Irbis ttr 125r: верховая езда для всех!


Опубликованно 19.03.2019 09:35

Irbis ttr 125r: верховая езда для всех!

В последние годы в нашей стране, в очень быстром темпе набирает популярность, особенно в классе мотоциклов внедорожных – пик. Причин для этого несколько. Важно, чтобы цена. Позволить себе большой шлямбур устройство не может весь мир, жаль, очень доступны и имеют все необходимые условия для приобретения в качестве «тест-драйв» наш поезд отправляется. Езда на этих маленьких мотоциклов - увлекательное хобби, которое подходит как для молодого поколения, красивый мальчик, опыт в управление мотоцикл, и для очень серьезных и состоявшихся гонщиков, которые ищут необычные ощущения от езды в своем новом классе техники. Irbis ttr 125r – хорошо известен мотолюбителям представитель этой категории мотоциклов. Же стоит эта модель?

Рождения класс

Изначально жалость использовали технические работники при подготовке и соревнований в спорте, авто и наполовину полный. Эти маленькие мотоциклы, думал, как быстрый способ «баланса», это они должны от их имени. Первое, что было жаль их привычный вид, были инженеры из японской компании Honda. Так, в конце девяностых, они запустили в производство модели мотоцикла, малые размеры и чтение двигателя под названием Honda CRF 50. Несмотря на свои скромные размеры, этот малыш уже на заводе был полностью подготовлена для прибывающих на кросс трасс. В ходе проведения конкурса, поскольку он стал решил назначить жалость в своем классе.

Надежно и без претензий

Ниже, на фото Irbis ttr 125r, серия продуктов многих производителей, в основном, на территории Китая. Очень похожа на своего одноклассника из Японии, но и для внешних сходства показывают существенные различия. Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 125 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат построен на базе двигателя, который установлен в свое время на другой модели компании «Honda», широко известной в мире «Хонда куб».

Несмотря на то, что прародителем этого двигателя был использован в любых других условия дороги, смертности, чрезвычайно благоприятные для двигателя, мотоцикл Irbis ttr 125r. Отзывы говорят о бесперебойной работе в течение многих часов использования, при условии соблюдения температуры и интервала замены масла. Объем масляного картера составляет всего 950 граммов, который предлагает не экономить на этой процедуре, и вырвать двигатель нового масла. В базовом варианте в системе запуска двигателя применяется вытащить, но в зависимости от конфигурации конкретного экземпляра Irbis ttr 125r может быть электричество. Двигатель потребляет бензин а-92, расход топлива очень низкое значение, что можно ожидать для такой кубатуры. Если объем бака составляет чуть больше четырех литров его хватает примерно от 5 до 8 часов активной езды.

Колес и подвески

Пик имеет колесную формулу, вполне стандартное значение для этого типа техники. Диск до -17, задняя -14. Передняя подвеска классический вилку обратного типа диаметром 33 мм, на заднем компьютере с системой крепления непосредственно на маятник, узел выполнения не применяется. Движения подвески Irbis ttr 125r, 150 mm передний и задний. Этого достаточно, чтобы двигаться на почти все типы ландшафта, от пологих склонах и равнинах, в горных районах. Максимальная нагрузка

Хребтовая рама сварная из трубчатых элементов, включает в себя крепление двигателя вниз, как в подвешенном состоянии. Irbis ttr 125r вполне подходящим для работы взрослых raider среднего телосложения, следует помнить, что превышение максимальной нагрузки на конструкции жалость, которая составляет 125 килограммов, может привести к преждевременному выходу из строя компонентов мотоцикла, а также к деформации конструкция каркаса. Автор: Дивина Елена 27 Ноября 2018 Года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама