"Porsche cayenne": размеры, характеристики отзывы. Porsche Cayenne


Опубликованно 01.04.2019 09:25

Любой компании, при создании автомобиля, который менее ориентирован на мнение журналистов и критиков, потому что главное для них это прибыль, а это означает, что в центре, преобразуются в покупателей. Прогресс не стоит на месте, и компания "porsche" не является исключением. Недавно было выпущено третье поколение "porsche cayenne" (год выпуска - 2018), обзор которого мы представим в этой статье.

Дизайн

Эта часть автомобиля не изменилась, хотя размеры "porsche cayenne" и выросли. Основные полный "Сто" имеют активные жалюзи на все радиаторы, и Турбо есть еще подъема, задний спойлер. Современные технологии также несколько повлияли на конструкции, а также большой дисплей, которым оснащена на эту тему, заставили ее вниз, дефлекторы вентиляции.

В салоне же существенной детали-широкий и высокий туннель. В него лак, сенсорные кнопки, обладающие звук удара, а в некоторых есть и физическая. Они могут реагировать на прикосновения в тонких перчатках, и является наиболее подходящей с точки зрения эстетики, так как лакированные, кнопку быстро покрываются отпечатками, часто чистить. Для этого лучше всего использовать салфетки, цифровых технологий и, что не попадали абразивные чистящие средства.

Все материалы, используемые в отделке, очень высокого качества, в любое время, профессионально, ни одна из деталей интерьера не "выходит" из общей гаммы и стиля. Швы ровные, одинаковые зазоры. В машине три зеркала заднего вида, но все они ниже среднего, но не настолько, как в зоне очистки лобового стекла - она просто огромна. Задний же дворник включается небольшой кнопкой в торце рычага.

Характеристики

Технические характеристики "porsche cayenne" третьего поколения является бензиновый двигатель 2.9, 3.0 и 4.0 соответственно для всех трех моделей), мощность 440 л. С), 340 л. с. (гибрид), 550 л. (Turbo). Коробка передач-автоматическая восьми тяговых.

Размеры porsche cayenne" - 4918 x 1983 x 1696. Сенсорные панели

Конечно, высокие технологии - это прекрасно. Машины с большими сенсорными экранами выглядят, как техника, которая пришла к нам из будущего: стильно, практично, технологично. Однако, есть и обратная сторона медали, и чаще всего это отражается именно на третий. Если мы говорим о сенсорных панелях управления в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы хозяев несколько противоречат друг другу. Кто-то полностью доволен автомобиль и не видит в нем никаких недостатков, но некоторые из этой форме правления появился недостаток, и объясняют, почему. Дело в том, что сенсорная панель управления не может сделать это "вслепую".

То есть, чтобы включить, например, Подогрев сидений, должны убежать от дороги на секунду или две. Прошли те времена, когда водитель знал свою машину до мельчайших деталей, мог потянуться и включить кнопку даже не глядя на нее. Хорошо и то, что мы получаем на практике? Принимая во внимание, что по функции "porsche cayenne", способного развивать скорость до 286 км/ч, двух секунд-это примерно сто пятьдесят метров езды вслепую! Конечно, мало где можно разогнаться до скорости, не нарушая ПДД, но в любом случае, вряд ли кто-то хочет весело провести время с ты сделал меня очень на такой скорости.

Удобно ли это?

Предположим, что на высокой скорости на сенсорной панели, это неудобно, но медленнее, это нужно вселенной? Так что это не так. Новый porsche cayenne", судя по отзывам, немного разочарован владельцам и количество сенсорных кнопок. Учитывая качество дорог в нашей стране, да, и автомобиль, который является предложение, трудно представить, как провести сенсорного экрана кнопки при вибрации на плохой дороге.

В общем, либо люди, привыкли физических кнопок в автомобили второго поколения, они не хотят изменений, но позже найдут ", а в" панели "Сто", или инженеры и дизайнеры "Порше" сделал несколько ошиблись, и мы должны ждать, переделывать в будущем.

И вот основной эргономики, конечно, прежде чем купить. Стул невероятно удобный, и выбор машины, хотя я тебе не верю, но не вызывает дискомфорт.

На пути

Двигатель запускается маслом слева от руля. Дополнительно клиент может добавить в автомобиле шины (при покупке базы "Кайен", на более дорогих вариантов она и так есть). Активные стабилизаторы, также доступны только с доплатой для всех моделей, кроме "Турбо". В этой модели впервые был применен задний рулевой механизм стоимостью в сто сорок тысяч рублей.

Новый porsche cayenne", на самом деле это очень быстро, но ощущение скорости сглаживаются. Есть небольшая заминка в реакции на педаль газа и руль, однако, в целом рулится автомобиль хорошо и остро независимо от содержания, руль делает всего чуть больше двух оборотов от упора до упора. Тем не менее, не стоит ожидать, что "баранку" можно вращать одним пальцем, придется приложить немного усилий, и поднимается к входу в наруто дуги. Однако, вероятно, инженеры "porsche" они сделали это намеренно, чтобы водитель чувствовал себя лучше управляемость автомобиля на скорости.

Тормоза довольно жесткие, но очень цепкие, работают намертво, но педаль имеет короткий ход. "Porsche cayenne есть я только девять миллионов, даже в базовой версии, тем не менее, они отличаются по конфигурации. По идее, работа трех камер, вы должны сделать подвеску мягче того, что был старый "фотоаппарат", а при выключении двух камер она, соответственно, должна быть более жесткой. Тем не менее, прекращение всех начальных школах "Сто" не может быть мягкой, водителя и переднего пассажира, но так как все кочки, несмотря на сильный дискомфорт, вы будете чувствовать себя только при быстрой езде по грунтовой дороге. В версии S, в области перевозок, но рулится довольно точно. Несмотря на размеры "porsche cayenne" и могут показаться слишком большими, но "кто я" динамический можно сравнить с спортивных автомобилей.

Личинка замка в двери водителя скрывается под ручку. Кроме того, существует возможность доступа близости.

На дороге

Третье поколение потеряли низкой скоростью, однако, по отзывам владельцев, "porsche cayenne" не пасует на бездорожье. Несмотря на длину porsche cayenne", который является почти в пяти метрах от него, ничего не мешает при вождении на дороге, и все благодаря тому, что низ были немного услышали, и выступающие элементы почти не существует.

Всего режима четыре, можно переключаться в меню. Насколько это удобно, решать владельцам. Главное, что вы должны сделать, когда вы едете по дороге, поднять подвеску до 245 мм (это максимум "заткнитесь значение). В самых сложных местах, проще доверять, круиз-контроль, "это лекарство" вариант, который изменяет основной рычаг. При переключении на него ход мгновенно становится еще более трудным, но Электроника делает свою работу, защищая автомобиль, даже по диагонали от него. Багажник

Размеры porsche cayenne", в третьем поколении выросли, и объем багажника вырос на сто литров. И это действительно много. Технические характеристики заявленное 770 литров, предназначенные в погреб, однако, эта цифра включает в себя "подполье". Задний диван не ровный, эргономика больше подходит для двух пассажиров, однако, размеры porsche cayenne на самом деле, позволяют разместить на заднем сиденье трех пассажиров. Однако сидящему посередине будет обеспечен меньшим комфортом. Салон

В салоне и пассажиры, и водитель чувствует себя свободно, имеет запас пространства на каждом из адресов. Передних сидений, а также, при необходимости, добавляется вентиляции. Опционально-климат-контроль для четырех сезонов, и хорошо работает в любой конфигурации. Кстати, настройки разделены, так что вы можете индивидуально настроить распределение потоков воздуха, температуры и интенсивности вентиляции, и это важно, учитывая Габариты автомобиля "porsche cayenne" и большой салон. В данной конфигурации ни один из пассажиров не "не хватает" в части климат-контроля.

Какие минусы?

Почти все, что мы говорили об этом авто, является положительным, но имеет недостатки? Отзывы владельцев "porsche cayenne" указывают на то, что недостатки автомобиля. Во-первых, жалобы электроники. Иногда, при езде, даже на новом автомобиле "выскакивают" ошибки, например, может выйти сообщение, сказав водителю "ошибке путают блокировки". Лекарство "Сто" имеет свой собственный доступ в Интернет, поэтому браузер ориентирован только на него.

Браузер не всегда работает без проблем. В частности, происходит "сбой": браузер начинает сказать, что водитель прибыл в пункт назначения. Если это связано с плохой прием и качество связи или это системный недостаток - не ясно.

Еще "недостатки", описанные водителями, - это включение лампы Check Engine, проезжая маслом режимов, который укрепился в руль. Можно также иметь небольшой острый на панелях кабины. Автор: Иванова Тамара 4 Декабря 2018 года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама