Есть такая профессия: event-менеджер с пустыми руками-event от сложности работы


Опубликованно 31.03.2019 05:45

Есть такая профессия: event-менеджер с пустыми руками-event от сложности работы

Антонина Сэндвич — человек, который влюбил меня в мне не хватает-event с первых же слов. И не удивительно: так много опыта, много юмора и жизненной мудрости в каждый ответ. Интервью с Антониной — исключительно для того, чтобы я ХОЧУ.

Если принять метафору к слову "событие". Что это для вас?

Для меня это моя вторая жизнь. Даже первый, а не. И это любимое дело. Счастье, веселье, радость, люди. Все позитивное. Это то, что я пожертвовал очень качества и навыки. Случай, который сделал меня более смелым. Я всегда любил общаться с людьми, и благодаря событий, узнал еще и доказать свою точку зрения.

Мне не хватает-event реализовала большое количество проектов. Сколько времени там ребенок?

Около четырех лет.

Судя по сайту, специализируется на создании и корпоративных вечеринок.

Это не совсем так. Делаем любой вид корпоративных праздников — все зависит от запроса клиента. Если есть люди, которые хотят что-то более традиционное, что мы делаем. Если требуется, чтобы событие это было, например, оживленный голубой слон, мы также это сделаем.

Наше event-агентство организует корпоративные праздники, дни рождения, презентации чего-то. Например, весной он сделал заявление, поздний завтрак для телеканала НЛО ТВ — их команда представила свои новые проекты, и он сделал объявление на весенний сезон.Я не могу сидеть с родителями за столом или общаться с друзьями без телефона в руке, для меня это уже давно возможно.

Идентичные — это те люди, которые работают целый день, они решают огромное количество вопросов. Какая у тебя суперсила? Как ты так можешь?

Да, мы работаем постоянно, и близких мне людей, которые не связаны с событиями, часто очень злятся, когда мне приходят сообщения. Я не могу сидеть с родителями за столом или общаться с друзьями без телефона в руке, для меня это уже давно возможно.

Когда мы искали новых ребят в команде, я предупредил сразу, что их ждет. В ответ от всех слышал: "Да, все в порядке. Я всегда буду отвечать на телефон". А потом все поделились, что на самом деле было очень трудно: "мы не думали, что это было именно так".

Со временем ты поймешь, ловил от происходящего кайф. Просто есть сложные задачи, и когда вы их достигните, и этот процесс дает некоторую заминка в ваши будние дни. Мне кажется, что мы получили, чтобы справиться со всем, потому что мы любим то, что делаем. Но, честно говоря, есть моменты, когда я просто перестану на работу на 2 минуты, и только слушать, как приходят все уведомления: на ноутбуке, на мой личный телефон, рабочий телефон. Щелкают-щелкают-щелкают, и смотрю в одну точку и выдыхаю. И опять я начинаю отвечать на все.

По какому принципу вы выбираете людей?

Человек события, и в процессе подготовки к нему. Есть замечательные люди, но в работе не очень. Так, во всяком случае для меня, люди, контролируемых проектов. Это означает, что люди, с которыми мы работаем, очень похожи на нас: они всегда понимают, что нужно сделать что-то очень срочно, и дают всегда больше того, что следовало бы сделать с самого начала.

Человек должен быть адекватным и человека, понять, что это поле трудно, и все мы стараемся для клиента, потому что клиент всегда прав, и мы все стремимся выполнить заказ в лучшем виде.

От того, что вы поймаете самый большой азарт в работе?

Мне нравится получать благодарность от людей, которым мы делаем бизнес. Отличается: иногда люди счастливы, они улыбаются, иногда подходят, обнимают и говорят, что мы в порядке. Это очень приятное ощущение, когда вы знаете, что заслуженную похвалу после много вложили в события. Особенно интересно, что во время мероприятия мы встречаемся с людьми, становится даже немного семья и поддерживаем теплые отношения и после дня, проведенного за их событие.

Часто ваши клиенты вернуться к вам?

Да, на практике возвращаются все.

И есть клиенты, которые берут на себя?

Происходит. Таких ситуаций очень немного, и особенно это касается бюджетных средств. Мы можем рассчитать какое-то событие, и заказчику все нравится, а потом дело доходит до оценки, и это откладывает сотрудничества. Причины разные: сократили людей, что они решили отложить на следующий год и так далее. Это главная причина, почему мы не можем работать вместе с клиентами. И так, чтобы нам позвонили, сказали, мы хотим заказать событие, и мы сказали: "нет, мы не можем" или "нет, у нас ничего не получилось" — такого у нас еще не было. Может быть, когда мы, не теряя времени и людей, затем начать делать. И, может быть, нет.В любом случае, главное — люди.

Насколько это важно в вашем случае, партнеров, с которыми вы делаете все эти мероприятия?

