Как сделать подушки в машину: устройство и принцип работы
Опубликованно 26.04.2019 15:00
Производители автомобилей стараются всячески защитить своих клиентов, оснащению транспортных средств с различными системами безопасности. Сейчас даже бюджетные оборудования включают в себя ABS и ряд других мер. Но ранее в течение длительного периода времени, единственным решением остается ремень безопасности. И это стало предпосылкой при посадке в машину в некоторых современных моделях даже двигатель не могут запустить, если не пристегнуться.
Позже добавив подушек безопасности. Это более мягкое решение, которое позволяет спасти жизнь человека. В современных автомобилях их количество варьируется от 2 до 7 или даже 8 штук. Но как работает подушка безопасности? Любой любознательный автовладелец просто не может быть заинтересован в системе безопасности! Чистой воды механика
Перед началом анализа работы подушек безопасности, чтобы освежить в памяти законы механики. Как известно, любой объект вождения и импульса (масса, умноженная на скорость) и под влиянием сил он движется. Но стоит только заставить перестать влиять на него, то объект будет немедленно прекратить, так и будет продолжаться, снижая скорость. Это называется "инерция". В случае движущей силой машины является двигатель.
Все незакрепленные предметы в машине, включая водителя и пассажиров при торможении, тоже продолжит движение равна скорости транспортного средства. Для остановки требуется в течение определенного интервала времени, чтобы применить силу. Жизненно важное значение в случае аварии, поскольку остановка транспортного средства происходит резко, в то время как тела сохраняется инерция, которая не заканчивается мгновенно. Функциональность мягкой защитной системы
Как ремни безопасности, подушки служат в качестве мягкой опоры для того, чтобы смягчить последствия аварии. Их цель-остановить движение водителя или пассажиров, и в течение кратчайшего периода времени, и как можно более равномерно. Знания о том, как работают подушки безопасности в автомобиле, позволит лишний раз задуматься о собственной безопасности. Устройство
Такой важный элемент системы безопасности не столь сложную структуру. Все это можно разделить на три основных компонента, которые вместе обеспечивают безопасность человека в случае аварии. Основными компонентами являются: сумка; датчики удара; газовый генератор (система под давлением).
Весь комплекс оснащен компактно и помещается так, что салон не видел. Каждый из этих компонентов очень важен для слаженной работы всей системы.
Но особая чувствительность датчика-это точно, потому что это зависит от ее решения, когда выйдет подушку. Можно предположить, что он определяет судьбу каждого человека в машине. Сумка
Это важный аксессуар, на самом деле, из-за того, что она назвала подушку. Это тонкий нейлон оболочки с толщиной 0,4 мм, состоящую из нескольких слоев. Он может выдерживать кратковременные нагрузки. И благодаря сверхпрочного материала подушке способен воспринимать достаточно большие кратковременный эффект. Обычно он находится в специальном автобусе, который прикрыт пластиковой коврик или ткань. "Улавливатель" удар
Многие владельцы любопытно узнать, как датчики подушек безопасности, но не все понимают их назначение. Между тем, важность этих электронных устройств не следует недооценивать! Как правило, они расположены в передней части любого автомобиля. Их целью является обеспечить, чтобы система эффективно работала. Действительно, в случае столкновения автомобиля с другим транспортным средством или твердое препятствие на счету каждая секунда.
Датчики могут быть двух типов: Ударно – зарегистрировать нагрузку на организм. Датчики пассажирского сиденья – их присутствие позволяет исключить срабатывание в тех случаях, когда автомобиль пуст, за исключением водителя.
Датчики предназначены для работы на скоростях свыше 20 км/ч. Тем не менее, система по-прежнему сконструированы таким образом, что будет работать, даже когда автомобиль стоит на месте в случае удара.
Но помимо датчиков, машина может быть оснащена акселерометрами, что позволяет определить положение автомобиля. Система находится под давлением
Иначе это называется газогенератор. Его суть состоит в заполнении оболочки защитным устройством газа. Она включает в себя петарды, которые, по сути, триггеры. Есть уже интересный вопрос о Датчик столкновения подушки?
По сути, здесь происходит замыкание контактов устройства при определенных обстоятельствах, что приводит к срабатыванию исполнительных органов. Они в свою очередь заполняются буферным газом.
Изначально система включала в себя только один элемент, но в современной "airbagan" их за 2. Первое является основным и обеспечивает производство 80% газа. Второй - воспламенитель, подключается в случае сильных столкновений, когда человек нуждается в более жесткую подушку.
Все эти компоненты должны находиться в исправном состоянии, чтобы обеспечить стабильную работу системы. Принцип работы подушек безопасности
Что является основой для работы подушек безопасности? При столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в автоматическом режиме, датчики срабатывают, что приводит к быстрому раскрытию нейлоновой оболочкой. Это происходит так быстро, что никто не в состоянии запечатлеть этот момент.
Про подушки безопасности в машине, у нас уже есть идеи, но что самое интересное-это раскрытие она стремится заполнить все пространство между водителем (пассажиром) и элементы автомобиля, чтобы избежать сильного воздействия на них. Другими словами в результате несчастного случая защитная система представляет собой своего рода изоляции человека от жесткого контакта с рулевым колесом, стойки, панели и прочего. То есть, удар падает на мягкую подушку, которая обещает те убытки, которые могли быть в случае столкновения с более твердой поверхности.
В любом случае, вы можете полностью избежать травм или избежать тяжелых последствий по отношению к телу. На верхней части подушки позволяют исключить внутренние травмы, когда тела сталкиваются на костях в случае резкого торможения. Кстати, это одна из причин гибели в ДТП. Яркий пример-влияние головного мозга на кости черепа. Важное примечание
Следует обратить внимание на один важный момент – подушки безопасности срабатывают только один раз и в первой же атаке. Но авария может сопровождаться несколькими последовательными столкновениями. Наконец, мы не должны забывать, что все механизмы, по сути, одноразовые!
О том, как работает подушка безопасности, можно еще сказать следующее. Ежедневные поездки, чтобы вызвать защитную систему полностью исключена, поскольку его производительности полностью зависит от датчиков. И они не абы как, а с грамотным подходом, учитывающая множество факторов. Другими словами, подушки безопасности раскрываются только при определенных обстоятельствах аварии. И если проходя мимо препятствием, чтобы коснуться его зеркало (хотя это собьет его), подушка до сих пор не раскрыт – существенных оснований нет. Типы подушек
К счастью, в наше время практически не встретить автомобилей, которые будут производиться без подушек безопасности за редким исключением. В зависимости от конфигурации количество варьируется, но как минимум 2 из них просто нет. Они, как правило, от 2 до 7, может быть 8, 9 или даже 10. Пассивной безопасности
Это самый распространенный тип и подушки входят в базовую комплектацию большинства современных автомобилей для водителя и переднего пассажира. Эта мера позволяет избежать серьезных последствий в случае лобового столкновения.
Как работает подушка безопасности переднего? По сути, принцип работы в общем, разница только в локализации ударного тела. В этом случае система активируется при фронтальном столкновении, включая косые удары в передней части корпуса.
Кроме того, благодаря этим подушкам торможения человек не так быстро, поэтому организм испытывает меньшую нагрузку. В свою очередь, это снижает риск травмирования внутренних органов.
Подушка безопасности водителя расположена в центре рулевого колеса, а пассажира в верхней части передней панели. Каждый из них имеет свои размеры, потому что расстояние между водителем и рулевым колесом меньше, чем расстояние между головой пассажира и панелью. Локализация подушек помечены или маркированы подушки безопасности. Боковые подушки безопасности. Особенности
Как работать боковой подушки безопасности от Mercedes или любой другой модели автомобиля? Они могут быть расположены как на передней и задней части салона. Причиной для их активации служит боковой удар ногой в корпус. Такие пружины, как правило, оснащены более дорогие комплектации автомобилей. В этом случае зону защиты попадают следующие участки тела при боковом столкновении: плечи; грудь; брюшка; таза.
Передние подушки безопасности расположены внутри сиденья и спинки интегрированные в боковую обшивку. В отличие от фронтальной стороны подушки не получили широкого распространения, опять же, из-за высокой стоимости такого оборудования. Однако есть и недорогие модели автомобилей, которые также имеют этот тип пассивной безопасности – Лада Веста, Рено Логан, Датсун Он-ду.
Такие транспортные средства требуют соблюдения определенных правил перевозки грузов, в связи с работой подушек безопасности. Поэтому недопустимо размещать в карманах есть выпуклые элементы. В случае аварии они не только мешают защитные системы, а также угрожать человеку. Защитная крышка
На самом деле, эти элементы также можно считать головные подушки безопасности, как и предназначен для защиты наиболее важных частей тела от боковых ударов, в том числе разлет осколков стекла. Автомобили обычно оборудованы двумя видами жалюзи: только для первой строки; для обоих рядов (передние и задние).
Их локализация приходится на стороне хэдлайнеров, соответственно, за сами окна. При ударе сбоку автомобиль занавес открыто, чтобы полностью закрыть боковое окно. То есть, обеспечить защиту от осколков, ударов о стойки и другие твердые предметы. Подушки безопасности колена
Эти элементы предназначены для защиты коленей водителя в случае лобового столкновения. Они актуальны для автомобилей средней ценовой категории, и это C-класс. Среди них-Фольксваген Гольф и Сузуки SX4. И такие системы, безусловно, присутствует в более дорогих Тойота LC200 и тому подобное.
Как работать с боковой подушкой безопасности, это сейчас нам понятно, а вот где пункты колено? Они обычно скрыты под рулевым колесом и Торпедо. Для автомобилей, оборудованных этой подушке, также характеризуется определенным требованиям в отношении безопасности. То есть, водитель должен отрегулировать сиденье – оно должно быть как минимум 10 см в нижней части панели. Сочетание сиденья и ремни
Кто-то из автомобилистов, считает, что раз у вас уже есть подушки безопасности, то ремень это уже перебор мера, и вы можете обойтись без него. Однако, это мнение человека, чей скудный запас продовольствия на части автомобильной безопасности. Умники идут на различные ухищрения, чтобы обмануть сенсор, в случае не пристегнутого ремня безопасности (если таковые имеются). Достаточно пропустить ремень за спиной и тихо защелкнул замок.
Это крайне нежелательно. Подушки безопасности были разработаны, чтобы работать вместе с ремнями! Стоит только представить, что в случае сохранения аварии подушка выходит из своего укрытия со скоростью 200-300 км/ч! И это просто не может защитить от серьезных травм. Необходимо помнить, ремни без подушки будут обеспечивать безопасность, чего нельзя сказать о подушках в отсутствие бретелей! Некомпетентность водителей
Ли подушки безопасности при непристегнутом ремне? Подобный вопрос задавал каждый человек просто слишком ленив, чтобы носить ремень каждый раз, потому что он едет на малой скорости. К сожалению, такие индивидуумы встречаются. Но возвращаясь к вопросу, скажу одно – дорогие модели, они не работают в случае, когда ремень не пристегнут. По отношению к другим автомобилям это не имеет значения, и подушка может выстрелить.
Но если посмотреть, исходя из того, что подушка развивает большой скорости, если водитель не пристегнут, ему не избежать тяжелых травм, как уже упоминалось. По этой причине, хорошие автомобили и подушки не сработают, если ремень не "подключено".
Но важно учитывать состояние всей системы, и если есть какие-то проблемы с ремнем безопасности подушка безопасности может не сработать. Главное следить за своим автомобилем и не игнорировать ошибки, которые появляются на приборной панели.
Василий Шушаков
Категория: Авто