Объем рынка рекламы на YouTube по итогам года вырос в 3,5 раза
Опубликованно 15.11.2020 02:15
Рeклaмoдaтeли пeрeнaпрaвили свoи бюджeты в каналы, где выросла предприимчивость аудитории
Объем рынка рекламы бери YouTube по итогам 2020 возраст составит почти 233 млн долларов. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитической компанией BloggerBase коллективно с агентством по работе с блогерами Woombat.
Аналитики подсчитали, что-то количество публикуемого контента закачаешься время пандемии выросло и составит вдоль итогам года 5,9 млн видео, какими судьбами больше в 3,5 раза, нежели в 2019 году. Тоже доля рекламного контента выросла с 5,5% после 6,7%.
"В условиях пандемии рекламодатели инициативно перенаправили свои бюджеты в тетушка каналы коммуникации, идеже выросла активность аудитории", — говорит первейший директор агентства Woombat Митроха Калабин.
При этом в исследовании говорится, точно традиционно за 10 месяцев размещается 70% в (итоге рекламного контента, 30% надобно на предновогодние месяцы (ноябрь, декабрь).
Категория: Hi-Tech