На грузовиках Scania расход топлива удалось снизить еще на 6% (видео)
Опубликованно 14.01.2021 03:50
В 2021 гoду кoмпaния Scania пoдгoтoвилa интересах свoиx грузoвыx шaсси 6x4 и 8x4, а равно как трехосных седельных тягачей невообразимо полезную опцию –тандемный подъемочный мост RB662. Если машина движется помимо загрузки, водитель нажимает прощай лишь одну кнопку получи и распишись приборной панели и возвратный мост с двускатной ошиновкой приподнимается надо дорогой и при этом отключается. Возьми все уходит целом) 25 секунд. Около этом дорожный расстояние под шинами поднятой оси (присутствие стандартных размерах шин и высоте очки) составляет 70 мм.
Расходование тандемного моста RB662 экономично во многих отношениях. Умереть и не встать-первых, снижается деньги на прожитие топлива – в зависимости через режима работы экономность может достигать 6%. Умереть и не встать-вторых, улучшается подвижность. И в-третьих, продлевается источник шин.
Новый подъемочный мост (LDTA) хоть заказать только с пневмоподвеской, подле этом он увеличивает собственную массу механизмы всего на 60 кг. Народное хозяйство топлива происходит особенно за счет снижения неурядица внутри второго (отключенного) моста и просто-напросто 10% приходится для уменьшение сопротивления качению.
Доступны три версии моста – с нагрузкой 19, 21 и 26 т, быть этом ограничения веса во (избежание второй оси составляют созвучно 9,5; 10,5 и 13 т. В случае перегрузки держи приборной панели появляется упреждение, и мост нельзя довольно поднять. Подъем моста осуществляется получи и распишись любой скорости, а его отсоединение происходит с помощью зубчатой муфты. Покуда)) опциональную систему LDTA исключается заказать вместе с мостами с колесным редуктором али в конфигурации со строенными мостами.
Отметим, яко подобный тандемный портальный задний мост – перед названием Tandem Axle Lift – появился в грузовиках Volvo Trucks покамест пять лет обратно. Правда, здесь максимальная экномия топлива заявлена для уровне 4%.
Категория: Авто