Современная украинская опера IYOV впервые прозвучала в акустической версии
Опубликованно 30.05.2021 07:05
Oпeрa-рeквиeм IYOV чтобы прeпaрирoвaннoгo рoяля, удaрныx, виoлoнчeли и сoлистoв, кoтoрaя в 2020 гoду пoлучилa Нaциoнaльную прeмию имeни Тaрaсa Шeвчeнкo, впeрвыe прoзвучaлa в aкустичeскoй вeрсии.
Кaк сooбщaeт кoррeспoндeнт Укринфoрмa, интерлюдия состоялось на Art-сцене Киевской оперы.
«Сие камерно-акустическое акция - именно то ни крошечки аутентичное звучание, которое было кайфовый время написания оперы. Другими словами - сие звуковой первоисточник раньше того момента, равно как его пропустили при помощи пульт, микрофоны, мониторы, джеки и штекеры», - отметил в комментарии Укринформу контрапунктист Роман Григорив.
Современная украинская песнь IYOV впервые прозвучала в акустической версии/Фотоотпечаток: Евгений Котенко, УкринформСпирт добавил, что рок-опера IYOV создана формацией Nova Opera за книге Иова изо Ветхого Завета и с использованием латинских сакральных текстов. Возлюбленная написана в синтетическом жанре, какой-либо впервые в истории всемирный музыки объединил в себя оперу, реквием и ораторию.
В 2018 году зрелище IYOV вошла в топ-десятку современных опер решетка по версии международного конкурса Music Theatre NOW, в котором соревновались 436 спектаклей изо 55 стран.
«Как тембровая вселенная микродеталей рояля, его глубокие вибрации погружают нас в обертоновый мiровая молекул и атомов звука. К слову, впечатление времени и пространства возле акустическом звучании всесторонне отличается от привычного. Безотказный. Ant. ленивый ансамбль достигает самых точных интонаций, а родовой баланс на нюансе тихонько создает магию», - сказал Григорив.
Музыкальным открытием произведения следственно использование препарированного рояля.
Исполнители поют и кричат ??внутрь инструмента. Пользуясь различными предметами - добывают изо рояля необычные звуки, возлюбленный по звучанию превращается в чистый симфонический оркестр, кой-когда - даже в генератор электронных звуков.
«Рояль - сие пространственное и музыкальное нутряк оперы IYOV. В этом месте рояль как чертеж символического стола Господа. Сие похоже на суждение Иоганна Вольфганга Гете о макрокосме, кой можно увидеть при помощи микрокосм. Это обозначение мира, человека и Бога, всей нашей жизни», - рассказал постановщик Влад Троицкий.
Песенник Илья Разумейко добавил, что-то привычной для большинства зрителей оперы отнюдь не стоит ждать, ибо что IYOV - сие обращение, где кто в отсутствии действия как такового.
«Зингшпиль пережила очень бог не обидел трансформаций. Ее век закончилась очень давнёхонько, в 20-е годы ХХ века. Существует система у Славоя Жижека, что-что смерть оперы совпала с рождением психоанализа. Был Вагнер, Всемогущий оперы. Даже существует суждение, что именно с стиля Вагнера появился вкус Голливуда. Но произошел решенный перелом, и эту мифологическую функцию держи себя взяло великий немой. Да, сейчас зрелище изменилась. Сегодня песнь - это очень вдоволь всего, это сладкоголосый театр, где проглатывать «гибридные» спектакли со смешиванием различных жанров», - объяснил Разумейко.
Вокалисты признаются, подобно как охотно собираются сверху репетиции IYOVa, все-таки это - одно с самых любимых произведений, с которым очищать о чем подумать и восчувствовать разный диапазон эмоций.
«В целях меня история Иова - сие самый мощный образчик веры и уверенности, по какой причине Бог является единственным благом, а пристрастие к нему - единственным спасением. Сие история силы духа. Если писалась опера, композиторские таланты получили небесное напутствие. В результате мы имеем сегодняшний день произведение искусства. Песнь IYOV - это чистая предприимчивость правды», - отметила исполнительница оперы Марьяна Головко.
В в таком случае же время баритону Руслану Киршу импонирует расположение праведного Иова: осуществлять все, что дает ему Зиждитель, - либо амур и добро, либо трагедии и невыгода. «В сложных ситуациях я возвращаюсь к опыту Иова. И кажинный раз убеждаюсь - в его поступках настоящая умственность», - подчеркнул симпатия.
Категория: Культура