснащен пятью журналы, ссылки, вращается в опорах, размещенных в головке из алюминия. Детали закрыты специальными крышками. В движение от распределительного вала приводятся в движение с помощью двух этажах звездочки.

Характеристики в цифрах

Прежде чем изучать отзывы о дизель ЗМЗ-514, изучить основные технические параметры: рабочий объем (l) — 2,23; номинальная мощность (л. с) — 114; был бы (об/мин) — 3500; предельный крутящий момент (Нм)— 216; диаметр цилиндра (мм) — 87; перемещение поршня (мм) — 94; сжатия — 19,5; расположение клапанов — пара впускных и два выпускных клапана элемента; расстояние между осями соседних цилиндра (мм) — 106; диаметр шатунных/коренных шеек (мм) — 56/62; масса двигателя (кг) — 220. Отзывы на двигатель ЗМЗ-514

Дизельный двигатель из этой серии получил неоднозначные отзывы пользователей. Некоторые владельцы говорят, что после определенного периода эксплуатации, с двигателем проблем в плане износа зубчатого колеса масляного насоса, деформация внутреннего шестигранника на вакуум, аксессуары. Другие потребители считают, что хорошее обслуживание, указанный двигатель имеет только один недостаток — отсутствие профиля, центры ремонта и профилактики этой серии. Учитывая простоту конструкции, многие операции по замене деталей и их восстановления, вы можете выполнять самостоятельно.

Итого

Несмотря на то, что внедорожник отправка в производство дизель ЗМЗ-514 вели себя на ходовые характеристики лучше, чем их бензиновые «коллеги», особым спросом они не пользуются. Это связано с происхождения машины не каждый соотечественник хочет платить порядка 100 тысяч рублей. Кроме того, репутация рассматривать коллекции двигательной нельзя назвать безупречной с точки зрения надежности и долговечности. Автор: Евгений 10 Ноября 2018 Года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама