Анализ канала YouTube подписчиков. Статистику канала YouTube
Опубликованно 25.04.2019 04:20
YouTube-это не только платформа для потокового воспроизведения, теперь эта услуга стала способом заработка для многих пользователей. Количество идеологии в ресурсе уже зашкаливает, но каждый год продолжает расти. Именно поэтому необходим анализ в канал YouTube, чтобы понять поведение аудитории и работать на привлечение подписчиков. Популярность
YouTube стал местом заработка для многих людей. В начале своего развития платформы было место, где каждый может реализовать свой творческий потенциал и работать в интересных проектах.
Сейчас, к сожалению, многие приходят сюда с целью получения прибыли, и редко заботятся о качестве контента. Таким образом, мы должны наблюдать странное видео, не имеют никакого смысла, и создан, чтобы набрать подписчиков и просмотров. Но, поскольку эти видео в принципе, существуют в платформе, на них есть спрос, и следовательно, мы сами виноваты, что стали на YouTube. Творческих людей
Но не все так плохо, а на YouTube все еще приходят творческие люди, которые могут учить и продвигать что-то новое. Здесь стараются реализовать себя музыкантов, художников, танцоров. Здесь даже программисты и научные сотрудники превращаются в создателей что-то интересное.
Перед началом работы в моем блоге, должен относиться к нему со всей серьезностью. Вы должны понимать, что видео не будет достаточно, чтобы продвигаться в этой невероятной конкуренции. Вы будете иметь более гладкими вопросов, таких как анализ канала YouTube, сбора статистики, анализа и алгоритмов оптимизации. Анализ
Для чего может понадобиться статистику канала YouTube? Для начала вам придется найти несколько основных конкурентов, которые могут рождаемости на новые идеи. Но не только творчество есть, что почерпнуть из них. Необходимо будет проанализировать роликов и, в целом, канал конкурентов.
Бетон должен интересовать: изучить динамику подписчиков и просмотров; проанализировать частоту обновления контента. отметить реакцию аудитории на другие видео; отметить тему, которая используется в видео рекламы; отслеживать то, что снимают конкурентов, а также методы для создания роликов используются; понять, теги и ключевые фразы; понять финансовые возможности каналов и потенциал. Сервисы для анализа конкурентов
Потому что при создании собственного блога, очень важно работать с анализ зарубежных каналов на YouTube, с этого вопроса следует начать. Услуги для просмотра статистики, конкурентов много, но не все они работают, некоторые из них могут искажать данные, и т. д. Таким образом, стоит обратить внимание на Whatstat, Socialblade и Kedoo.
Наиболее популярным из них является теперь Socialblade, поскольку хорошо обрабатывается, в совокупности со сбором статистики. Но с некоторого времени стал скрывать информацию о который ты мне дал, к которой подключен канал, и не все могут справиться интерфейса английский. Whatstat
Есть хороший сервис, с рейтингом русскоязычных учетных записей. Не имеет расширенной статистики, но у многих не хватает этих данных для понимания конкурентной среды. Вы сможете увидеть количество просмотров, подписчиков и даже предполагаемых доходов.
Как провести проверку? Для этого необходимо скопировать ссылку на канал, статистика, которая вас интересует, а затем вставить его в специальное поле поиска сервис Whatstat. После этого появится Таблица, в которой отображается статистика с учетом роста подписчиков, увеличение, просмотр и оценка дохода в течение определенного периода времени (от недели до 90 дней).
Socialblade
Анализ канала YouTube, вы можете сделать благодаря этой услуге. Кстати, работает он не только видеоигра, и "Полный", "Twitter" и других популярных зарубежных социальных сетей.
Данные о счетах YouTube здесь представлены очень подробно. Если их интерпретировать, то можно понять, почему конкурент собирает определенное количество трафика, и каковы его перспективы.
Для анализа на канал YouTube, необходимо скопировать ссылку на аккаунт и вставить в определенное поле ресурса. На сайте отображается информация о подписчиках, аудитория, количество видео, Дата создания учетной записи. Также вы сможете отслеживать актуальную информацию по темпам роста/падения аудитории в месяц.
Сразу появляется оценка канала от A до F. Каждый из них имеет промежуточное положение "+" и "-". Socialblade дает информацию о том, что доход. Для лучшего понимания также есть диаграммы с несколькими способами.
Kedoo
Анализ канала YouTube подписчиков, можно сделать на этом ресурсе. Кроме того, эти данные, сервис показывает вид в течение определенного периода времени. Кстати, здесь вы сможете узнать о том, в контекстно-медийной сети, к которой подключен ваш аккаунт.
Для анализа необходимо перейти на вкладку "Поиск партнера" на сайте, а потом ввести имя человека счета. В результатах отображается полная статистика, которая поможет вам проанализировать ситуацию. Анализ вашего канала
Когда вы решаете создать свой собственный блог, необходимо регулярно проводить анализ аудитории на канале YouTube , отслеживать поведение пользователей, учитывать просмотры и подписки. Для этого можно использовать YouTube Analytics.
Это популярный бесплатный инструмент, который находится непосредственно на сайт потокового. Чтобы перейти туда, нужно позвонить по того, выберите "Творческая студия", и после нажатия на YouTube Analytics.
Здесь очень подробного анализа, на канал YouTube подписчиков, поэтому первое время придется осваивать интерфейс и возможности сервиса. Здесь вы сможете найти: данные о времени посещений, их количество и средний; laika, проскользнула, комментарии и отдыхает, указывают, что к участию в нем; подписчики и видеоролики в плейлисты.
В нижней части страницы отображаются 10 лучших ваших роликов. Вот время просмотра, количество просмотров и лайки. Таким образом, будет понятно, что нравится вашей аудитории, и, таким образом, будет проще работать, в содержание плана.
В блоке "общая информация" содержит информацию об аудитории: показатели демографические показатели, география, источники трафика и позиции воспроизведения. Все это будет более чем достаточно для проведения Экспресс-аудита. Но вы также можете получить более подробную информацию.
Просмотров на канале YouTube, здесь представлена практически в каждом разделе. Например, данные в реальном времени обновляется каждые 10 секунд, так что вы можете сразу увидеть количество просмотров. Вы также можете пойти дальше и исследовать планирование ролики.
Если вы хотите увеличить время просмотра видео, вам придется изучить, в какое время пользователи, выключить. Таким образом, можно понять, что заставляет зрителя закрыть вкладку или просмотреть другие видео. Есть теория, что, чтобы держать внимание человека, необходимо 15 секунд. Если он не уйдет за это время, означает, что, с большой вероятностью, район видео.
В целом, если вы внимательно изучите статистику, понять, как использовать YouTube Analytics, можно прекрасно понять свою аудиторию, а, следовательно, улучшения контента.
Antica Иванов
Категория: Интернет