Я считаю, что в любом случае, главное — люди. Во-первых, это люди, которые сидят рядом со мной в офисе и с которым мы помогаем друг другу. Второй подрядчиков, людей, которые несут ответственность за техническое обслуживание программного обеспечения: наши лидеры, декораторы, кейтеринг и так далее. Мы с ними уже в качестве партнера, что практически друзей — мы всегда помогаем друг другу. Это слаженная работа в команде, которые вместе дает крутой результат. Важно найти тех людей, которые с той же позиции и видения, как вы.

Нам не подходит вариант, когда только приехал, работал и ушел. Мы должны пришел, влюбил в себя, он сделал свою работу, он утверждал, и вместе с остальной командой он сделал кое-что.

Кого из партнеров можете выделить?

Кейтеринг "Счастье есть" — очень хорошая команда. Просто супер. Мне очень нравится Люда, основательница. Очень положительный, добрый и с себя. Он очень творческий.

Мне нравится вся команда "Счастье есть": и поваров, и официантов. Я всегда адаптированы к людям, с которыми они работают. И всегда сделает больше, чем должен. На одном из мероприятий Люда он высказал мне фразу: "Мы в одной лодке плывем", что полностью, что является их подход к работе: мы делаем одно дело и вместе мы делаем так, что клиент остался доволен.

Мы начали работать с ними полтора года назад, и не изменим их с тех пор. И даже желание больше работать с ними, снимать ресторан. Потому что мне это интересно, вы всегда можете добавить свою изюминку. Например, мы сделали событие "Парк Юрского периода" и они принесли маленькие динозавры, которыми украшали столы. Как любопытство, но то, из чего состоит атмосфера.

Мы уже завершили один год, если вы посмотрите на 2018 года, который был самым ярким, запоминающимся?

В этом году, хорошо, что я нашел еще двух коллег по палате. И именно для тех людей, которые я чувствую, и они сказали мне, и мы вместе крепкая дружба.

И если там было что-то, что до сих пор не работал, и было перенесено на 2019?

Это какие-то мелочи. Нам нравится еще больше новых клиентов — не получилось, перенесли на 2019.

У меня есть мечта: сделать событие НСК "Олимпийский". Еще очень рано для меня, и для нас, для начала, вам нужно освоить в других местах — переходим к 2022 году, например.

И так что-то конкретное, для которых я расстроена, что мы не могли, не существует. В противном случае очень успешным. Например, мы начали носить ваше мероприятие-блог. Быть блум это оказалось очень трудно. Мы строим канал на YouTube, и каждые 2 недели делаем это издание — в помощь HR-менеджер — даем советы, на проведение событий, например, о том, как найти место. И, как видно, это очень трудный и не быстрый процесс: написать текст, редактировать, придумывать визуальные периоды, вставки, сделать запись на камеру, не имея в этом большой опыт. Все это требует много сил, времени и нервов. И плюс ко всему — мы начали это делать недавно, и съемки пересекаются с подготовкой в декабре часть бизнеса. Это еще больше усложняет, но мне нравится, как у нас успехи.

Также в этом году мы начали активно развивать наши социальные сети: начал писать полезные сообщения, ряд рекомендаций, оптические, начал общаться с людьми по всему миру. И очень приятно, что мы начали отвечать с благодарностью — за пост, интересные шутки. Такая обратная связь очень важна.

Мне кажется, что в каждой профессии должен быть набор качеств, которыми обладает человек.

Если речь идет о событиях, какие черты характера?

Гибкость, устойчивость к стрессам, человек должен быть положительным. Никогда не бывает скучно идентичны. Также должны быть упрямство, потому что не всегда можно быстро решить проблему. Например, это качество очень помогает в работе с позиции: к тебе могут не разрешить принести что-то, а потому, что тебе действительно нужно, ты сделаешь это.

Еще — очень важно хорошо считать. Я научился делать это хорошо. Потому что тебя хотят, иногда вводит в заблуждение, ставят нереальные счета, и с опытом вы можете интуитивно определить, что пытаются обмануть. Это нужно, это важно, быть в состоянии думать, как вы можете сделать это менее, быть практичным и прагматичным. Несмотря на то, что мы более творческие, мы всегда должны помнить, чтобы клиент и расходов.

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, 3 совета для новичка идентичен.

Во-первых, вы должны найти людей, для себя. Также нужно настроиться на то, что это работа стойки регистрации, которая работает круглый год. Даже если мы идем в отпуск, то всегда оставаться на связи. И третье, что могу посоветовать, — держать валерианы всегда с собой.

Пожелания, пожалуйста, для всех нас что-то на Новый год!

Я хочу пожелать спокойствия, гармонии и счастья. Для того, чтобы люди дарили это счастье другим, то вернется вам же счастье. Для тех, кто не желал зла и боли. Если у вас тоже есть что-то, что не идет, и кто-то как раз получается, значит, нужно ждать, чтобы пожелать кому-то, что идет, радости и добра. Мы тоже когда-нибудь вернется.

Кроме того, я прошу: Директор "Топ-модель по-украински" Алена Настоящая карьера на ТВ и тайм-менеджментTweet -->

Live Journal

Facebook

Twitter



Категория: Общество


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама