Юзабилити сайта-это что такое? Правила, принципы и методы, чтобы улучшить юзабилити сайта


Опубликованно 21.04.2019 01:15

Юзабилити сайта-это что такое? Правила, принципы и методы, чтобы улучшить юзабилити сайта

Продвижение ресурсов, как правило, занимает много времени. Это связано с тем, что имеет много шагов, которые вы должны принять во внимание и тщательно выполнять. Если любой из этапов оптимизации отсутствует, успешного продвижения сайта, можно даже не мечтать. Оптимизация

Каждый специалист самостоятельно распределяет этапы продвижения для конкретного сайта. Многое может зависеть от бюджета, технических возможностей и тематических ресурсов. Но в любом случае оптимизация находится на той же улице.

Вы, как оптимизатор, необходимо работать над: анализ веб-сайтов конкурентов; формирование структуры; сбор семантического ядра; внутренней оптимизации; на новый; содержание; каролина бюджета; юзабилити; внешней оптимизации; преобразование оао.

Как видите, удобство в этом случае не на первом месте, однако этот этап остается важным, потому что играет ключевую роль в создании первого впечатления. Внешний вид

Юзабилити сайта-это качественные характеристики ресурса и его удобство. Говоря простыми словами, это все то, что видит посетитель, открывая веб-страницу. Здесь правильное расположение меню, работа на цветов, использование графических и анимационных элементов и так далее.

В этом случае необходимо учитывать, что примеры юзабилити веб-сайтов может отличаться, поскольку многое зависит только от субъекта ресурса и его тип. Например, если это сайт для детей с играми и развлечениями, использовать яркие цвета, большие буквы, анимации и так далее, которые могут заинтересовать и привлечь внимание ребенка.

Если это сайт для государственной организации, так что ничего подобного здесь не должно быть. Цвета должны быть однотонными и сдержанными, элементы должны быть на своих местах, и информация должна быть представлена лаконично и понятно.

Основные параметры

Для того, чтобы доказать, что юзабилити сайта-это важный компонент оптимизации, необходимо принять во внимание основные параметры этого процесса. К ним относятся работа над: ориентации; эффективности; мылом ты; ошибок; удовлетворение.

Хотя многие эксперты скажут вам, что главный параметр-удобство использования. В какой-то степени это верно, но понятие «польза» может быть размытым в контексте создания веб-страницы, так что лучше интегрировать компоненты, описанные выше. Таким образом, вы можете создать образ реального, чем то, фронт работ, которые необходимо покрыть в процессе улучшения юзабилити. Ориентация

Это важный параметр для использования, потому что от него зависит комфортная работа пользователя с сайтом. Например, когда посетитель заходит на веб-страницу, он должен отображаться правильно. Не имеет значения, какое устройство для этого, он использует - телевизор, смартфон, пк или планшет. Также чрезвычайно важно, чтобы содержание обучения не мешали всплывающие элементы, которые могут закрыть половину текста, рекламы или формы регистрации.

Эффективность

Это довольно субъективный параметр, так как отвечает за юзабилити интерфейса. Некоторые посетители могут оценить это положительная характеристика, в то время как другие возмущаются недостающих или лишних элементов.

Тем не менее, важно, чтобы посетитель всегда мог быстро найти раздел и без проблем «путешествовал» на сайте. В этом случае лучше, если не будет его отвлекать. Запоминаемость

Также это субъективный параметр, который может в каждый влияет по-своему. Тем не менее, вам придется работать на нем, чтобы быть конкурентоспособными. Наблюдательные работает следующим образом: посетитель должен легко ориентироваться на сайте, даже если в течение длительного времени не пришел на него. В этом случае лучше, если вы работаете над памятные элементы: особое сочетание цветов, красивый и привлекательный логотип, и даже название.

Ошибка

Конечно, на первых этапах ошибки в юзабилити сайта-это нормальная практика. Отслеживать, все будет легко, особенно, если это многогранный ресурс с большим количеством страниц. Там не было никаких проблем, он должен думать о ликвидации каких-либо ошибок. Крайне важно, чтобы посетитель мог без помех перемещаться по ресурсу. Удовлетворение

Еще один субъективный параметр юзабилити. Над ним труднее работать на ранних стадиях, в то время как активный был изучен не в полной мере. Выше удовлетворение, придется работать несколько месяцев, чтобы действительно привести его в идеал. И крайне важно, чтобы пользователь после посещения сайта, как полностью удовлетворены все его компоненты: содержание, дизайн, навигация, дисплей и скорость работы.

Полезность

Это параметр, на котором вы действительно можете понять потенциал и будущее проекта. Он должен идти в паре с юзабилити и быть ориентиром для определения практичности. Важно, что соблюдаются два условия: Ресурс соответствовал запросу посетителя. Для этого вы должны сделать все, чтобы релевантность контента была максимальной. Не стоит увеличивать трафик искусственный метод, обманывая людей. Интерфейс поможет посетителю сосредоточиться на поиск информации, и не будет отвлекать от целевого действия. Важную роль

Юзабилити сайта очень важно, чтобы процесс оптимизации. Он, как контент, влияет на коэффициент конверсии. Теперь это стало особенно актуальным, так как во многом связан с невероятной конкуренции. Теперь ресурс должен приносить не только пользу, но и эстетическое удовольствие и, конечно же, удобство.

Если сайт работает медленно, или дает ошибку, если он имеет много раздражающей, агрессивной рекламы или навигации трудно пользователь уйдет. И у вас есть 5 секунд, чтобы привлечь внимание. Если клиент будет не в состоянии в это время, чтобы найти то, что ему нужно, он покинет веб-страницу. Анализ

Теперь стоит перейти к не менее важный процесс с точки зрения юзабилити сайта - анализ. Если вы знаете принципы работы этого параметра, относительно оптимизации, таким образом, должны понимать, насколько важно постоянно контролировать поведение пользователей. Для этого необходимо периодически проводить контроль ресурсов.

При анализе юзабилити, необходимо проверить: home page; навигации; реструктуризация меню для поиска ключевых слов; карта прокрутки; корзину; обратная связь.

Конечно, вам нужно будет также проверить поведение пользователей в Google Analytics, чтобы определить наличие каких-либо проблем с ориентацией или работу сайта на другом устройстве. Home page

Оценка юзабилити сайта всегда начинается с главной страницы. Это то, что посетитель сталкивается, в первый раз открытие ресурса. На главном экране поможет вам понять, нашел ли он то, что ему нужно, стоит ли оставаться на этой странице.

Что мне делать? Лучше на главной странице разместить изображения из услуг или продуктов, предоставляемых. Стоит игнорировать динамические элементы в шляпе. Важно также не забывать, контактные данные и корзина. Навигация

Пример анализа юзабилити сайта приносит нам в управление навигации. Должно быть предельно простым и понятным. Все разделы и подразделы должны ответить на описание. Лучше всего, если структура будет только блок навигации, чтобы не осевые внимание посетителя. Поэтому не стоит добавлять дополнительное меню на страницу, на которой, собственно, никого не интересуют. Структурирование меню для поиска ключевых слов

Это важный момент в управлении и в работе над юзабилити в принципе. После сбора семантического ядра, нужно будет правильно распределить. Некоторые ключевые слова должны появиться в название разделов меню. Помните, что если вы продаете игрушки для детей, и вы знаете, что куклы находятся в поиске более портативный, в меню должны быть выше.

Кроме того, вы не можете забыть, «хлебные крошки», которые помогают посетителю понять, в каком разделе он находится. Благодаря им, навигация в разы проще.

Карта прокрутки

Это система веб-аналитики, которая позволяет отслеживать поведение пользователя на странице. Она показывает информацию о том, какая часть страницы, я часто опаздываю, на какие клавиши какао и какие элементы принимают во внимание. Таким образом, вы сможете найти секции или блоки, которые никому не интересны. Их лучше, чтобы не загромождать пространство. Корзину

Это важный элемент, интернет-магазинов. Важной была возможность добавлять и удалять товар из корзины. Лучше, если будет указана общая сумма заказа и количество продукции. Кроме того, вы должны поставить кнопку, чтобы сделать покупку, чтобы не путать посетителя. Обратная связь

Форма обратной связи должна быть и должна работать хорошо. Лучше не использовать в предложении «отправить вопрос». Важно заинтересовать клиента, чтобы он хотел знать, о продукции, о дополнительных услугах или рекламных акциях. Для того, чтобы заполнить форму, достаточно имя и номер телефона, чтобы сотрудники могли связаться с потенциальными покупателями, все другие сведения, часто в избытке. Лучшие сайты, юзабилити

Юзабилити сегодня - головная боль многих владельцев веб-сайтов. Люди пытаются работать по этой проблеме, а затем качественных ресурсов очень большое количество. Особенно хорошо работают крупные порталы популярны, о котором знают во всем мире.

Например, вы столкнулись с «Amazon». Это популярный сервис продаж, который имеет много преимуществ: оптимизирован для компьютеров и смартфонов; адаптация под различные разрешения экрана; специальное приложение для мобильных телефонов.

Примеры сайтов с хорошим юзабилити очень, но самое интересное, что все они имеют другой интерфейс и темы. Поэтому их не легко найти те же характеристики. Например, самым удобным можно считать ресурс Apple: лаконичный и простой внешний вид; простая и понятная навигация; ясный дизайн, который не отвлекает внимание.

Важно, чтобы веб-сайт является простым в освоении. Ни один пользователь не захочет читать инструкцию по эксплуатации меню или часами искать нужный раздел. Хороший пример простой ресурс может быть рассмотрен на веб-сайте Microsoft: примечательно, логотип и поле поиска; главное меню навигации; расширенное меню скрытые кнопки; список социальных сетей и всех продуктов.

Также крайне важно, чтобы ресурс выглядел надежным, поэтому лучше всего указать точные статистические данные о численности работников, бренды, клиенты, патенты, и все, что можно, как это было сделано на сайте L'Oreal.

И выше релевантность сделали большую работу команда разработчиков ресурсов для Nike. Таким образом, на главной странице есть фото спортивных парней. И часто того же возраста, тех, кто действительно заинтересован бренда.

Древняя Иванова



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама