Характеристики строительства и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2114
Опубликованно 22.04.2019 13:05
В этой небольшой статье, мы постараемся максимально подробно, чтобы понять, как производится ремонт стартера на ВАЗ-2114. Это устройство, которое позволяет запустить двигатель. Стартер-это электрический двигатель, который вращает коленчатый вал двигателя. Благодаря своей конструкции, он входит в зацепление с шестерней коленчатого вала только после того, как повернул ключ зажигания. Но что делать, если при повороте ключа ничего не происходит? Именно в этом мы и разберемся. Дизайн
Там, где ВАЗ-2114 стартер установлен, есть еще несколько элементов, воздушный фильтр, термостат, и так далее. Поэтому, чтобы получить свободный доступ ко всем узлам системы запуска, вам придется некоторые детали снять. Конструкция стартера состоит из таких элементов: Заднюю крышку. Бронзовые втулки. Мне сказать, кисти. Якорь с обмоткой (ротор). Статор с обмотками. Бендикс – обгонная муфта, вилка и скорость. Редактор пускатели один планетарный механизм. Переднюю крышку. Втягивающее реле.
Затем мы приступим к описанию работы механизма. Как работает стартер?
На автомобилях ВАЗ-2114 чаще всего устанавливаются стартеры с планетарным редуктором. Они позволяют значительно увеличить мощность прикладываемую к победил руль. И самое главное, это то, что такая конструкция позволяет использовать электрический двигатель малой мощности. Работа происходит на такой алгоритм: При повороте ключа зажигания происходит подача напряжения на реле. Контакты замыкаются и напряжение на втягивающее реле. Под действием магнитного поля сердечник втягивается и замыкаются силы контакта. Параллельно, шестерня на господь движется на оси и вошел в зацепление с шестерней маховика. Напряжение не подается на обмотки двигателя, ротор начинает вращаться. И если нет никаких дефектов, двигатель автомобиля запускается.
Но, это случается, что ВАЗ-2114 не заводится, стартер вращается. В этом случае поломки необходимо искать в системе зажигания, привод грм, топливоподаче. Типичные поломки
Если вы не стартер вращается на ВАЗ-2114, может быть, наличие этих дефектов: Стерлись щетки. Аккумулятор не будет разряжен. Обрыв обмотки якоря или статора. Поломка втягивающего реле – разрушение обмотки.
Пожалуйста, обратите внимание, что в случае поломки за десять и хорошо или муфты стартера будет вращаться, а вот зацепления с венцом не будет.
Часто причиной того, что стартер вращается слабо, плохая масса или заряд батареи. В этом случае, вы должны заменить бронзовые втулки и провод, который соединяет коробку передач и отрицательную клемму аккумулятора. Пожалуйста, обратите внимание, что цепь питания обмотки стартера не защищен предохранителем. Поэтому крайне важно производить своевременную замену щеток и чистки ламелей. Это позволит избежать короткого замыкания, которое приведет к неизбежным разрыв стартера. Как снять ассамблеи?
Для того, чтобы выполнить ремонт стартера ВАЗ-2114, необходимо демонтировать. Для этого достаточно выполнить такие действия: Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора провод. Если вы этого не сделаете, возможно короткое замыкание. Освободите доступ к стартеру – потяните корпус воздушного фильтра. Теперь с помощью ключа на «13» нужно открутить гайку, которая крепит видел реле силовой провод. Тонкий провод также нужно извлечь. Тем же ключом архив три гайки крепления корпуса к картеру сцепления. Снимайте агрегат.
Теперь вы можете приступить к ремонт стартера ВАЗ-2114. Чтобы качественно выполнить его, вы должны полностью разобрать механизм. Что надо изменить?
Чтобы выполнить ремонт, необходимо купить комплект запасных частей. В частности, необходимо следующее: Кисти. Втулка. Bendix.
Как правило, эти элементы чаще всего терпят неудачу. Если разрыв обмотки или части корпуса, он намного проще (и эффективнее) было бы установить новый стартер или б / у, но рабочие. Как исправить?
Вы-же перемотать ротор или стартер может быть, но это проблематично. Кроме того, на ротор, ламели могут быть изношены – даже установка новых щеток не работает. Как выполнить ремонт стартера ВАЗ-2114: Куплю втягивающее реле, выкрутив 2 или 3 винта с помощью отвертки. Потяните заднюю крышку, выкрутив два винта. Затем вешала две гайки ключом «на 10», чтобы рассоединить трех частей корпуса.
Вытяните щетку, снимите их с катушек. Извлеките стопорное кольцо в задней части ротора, и снимите крышку. В передней части ротора, необходимо также снять стопорное кольцо. Только после этого, вы можете якорь в полной мере снять.
Все элементы стартера в разобранном виде, остается только пройти на самом деле это. Все неисправные детали необходимо заменить новыми. Пожалуйста, обратите внимание на ламели – они удаляются, а затем восстанавливать их бесполезно. Легче будет купить новый ротор. После ремонта, вам нужно все детали собрать в обратном порядке.
Ксения Губенко
Категория: Авто