Россия не способна построить распиаренный эсминец "Лидер": блогер назвал 5 причин
Опубликованно 28.06.2021 10:25
Рoссийскaя Фeдeрaция нe спoсoбнa зaвeршить стрoитeльствo ширoкo рaзрeклaмирoвaннoгo эскaдрeннoгo минoнoсцa "Лидeр" изо-зa нeгoтoвнoсти oбoрoнпрoмa к рeaлизaции мaсштaбныx прoeктoв. Этoт минoнoсeц, раздольно использовавшийся российской пропагандой, кончай вытаскивать из бюджета РФ сотни миллиардов рублей.
Такое понятие в своем блоге получай портале "Матрица свободы" высказал блогер Юраха Федоренко.
Он напомнил: впервой о перспективном эскадренном миноносце проекта 23560 "Глава" в России заговорили в 2009 году. С того момента призрачный эсминец называли "убийцей авианосцев" и "грозой НАТОвских "Арли Бёрков".
"Хоть год назад в российских СМИ пронеслась очередная солитон "блудословия" о том, яко эсминец "Лидер" способен больше, увеличив свое тоннаж до 19 тыс. тонн. Строго говоря, большой и грозный брандвахта, пожалуй, это вот то-то и оно то, что нужно среднестатистическому потребителю кремлевской пропаганды. С новый стороны, эта "будто-патриотическая" новость сопровождалась и данными о приблизительной стоимости постройки такого корабля – 100 млрд рублей. Эдак же интересен был и альтернативный момент, а именно — экспериментально-конструкторские работы согласно "Лидеру" запланированы получай 2021 год, между тем же планируют, и впрячь первый корабль, построение которого займет, этак, 7 лет", - пишет Федоренко.
Согласно мнению блогера, гордый проект никогда отнюдь не будет реализован. Ради этого, считает Федоренко, существует 5 причин. Первая с них - постоянные переносы даты вводные положения строительства первого эсминца.
"В 2016 году сообщалось о начале строительства первого "Лидера"; в 2018 году о возможном контракте получай 8-20 кораблей данного проекта. После начало строительства было перенесено для 2020-й, а теперь ранее говорят о 2021-2022-м. Кто именно дает гарантию, будто закладка эсминца еще раз не сдвинется получай неопределённый срок?" - отмечает Федоренко.
Отметил блогер и колебания конструкторского состав, работающего над проектом, более или менее ключевых параметров "Лидера".
"В развитие последних нескольких полет размеры эсминца постоянно корректировались с 13 тыс тонн впредь до, уже, 19 тыс тонн. Ведь есть, у проектно-конструкторского тотализатор "Северное" до этих пор нет единой утвержденной концепции о томишко, что из себя приходится представлять современный миноносец дальней морской зоны", - ручаюсь Федоренко.
Он как и констатирует, что ноне Россия не имеет технических возможностей пользу кого строительства боевого корабля подобного класса.
"Для сегодняшний день ни одна российская верфь безграмотный обладает возможностями строительства боевого корабля подобного класса и водоизмещения. Паче всех остальных в (видах подобного строительства годится "Северная верфь" присутствие проведении соответствующей модернизации, дело которой и начат. Только, вот ведь задача, модернизация "Северной верфи", стоимостное выражение 30 млрд руб, завершится мало-: неграмотный ранее 2022 лета. То есть, введение строительства "Лидера" не думаю что ли состоится в 2021-м году", - предполагает блогер.
Четвертой причиной краха проекта "Глава" Федоренко называет банальную нехватку денег.
"Ценность эсминца в 100 млрд рублей оценивается в области сегодняшнему курсу и ровно по сегодняшним ценам, только в условиях экономической турбулентности, ровно изменится его таксирование через год-плохо? Да и в принципе, сколько реально бюджету РФ сорганизовать строительство корабля, равноценного трехлетнему (а в перспективе и хлеще) бюджету Костромской области?" - написал дьявол.
Не поможет реализации проекта, после мнению блогера, и кавардак со сроками, озвученными до тех пор.
"Предварительные сроки строительства и в таком случае, что опытно-конструкторские работы начнутся в то же время со строительством, наталкивают бери сомнения относительно соблюдения сроков и приставки не- только. Например, эсминцы УРО подобно "Арли Бёрк" строятся в развитие года-двух, "Шеф" же будет возводиться после срокам как настоящий авианосец. При этом, с учетом опыта предыдущих долгостроев с целью нужд ВМФ РФ, безвыгодный исключено, что сии сроки возрастут в разы, в одинаковой степени как и стоимость его строительства, а риски конструкторских недочетов будут сведены к вероятности – 100%", - считает блогер.
Федоренко резюмирует: учитывая перечисленные факторы, план "Лидер" вряд ли хорошего понемножку реализован.
"В итоге, наш брат получаем весьма неподтверждённый проект, который вряд ли ли Россия сможет финансово и технически действительность). С другой стороны, 100 миллиардов рублей, которые в перспективе могут оборотиться в 200 млрд и больше, в условиях финансово дефицита, лишними в процессе глобального распила бюджета Министерством Обороны РФ далеко не будут. А потому, в человечный путь – в небытие", - написал блогер.
В в таком случае же время спирт напомнил достижения НАТО в осваивании новых технологий, в частности, современный "невидимый" эсминец "Замволт" USS Zumwalt (DDG-1000). Его личный состав насчитывает 148 матросов и офицеров, а основным оружием являются 80 крылатых ракет "Оружие" и артиллерийские системы, будто позволяет этим эсминцам продуктивно поддерживать сухопутные войска атаками береговых целей.
Категория: Интернет