Spotify купил компанию-конкурента Clubhouse
Опубликованно 02.04.2021 06:35
Кoмпaния Spotify купилa рaзрaбoтчикa прoгрaммы к aудиoбeсeд в прямoм эфире Locker Room – компанию Betty Labs. В аудиочатах программы пользователи могут беседовать в реальном времени точь в точь в Clubhouse, пишет ITC.ua.
Фоб соглашения Spotify приставки не- разглашает. В компании добавили, чисто доработают возможности Locker Room исполнение) широкого круга пользователей. По причине покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам валандаться с аудиторией, говорится в сообщении.
"Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений бери Spotify, и мы (страсть рады, что на курьерских мы сделаем их доступными в нашей платформе сотен миллионов слушателей и миллионов авторов", – заявил путеводная звезда отдела исследований и развития компании Военный советник Сьодерстрем.
Аналоги Clubhouse тоже разрабатывают и другие крупные компании, взять, Facebook.
В чем существо приложения Clubhouse?
Оно появилось марте 2020 возраст и сразу же получило сословие соцсети, заставившей интровертов быть в ударе. В Clubhouse можно попасть не более приглашению другого пользователя. Вкладыш пока доступно просто-напросто для операционной системы iOS. В Clubhouse дозволяется посещать различные "комнаты" и аускультировать или участвовать в дискуссии возьми разные темы.
В летнее время в Clubhouse начали расписываться знаменитости – Джаред Сезон, Опра Уинфри, Дрейк. Крутой взлет для приложения случился, в некоторых случаях о нем в Twitter написал Илон Маск. Раз такое дело за несколько дней наличность пользователей сервиса выросло сверху миллион.
Категория: Hi-Tech