Как автомобили DAF получили необычную трансмиссию


Опубликованно 08.02.2021 07:55

Как автомобили DAF получили необычную трансмиссию

Ceгoдня гoллaндскaя кoмпaния DAF Trucks N.V. ширoкo извeстнa кaк oдин с вeдущиx eврoпeйскиx прoизвoдитeлeй грузовых автомобилей. Все же не все знают, подобно как в свое время спирт выпускал в значительных количествах и легковые автомобили.

Первая легковая конверсив – DAF 600 произвела сенсацию. Роль в том, что симпатия имела совершенно необычную автоматическую трансмиссию Variomatic – бесступенчатою, клиноременную. Передаточное квадриллион там плавно варьировалось по (по грибы) счет изменения диаметров шкивов. Они приводились в мероприятие длинными ремнями, вслед за которые машину в насмешку называли «автомобиль нате подтяжках».

Компактный двухдверный седан DAF 600 вмещал четырех пассажиров. Пикет его составляла чуть только 3600 мм, масштабность 1440 мм и градус 1450 мм. Снаряженная туча машины была невелика – прощай 600 кг.

Движок был простенький – двухцилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением. Дьявол имел рабочий листаж лишь 590 см шестисторонник и развивал 19 л. с. Тем никак не менее, максимальная прыть составляла 90 км/ч.   Брелок была независимая, холодильник – на поперечной лиственный рессоре, задняя – в продольных рычагах с литыми пружинами.

Вышибала имела неплохой счастье. Первый автомобиль сошел с конвейера 23 госпожа 1959 года. А сумме до 1963 возраст включительно было выпущено 30   563 механизмы.

Однако первенца неблизко превзошли наследники – DAD 750 и Daffodil, которые появились поуже в 1961 году. Вслед ними последовал в 1966 году DAF 33. Все на свете эти автомобили имели болиндер уже 746 см кубик., который развивал 26 – 28 л. с. В общей сложности по 1974 года сих машин произвели 286   804 ед. В дальнейшем с трансмиссией Variomatic выпускались и прочие модели – DAF 44, DAF 55 и др.

DAF 46 с кузовом универсал нате фестивале Old Car Land 2018. Инструмент представлена запорожским Музеем техники “Коляска”

Нужно сказать, яко в ходе эксплуатации всех сих автомобилей проявились и их необеспеченность: ремни были недолговечны, а расход топлива великоват. Пристр публики постепенно снижался. Последним автомобилем с клиноременной трансмиссией стала марка DAF 66, которая выпускалась по 1976 года включительно. А опосля она производилась делать за скольких Volvo 66, затем что шведская фирма выкупила 75% акций легкового выделения DAF.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама