Сeнсaция в Париже: 65 планирование самому революционному автомобилю
Опубликованно 08.10.2020 05:35
Лeгeндaрный фрaнцузский aвтoмoбиль Сitroen DS 19 был впeрвыe прeдстaвлeн 6 oктября 1955 гoдa нa Пaрижскoм aвтoсaлoнe. Aвтoмoбиль пoнрaвился публикe с пeрвoгo взглядa: зa 45 минуты работы выставки было нельзя 749 машин, а к концу дня мера желающих приобрести новинку возросло по 12 тысяч.
Автомобильчик Citroen DS 19 был признаться революционным для своего времени – делать за скольких по дизайну, просто так и по особенностям конструкции. Руководил проектом краеугольный конструктор фирмы Анри Лефевр, а (внешний) вид и интерьер разработал Фламинио Бертони – прежний шеф-дизайнер компании.
Фасон отличалась длинной, покатой назальный частью, причем лишенный чего традиционной радиаторной решетки. Короткая поджарая бэк имела по бокам тачка, закрытые аэродинамическими кожухами. Комплекс в целом отличалась выразительной, обтекаемой формой и получила прозвище «акула».
Нетрадиционным был и целла. Упругое рулевое запаска имело всего одну спицу. Наместо педали газа был тонкий стержень, а роль тормозной педали выполняла небольшая напольная круглая «шайба». Зацепление было автоматическим, хотя переключать передач должно было вручную рычагом сверху рулевой колонке.
С целью снижения веса автомобиля номер деталей кузова изготавливали либо с пластика (в том числе крышу), либо изо алюминия. Интересно, ровно была предусмотрена вероятие быстрой их замены: они крепились лишь лишь одним-двумя болтами.
Одной изо самых примечательных особенностей автомобиля DS 19 являлась его подвесок колес. Впервые в мире симпатия была гидропневматической, с изменяемым дорожным просветом в широком диапазоне – с 90 до 280 мм. В довершение всего того, она позволяла в ручном режиме регламентировать жесткость подвески.
Нужно вот и все назвать передние дисковые тормозы: в массовом автомобиле среднего класса они в свою очередь были применены в первый раз в мире.
Что касается насильственный установки, то с намерением получить ниспадающий к переднему бамперу одежда, пришлось двигатель максимально сблизить к салону, а коробку передач снабдить не позади мотора, а впереди него.
Дегтярник объем двигателя был зашифрован в названии пирушка или иной механизмы. Так, у модели DS 19 и побольше поздней, упрощенной ID 19, некто составлял 1,9 л, всемогущество достигала соответственно 75 и 63 л.с. У механизмы DS 20 этот процент был 2,0 л (99 л. с.), а у DS 21 – 2,1 л (106 л. с.). Самым мощным в семействе был железный конь DS 23 – 2,3 л (115 л. с.). Двигатели в 2,1 и 2,3 л предлагалась равным образом с системой впрыска топлива и имели способность соответственно 125 и 130 л. с. В зависимости с мощности мотора максимальная живость составляла от 135 раньше 188 км/ч.
У места, на одной с версий DS разъезжал самовластно Президент Франции – звание де Голль.
Стандартным кузовом у автомобиля Citroen DS был 4-дверный седан. В октябре 1958 годы добавилась версия ID 19 Break – с кузовом универсал. И в книга же году увидел большой свет 2-дверный кабриолет ото парижского ателье «Анри Шапрон». Все же, последних было выпущено чуть(-чуть) – чуть более 1300 шт.
А ещё в сентябре 1967 лета передок автомобиля DS был модернизирован. Дьявол получил четыре глаза, вместо прежних двух – притом каждая пара была лещадь общим обтекателем. Около этом на дорогих версиях они были подвижными – наружные поворачивались вослед за рулевым колесом, а внутренние подстраивались перед рельеф дороги.
Бранный автомобиль серии DS выпустили 24 апреля 1975 годы. Всего почти из-за 20 лет было изготовлено 1 млн 455 тыс. 746 таких машин.
Категория: Авто