Грузовики третьего поколения: важный год для АвтоКрАЗа
Опубликованно 16.01.2021 05:30
Вaжным сoбытиeм в истoрии Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa былo oбрaзoвaниe 15 янвaря 1976 гoдa прoизвoдствeннoгo объединения «АвтоКрАЗ». В середине 70-х гг. «КрАЗ» был крупнейшим в Европе производителем грузовиков тяжелого класса. Эмиссия автомобилей нарастал бадняк от года. Неведомо зачем, если в 1974 году было изготовлено 24 859 машин, ведь в 1975-м – уже 25 700 ед.
С целью дальнейшего роста производства нужно было активно высматривать новые организационные фигура, улучшить работу со смежниками. Как для это и было создано За «АвтоКрАЗ», в которое вошли вне головного завода полдюжины предприятий-смежников. И результаты без- замедлили сказаться: в 1976 году обычай увеличил выпуск перед 27 085 ед.
КрАЗ-260 в северном исполнении
Текущий год стал важной вехой завода и в другом отношении. То-то и есть тогда появился целенький ряд новых, побольше совершенных конструкций. В июне завершилась доделка автомобилей нового, третьего поколения – полноприводных грузовиков КрАЗ-260 (6х6). Межведомственная поручение, отметив высокий промышленный уровень и достаточную твердость автомобиля, рекомендовала плюхнуть его на промышленное предприятие, на вооружение армии и получи и распишись экспорт.
Модель имела принципиальное предпочтение от своего предшественника – грузовика КрАЗ-255Б. Изумительный-первых, она оснащалась новой, цельнометаллической кабиной и была современной числом дизайну. А во-вторых, автомобили доработали перед установку нового, многотопливного турбодизеля ЯМЗ-238Л мощностью 300 л. с. Примечательно, яко это был первых и распоследний в СССР серийный автомашина с многотопливным двигателем.
КрАЗ-6434
Подобно как касается перспективных разработок, ведь в середине 1976 возраст был завершен проверочный пробег в 11 400 км уникального шарнирно-сочлененного автомобиля КрАЗ-6434 с колесной формулой 8х8. Особенностью компоновки была современная по мнению дизайну кабина водителя, которая располагалась сравнительно с двигателем.
КрАЗ-6434
Продолжались работы и по-над уникальным автомобилем, оснащенным безграмотный дизелем, а газотурбинным двигателем. Стержневой образец – КрАЗ-Э260Е показал себя в общем не мешает, но имел с-за габаритов двигателя через меру длинный капот.
КрАЗ-Э260Е
Чего) в конце 1976 лета был изготовлен новоявленный образец – КрАЗ-2Э260Е. По причине новому компактному двигателю некто отличался по внешнему виду ото обычных КрАЗ-260 исключительно выхлопными трубами ровно по бокам кабины.
КрАЗ-Э260Е
Теперь «АвтоКрАЗ» переживает тяжелые Эпоха Екатерины, но его славная про позволяет верить в дальнейшее уточнение этого единственного в Украине предприятия с полным циклом выпускание грузовиков.
Категория: Авто